"Понимаем, что терпение кончилось": Авторы Halo Infinite объяснили задержки с контентом, но ответ игрокам не понравился
-
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
26 -
The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
1 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
22 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
25 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
23
Halo: Infinite от 343 Industries вышла в декабре прошлого года и получила высокую оценку критиков, а ее условно-бесплатный мультиплеер и релиз в Game Pass позволили достичь 20 миллионов игроков. Однако с момента запуска игра столкнулась с рядом сложностей: технические проблемы в мультиплеера, отсутствие нового контента и задержки с обещанными возможностями, такими как Forge и кооперативная кампания.
Комьюнити-директор 343i Брайан Джаррард недавно написал в Твиттере к выпуску мартовского обновления с новостями для сообщества, что предстоящий блог по Halo Infinite будет посвящен разбору отзывов по первому сезону, уточнив, что многие из разрабатываемых вещей для игры находятся на ранней или других стадиях производства и пока не имеют точной даты появления.
Некоторые члены сообщества раскритиковали это. На Reddit один из комментаторов попросил разработчиков не юлить и честно объясниться, и Джаррард в ответ признал, что есть "множество задач и препятствий", которые задерживают выпуск обновлений.
"Мы, конечно, сами не рады, что не можем оправдать ожидания игроков и сообщества. Это сложная ситуация, и чтобы разобраться в ней команде потребуется время".
"Сейчас мы сосредоточены на втором сезоне, и в ближайшие недели нам будет чем поделиться. Вместе с этим происходит много производственных планов, расчетов, планирования, найма персонала и тому подобного, что не позволяет нам регулярно делиться подробной информацией. Мы понимаем, что у сообщества попросту кончилось терпение, и, честно говоря, я думаю, что оно устало от слов. Но нам нужно время, чтобы команда разобралась с нюансами, и тогда мы сможем поделиться с вами как можно более подробной информацией".
Такой ответ тоже не вызвал восторга.
"Бро, без обид, но как ваша студия из сотен разработчиков может испытывать трудности с выпуском новых карт, режимов и косметики?".
"Простите, но что происходит? Как по прошествии пяти месяцев после запуска вы все еще находитесь на стадии найма и планирования? Или я неправильно понимаю?"
"Обычно планы и проекты расписываются на месяцы и годы вперед. Невозможно, чтобы то, что еще только планируется, было реализовано в ближайшее время. Как же так получилось?".
343 Industries ранее подтвердила, что во втором сезоне Halo: Infinite появятся два новых спартанца, а также новые режимы и карты, в то время как кооператив для кампании был снова отложен.
Старт сезона запланирован на 3 мая.
Читайте также: Франшизы Xbox успешно осваивают Китай: Мобильная Age of Empires стартовала с большими показателями в Поднебесной.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
Мда, вот наглядный пример, что большие деньги зачастую не помогают в разработке, а только развязывают разрабам руки, и делают вольяжными и ленивыми...
Я купил за фуллпрайс на бокс и не оправдываю, но меня не баги напрягают а геймдизайн карт, но больше не одну батлу не возьму на старте, они сами свою репутацию похоронили
@Minolta ну я не обобщал, а в общем и целом констатировал факт происходящего. К тому же батла, как и многие конвейерные шутеры, для меня лично, пустая трата времени и денег, если они не поддерживают и не развивают игру, долгой поддержкой и разнообразием... то грош цена таким проектам. А выпускать в среднем, раз в 2-3 года новую батлу, это треш