45 Комментарии: 22

"Понимаем, что терпение кончилось": Авторы Halo Infinite объяснили задержки с контентом, но ответ игрокам не понравился

Дата: 03.04.2022 16:59
29 7 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"

    4 02.05.2024 23:08 от Fellbeast
  • Бывший руководитель Electronic Arts и Zynga стал главой Unity

    7 02.05.2024 23:04 от ShadowX1989
  • Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки

    22 02.05.2024 23:01 от id391148323
  • Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции

    41 02.05.2024 22:56 от Kart
  • Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах

    7 02.05.2024 22:53 от lex
  • Off top forever !

    31382 02.05.2024 23:04 от ALF_9010
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 02.05.2024 22:46 от FKNerv
  • Gran Turismo PSP

    15 02.05.2024 22:37 от Blank
  • Devil May Cry 5

    4280 02.05.2024 22:35 от 3edd
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 02.05.2024 22:09 от KrayZ

Halo: Infinite от 343 Industries вышла в декабре прошлого года и получила высокую оценку критиков, а ее условно-бесплатный мультиплеер и релиз в Game Pass позволили достичь 20 миллионов игроков. Однако с момента запуска игра столкнулась с рядом сложностей: технические проблемы в мультиплеера, отсутствие нового контента и задержки с обещанными возможностями, такими как Forge и кооперативная кампания.

Комьюнити-директор 343i Брайан Джаррард недавно написал в Твиттере к выпуску мартовского обновления с новостями для сообщества, что предстоящий блог по Halo Infinite будет посвящен разбору отзывов по первому сезону, уточнив, что многие из разрабатываемых вещей для игры находятся на ранней или других стадиях производства и пока не имеют точной даты появления.

Некоторые члены сообщества раскритиковали это. На Reddit один из комментаторов попросил разработчиков не юлить и честно объясниться, и Джаррард в ответ признал, что есть "множество задач и препятствий", которые задерживают выпуск обновлений.

"Мы, конечно, сами не рады, что не можем оправдать ожидания игроков и сообщества. Это сложная ситуация, и чтобы разобраться в ней команде потребуется время".

"Сейчас мы сосредоточены на втором сезоне, и в ближайшие недели нам будет чем поделиться. Вместе с этим происходит много производственных планов, расчетов, планирования, найма персонала и тому подобного, что не позволяет нам регулярно делиться подробной информацией. Мы понимаем, что у сообщества попросту кончилось терпение, и, честно говоря, я думаю, что оно устало от слов. Но нам нужно время, чтобы команда разобралась с нюансами, и тогда мы сможем поделиться с вами как можно более подробной информацией".

Такой ответ тоже не вызвал восторга.

"Бро, без обид, но как ваша студия из сотен разработчиков может испытывать трудности с выпуском новых карт, режимов и косметики?".

"Простите, но что происходит? Как по прошествии пяти месяцев после запуска вы все еще находитесь на стадии найма и планирования? Или я неправильно понимаю?"

"Обычно планы и проекты расписываются на месяцы и годы вперед. Невозможно, чтобы то, что еще только планируется, было реализовано в ближайшее время. Как же так получилось?".

343 Industries ранее подтвердила, что во втором сезоне Halo: Infinite появятся два новых спартанца, а также новые режимы и карты, в то время как кооператив для кампании был снова отложен.

Старт сезона запланирован на 3 мая.

Читайте также: Франшизы Xbox успешно осваивают Китай: Мобильная Age of Empires стартовала с большими показателями в Поднебесной.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Simple_Man
Simple_Man 105.43 03.04.2022 17:03 (изменен) удалён
20

Мда, вот наглядный пример, что большие деньги зачастую не помогают в разработке, а только развязывают разрабам руки, и делают вольяжными и ленивыми...

Комментарии (22)
Minolta
Minolta 8.79 04.04.2022 12:03 удалён
0

Учитывая что это бесплатный проект, и никто не платил бабло за игру, можно вернутся тогда когда они начнут его развивать. А не так, как это было с последней батлой :D Вот там явно жопы должны полыхать не переставая. Единственные кто будет оправдывать новую батлу, так те кто купил за фул-прайс, и не сделал возврат)) frown

Я купил за фуллпрайс на бокс и не оправдываю, но меня не баги напрягают а геймдизайн карт, но больше не одну батлу не возьму на старте, они сами свою репутацию похоронили

Ksenkarions
Ksenkarions 38.65 04.04.2022 12:48 удалён
0

@Minolta ну я не обобщал, а в общем и целом констатировал факт происходящего. К тому же батла, как и многие конвейерные шутеры, для меня лично, пустая трата времени и денег, если они не поддерживают и не развивают игру, долгой поддержкой и разнообразием... то грош цена таким проектам. А выпускать в среднем, раз в 2-3 года новую батлу, это треш 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!