29 Комментарии: 19

"Кто мог допустить такое?" Выявлена причина плохой производительности Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin

Дата: 27.03.2022 13:49
15 7 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Take-Two приступила к подготовке анонса Mafia 4

    1 16.04.2024 12:38 от maestro
  • Представлен трейлер к скорому запуску в раннем доступе мрачной экшен-RPG No Rest for the Wicked от авторов Ori

    3 16.04.2024 12:26 от Rinzler
  • Внимательный прогресс: Обзор ноутбука HUAWEI MateBook 16s (2023)

    1 16.04.2024 12:18 от Evgenia
  • The Verge: Сертификация игр для PlayStation 5 Pro начнется к августу, утекшие характеристики консоли реальны

    12 16.04.2024 12:09 от Double_Jump
  • Очередная победа Нила Дракманна: Сериал «Одни из нас» наградили за лучший сценарий для нового шоу

    42 16.04.2024 12:04 от Ozu_sensei

Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin страдает проблемами с производительностью на всех платформах, и, похоже, их причиной могут быть неоптимизированный модели персонажей.

Пользователь Твиттера под ником DeathChaos обратил внимание, что модели персонажей в новом экшене сильно неоптимизированы: геометрия простых врагов, таких как летучие мыши, может весить 30 МБ, а более сложных моделей боссов - 90 МБ.

"У FF Origins Strangers of Paradise, похоже, множество проблем с частотой кадров (и разрешением / визуальными эффектами), особенно на консолях, а все потому, что модели в ней имеют самую худшую оптимизацию, какую я только видел. Геометрия некоторых рядовых персонажей весит 30 МБ".

"В SoP есть модель босса, которая занимает 90 МБ (только геометрия, без текстур и прочего), в ней около 1.8 миллионов треугольников, и я просто хочу понять, кто мог допустить такое?".

Еще один отчет от Biff McGheek подчеркивает, что вышеупомянутая модель летучей мыши состоит из более 300 тыс. полигонов, что в два раза больше, чем у моделей в консольных играх прошлого поколения.

Неоптимизированные модели также объясняют значительные проблемы с производительностью в PC-версии Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin во время кат-сцен. Обходной путь, которым на днях поделились в сети, позволяет немного повысить FPS, но за счет снижения качества графики, которое в этой игре и так не слишком высокое.

Читайте также: Анонсирована приключенческая головоломка LEGO Bricktales от разработчиков Bridge Constructor.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
Xopek
Xopek 167.13 27.03.2022 13:51 удалён
11

Разработка дорожает sad

Andrey211
Andrey211 2.04 27.03.2022 14:09 удалён
-2

суть в том что этих треугольников в сотни раз больше чем в томже анчартед, поленились? или хотели таким образом сделать персонажей более проработано

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 27.03.2022 14:13 (изменен) удалён
1

Хз, ничего не понимаю в техническом аспекте моделирования и оптимизации моделей, но претензия кажется какой-то странной. Особенно в свете того, что производители новых консолей били себя в грудь, что консоли могут выводить десятки-сотни миллионов полигонов на экране и с учётом, что уже на ПС4 в первом Horizon модель только одной Элой имела больше 600 тысяч полигонов.

Босс в шапке новости по детализации выглядит очень круто.

r800
r800 170.74 27.03.2022 14:18 удалён
0

"Спешили однако, насяльника! Не злися!"

prikolist
prikolist 94.5 27.03.2022 14:28 удалён
0
кто мог допустить такое?

https://www.youtube.com/watch?v=JHmh0ZzlH2Y

blad4
blad4 6.97 27.03.2022 14:30 удалён
0

@r800 вот подоконник должен быть вровень со стенкой, или выпирать? -Да насяльника, полконтник выпирать. - джимилда, бхрама тиньжильма (начальник совсем в Хайтеке не понимает) Наша Раша Джамшут и Равшан. 

DoctorNet
DoctorNet 118.66 27.03.2022 14:30 удалён
3

Тут наверное о том, что модельки перегружены полигонами и при оптимизации вообще не потеряют в деталях, но по цифрам будут легче

heavy_rain
heavy_rain 415.66 27.03.2022 14:33 (изменен) удалён
0

В SoP есть модель босса, которая занимает 90 МБ (только геометрия, без текстур и прочего), в ней около 1.8 миллионов треугольников

Вот это настоящий некстген, а не все вот эти ваши наниты, смеш шмейдеры, люмпены и прочие Анрилы 5 sad

SupaDupa
SupaDupa 153.45 27.03.2022 14:37 удалён
3
производители новых консолей били себя в грудь, что консоли могут выводить десятки-сотни миллионов полигонов на экране

Это при использовании технологий вроде Nanite и Mesh Shading, а не просто в тупую.

уже на ПС4 в первом Horizon модель только одной Элой имела больше 600 тысяч полигонов

Элой одна, а тут количество таких мышек, как я понимаю, может быть десяток на экране, плюс еще куча других персонажей и прочей геометрии.

Но тут проблема не только в этом. Тут новость не полная. Там на одном из персонажей, например, есть меховая накидка, которая съедает всю производительность. Тут на мышке есть что-то похожее. Один из пользователей на ПК через консоль убирая эту накидку получает сильный прирост производительности.

