
Ведьмы, русалки, ликаны и кислотный монстр: Инсайдер рассказал о контенте, который не попал в Resident Evil Village
- Комментарии
- Форум
-
Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара»
3 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
22 -
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
26 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
17 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
41
В хорроре Resident Evil: Village игроки должны были встретить на болоте Моро целый ряд новых существ, включая русалок, однако до финальной версии уровень дошел в сильно урезанном виде.
По словам инсайдера Dusk Golem, который рассказал об этом, разработчики хотели сделать локацию более увлекательной, но для этого требовалась сильная переработка, а время и бюджет были ограничены. Вместо этого было принято решение сосредоточиться на переработке замка Димитреску и фабрики Гейзенберга.
Локация Моро изначально представляла собой открытую болотистую секцию, похожую на болото из дополнения End of Zoe для Resident Evil 7: Biohazard. Игрокам было доступно несколько путей прохождения, в том числе по воде или суше.
В случае с передвижением по воде предполагалась возможность вылавливать различные предметы, но при этом опасностью становились обитаемые там враги, похожие на русалок. Они умели быстро плавать и выслеживать игрока, а также атаковать на суше, оглушая и замедляя героя своим визгом.
Своим криком русалки также могли призывать врага-преследователя. Предполагается, что это был сам Моро, но отличающийся от того, который появился в релизной версии игры. Инсайдер описал его как склизкое существо, похожее на Тирана, с большим мешком с кислотой на плечах и шее. При сближении с игроком противник мог извергать кислоту, либо наносить удар своей когтистой рукой.
Наконец, на болоте должны были проводиться ритуалы с участием ликанов и ведьм, причем эти ведьмы в начале разработки играли совсем другую роль, нежели дочери Димитреску. Dusk Golem рассказал об эпизоде, где они проводили ритуал вокруг костра с некими предметами, а игроку давался выбор, либо пройти мимо, либо вступить в бой за эти предметы.
В прошлом году Capcom подтвердила DLC для Resident Evil: Village. Вполне возможно, что какие-то нереализованные наработки из основной игры могут попасть в дополнительный контент.
Читайте также: LEGO и Epic Games объединились в создании метавселенной для детей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара».
- 14.06.2025 Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
- 13.06.2025 Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
- 13.06.2025 Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
- 13.06.2025 Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
- 13.06.2025 Больше, чем просто шутер: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит совершенно новый сетевой режим Fox Hunt
В принципе игра вышла комплексной, полноценной и особо не к чему придраться, но всё же подобное из описанного бы пошло игре толлко на пользу, реализуц они это на должном уровне.
Воскрешайте Димитреску, болваны.
Ну да, пора бы уже про DLC что-то рассказать
хронометраж Диметреску очень растроил, в остальном добротное продолжение идей RE7
От того что этого не было игра не чуть не потеряла в качестве став одной из лучших игр 2021. Что касается русалок на локации с Моро то они странно бы смотрелись без нужного лора - вот с дочерьми Димитреску всё понятно, там даже в демо была их предъистория частично, а вот русалки то откуда взялись?
Dusk Golem известный балабол, который удачно выехал только за счет того, что удачно воровал чужие инсайды. За последние несколько лет, он написал столькое ерунды по RE, а твитты в стиле "Ну, на ранних этапах в игре была огромная секция с зараженным зоопарком в лаболатории Амбрелла, но ее потом вырезали..." это его самый любимый прием, пропускайте мимо ушей все, что он говорит.
ДЛС вообще есть? его точно делают? А то ещё даже анонса его не было
Резик - это трилогия! Всё, что после - это игры, не имеющие отношения к идее самой игры, использующие персонажей из серии.
Значит будет платный DLS, т.к. игру надо поддерживать