


Bethesda выпустила второй дневник разработчиков Starfield - с новыми артами и кадрами из игры
- Комментарии
- Форум
-
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
68 -
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
14 -
Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
30 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
18 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
66
Bethesda Game Studios выпустила второй эпизод дневника разработчиков космической ролевой игры Starfield.
Видео называется "К звездам: Сделано для путешественников" и содержит комментарии о процессе создания игры от руководителя разработки Тодда Говарда, директора по дизайну Эмиля Пальяруло, ведущего дизайнера квестов Уилла Шена и ведущего художника Иштвана Пели.
В ролике они рассказывают о создании реалистичных игровых персонажей и NPC, а также о различных фракциях, к которым смогут присоединиться игроки, и прочих особенностях.
"Мы всегда позволяли игрокам создавать действительно интересных и уникальных персонажей. И в этой игре мы определенно серьезно повысили уровень. Технология основана на сканировании моделей из реального мира, аналогично фотограмметрии, которую мы задействовали для создания ландшафтов", - заявил Пели.
"То же самое мы применяем и к персонажам. Потому что это не просто внешний вид вашего игрока и все такое. Мы хотим, чтобы все личные взаимодействия с NPC, другими персонажами, создавали как можно больший эффект. А для этого вы должны поверить, что это реальные люди, что вы реальный человек и взаимодействуете с такими же настоящими людьми".
По словам Говарда, разработчики Bethesda приложили массу усилий, чтобы игроки осознавали, как их воспринимают другие персонажи.
"Это, наверное, моя любимая часть. Например, когда вы исследуете локацию, а затем ваш компаньон делает какой-нибудь комментарий о том, что вы изучаете, или о чем-то, что только что произошло, это создает превосходный эффект погружения. Это настолько правдоподобно, что кажется, будто с вами реальный человек".
Фракции Starfield будут включать Объединённые Колонии, которые олицетворяют собой идеализированное будущее космической республики, Содружество Свободных Звезд, являющееся фантазией на тему космического вестерна, и Рюджин Индастриз, отражающая корпоративную жизнь.
Что касается злодейской стороны, то игроки смогут присоединиться к пиратам Багрового Флота. При этом в таком случае персонаж не станет чистым злодеем и будет выполнять своего рода роль двойного агента.
"Вы можете быть на стороне пиратов или отчитываться перед начальством и быть этаким космическим копом. То есть, это позволяет быть хорошим человеком и при этом играть с плохими парнями. Я думаю, это тоже очень здорово", - рассказал Пальяруло.
"Похоже, что независимо от того, какую историю мы напишем, игроки расскажут себе ту, которую посчитают более привлекательной, в том числе в плане компаньонов", - добавил Говард.
Новые концепт-арты:









Небольшой фрагмент из игры с роботом-компаньоном:
Starfield выходит 11 ноября эксклюзивно на Xbox Series X|S и PC. Сразу на релизе проект появится в Game Pass.
Читайте также: Bethesda показала особенности Ghostwire: Tokyo на PlayStation 5 в новом трейлере игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
@BARULICK-sama Старфилд существует, в отличие от второго.
Когда геймплей покажут? По Сталкер у на который здесь кукарекают в 10 раз больше показано.
@BARULICK-sama Старфилд существует, в отличие от второго.
бла бла бла геймплея не покажем, вот вам картинки, кушайте пфф
@Nai1inDaAss Не знаю, пока что я увидел только рескин робота помощника из Фолаут 4
Даже графика никуда не ушла от Фолаут 4, судя по последнему полторасекундному "геймплею".
Боже, сколько нытиков в комментах... геймплей покажут на E3, что тут не понятного? До релиза еще почти 9 месяцев.
@Stalkerrus почему нытиков? Это нормальный запрос. 25 years into making и нет геймплея.
Вокруг киберпанка был такой же хайп. Итог мы все помним.
@BARULICK-sama Ну если не нытики то кто, просто подождите, у майков главная презентация в июле вроде
Ну учитывая что я фанат Беседки мне точно зайдет, главное чтобы Геймпасс не прикрыли((
Дикий кайф
@BARULICK-sama Bethesda обычно перед самым релизом месяца за 2 показывает игру, понятно что сейчас одна неделя тянется как целый месяц, но до сентября минимум придётся ждать.
Нет бы коллекционку, лимитку на худой конец. Пассик версию хочет, такой-то фанат
Ну раз ты такой умный то как только ты мне предоставишь возможность купить игру в РФ я ее торжественно у тебя куплю, а пока такой возможности у меня нет я буду надеяться что у меня будет возможность поиграть в неё в Геймпассе который Фил Спенсер лучший позволил приобрести за 10000 рублей на три года.
А ты в ближайшие годы в какие новые игры на своей плойке планируешь играть?
Арты шикарные, графон реально крутой будет судя по второму ролику.
Мне пофиг даже если это Скайрим в космосе, но пусть только это улучшат - повествование, квесты, выборы, диалоги, и пусть будет нормальная концовка с последсвиями выборов.
Удивляюсь, как у людей время на игры остаётся (без негатива). У самого не хватает времени, чтоб на сайт почаще заходить
@MaxTsna так это, по Elden Ring сколько тарахтели и норм, вышла потрясная игра. Так что, качество не зависит от количества хайпа??♂️
Арты отвал жопы, эпичный эпик
И правильно делают. Геймплей Киберпанка стали показывать за тысячу лет до выхода - и что это дало? К выходу игры все перегорели.
Это нормальный вопрос, если ты живёшь в пещере. Сто раз говорили, что геймплей покажут летом.
И к чему этот бред? Можно ещё так написать: вокруг Скайрима был такой же хайп. Итог мы все помним.
Либо ты угараешь, либо слепой. Детализация в разы выше, и освещение намного лучше.