Видел на днях где-то на ютубе, но сейчас не могу найти.

NotaKuroi
NotaKuroi 29.98 27.03.2022 14:39 удалён
0
Босс в шапке новости по детализации выглядит очень круто

ну боссы в дмк5 и последних ре выглядят не хуже или даже лучше, а игры летают в 60 фпс везде

Saturianin
Saturianin 45.97 27.03.2022 14:49 удалён
0

Просто консольки не потянули а нищеброды с 3080 должны искать 3ю работу.

xamiy
xamiy 20.53 27.03.2022 15:18 удалён
4
Кто мог допустить такое?

Это дело рук ХАОСА

dinukri
dinukri 46.02 27.03.2022 15:20 удалён
0

 Информация об этом была ещё примерно неделю назад...smiley

 

LeonStrife
LeonStrife 535.51 27.03.2022 16:03 удалён
0

Казалось бы у разработчиков есть опыт в схожих играх - Nioh 1-2, как можно было так накосячить в Stranger of Paradise на базовом уровне? Игру что совсем не тестировали.

Adver_Doiren
Adver_Doiren 2.95 27.03.2022 16:17 удалён
1

Казалось бы у разработчиков есть опыт в схожих играх - Nioh 1-2, как можно было так накосячить в Stranger of Paradise на базовом уровне? Игру что совсем не тестировали.

Это же скварешник, а значит эффективный менеджмент. Подозреваю, что цепочкой субподряда на этом проекте можно Землю по экватору обернуть, а контроль качества и координация между подрядчиками были на том, кто уже полтора года в наркотической коме.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 27.03.2022 17:12 удалён
0
@SupaDupa Элой одна, а тут количество таких мышек, как я понимаю, может быть десяток на экране, плюс еще куча других персонажей и прочей геометрии.

Ну, так и в Хорайзоне Элой не одна, раньше попадалась инфа про полигоны на противниках, что-то около 300 тысяч (землекоп, у каких-нибудь рыскарей, наверное, меньше). В Стренджеров не играл, но судя по скринам, в Хорайзоне и окружение выглядит лучше.

Но тут проблема не только в этом. Тут новость не полная. Там на одном из персонажей, например, есть меховая накидка, которая съедает всю производительность. Тут на мышке есть что-то похожее. Один из пользователей на ПК через консоль убирая эту накидку получает сильный прирост производительности.

То, что у летучей мыши шерсть модельная, тоже на скрине заметил. А так, конечно, не понятно, как оно вообще прошло. Очень сомневаюсь, что в Тим Ниндзя игру вообще не тестировали, что проблема лежит аж в моделях. Как-то больше склоняюсь, что они где-то в другом месте налажали, а Сквари, похоже, не позволили отложить релиз.

@NotaKuroi ну боссы в дмк5 и последних ре выглядят не хуже или даже лучше, а игры летают в 60 фпс везде

У Capcom последние игры выглядят бесподобно, на фотограмметрии они собаку съели, но у этого босса микродетализация очень крутая, прям моё почтение.

F.E.A.R.boy
F.E.A.R.boy 4.28 27.03.2022 19:52 удалён
0

вот для чего в УЕ5 хотят автоматизировать процесс создания лодов - у  горе разрабов чтобы не лагало... ))

NotaKuroi
NotaKuroi 29.98 27.03.2022 21:07 удалён
0
@SupaDupa Элой одна, а тут количество таких мышек, как я понимаю, может быть десяток на экране, плюс еще куча других персонажей и прочей геометрии.

Ну, так и в Хорайзоне Элой не одна, раньше попадалась инфа про полигоны на противниках, что-то около 300 тысяч (землекоп, у каких-нибудь рыскарей, наверное, меньше). В Стренджеров не играл, но судя по скринам, в Хорайзоне и окружение выглядит лучше.

Но тут проблема не только в этом. Тут новость не полная. Там на одном из персонажей, например, есть меховая накидка, которая съедает всю производительность. Тут на мышке есть что-то похожее. Один из пользователей на ПК через консоль убирая эту накидку получает сильный прирост производительности.

То, что у летучей мыши шерсть модельная, тоже на скрине заметил. А так, конечно, не понятно, как оно вообще прошло. Очень сомневаюсь, что в Тим Ниндзя игру вообще не тестировали, что проблема лежит аж в моделях. Как-то больше склоняюсь, что они где-то в другом месте налажали, а Сквари, похоже, не позволили отложить релиз.

@NotaKuroi ну боссы в дмк5 и последних ре выглядят не хуже или даже лучше, а игры летают в 60 фпс везде

У Capcom последние игры выглядят бесподобно, на фотограмметрии они собаку съели, но у этого босса микродетализация очень крутая, прям моё почтение.

Но какой ценой??

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 28.03.2022 05:40 удалён
0

@NotaKuroi ещё раз повторюсь, не думаю, что игру делали такие дураки, что там не были рассчитаны и протестированы возможности современного железа, что проблама лежит аж в таких основах, как модели. Думаю, налажали где-то на других этапах разработки и Скваря по тем или иным причинам игру решила не переносить.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!