Нил Дракманн объяснил поступки Джоэла в The Last of Us Part II
-
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
8 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
51 -
«Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах
29 -
Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон
11 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
23
The Last of Us Part II вышла почти два года назад, но споры о сюжете не утихают до сих пор. Пользователь Твиттера с ником KSA4EVER18 выложил в социальной сети изображение, на котором сравнил характер Джоэла из первой и второй частей The Last of Us.
Автор по факту решил состряпать мем, выставив героя дураком, которой решает заглянуть «в тот дом, полный людей, о которых ничего не известно, и быть с ними дружелюбным», тогда как оригинальный персонаж являлся «опытным выживальщиком, никогда не доверявшим незнакомцам и всегда очень осторожным в любой ситуации».
KSA4EVER18 намекнул, что разработчики изменили поведение Джоэла в худшую сторону, однако на сообщение ответил креативный директор игры Нил Дракманн, постаравшийся объяснить поступки героя.
Создатель The Last of Us Part II отметил, что совершить их вынудили обстоятельства: если бы Джоэл и Томми не отправились в «тот дом», то были бы убиты ордой зомби. Также Дракманн напомнил об эпизоде из первой The Last of Us, когда протагонист доверился Генри и заснул рядом с ним. Последний оставил героя умирать, чтобы защитить младшего брата.
Читайте также: К команде разработчиков новой Fable присоединилась Эми Лоак — бывший продюсер Lionhead Studios.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
Если у игроков возникает много вопросов к сюжету и его логике, то со сценарием у игры явно не все в порядке. Объяснения в духе "ну так надо" не прокатывают в таких случаях.
Нмеделенно удоли! Удоляй говорят! Не рушь нерушимые манямирки! А с ними и неубиваеме аргументы!
ну да,а эта просто бахнула пельменев)
Объяснить можно все что угодно.
На экране происходит очередной криндж - ну это же люди, совесть заиграла, они тупые, совершают ошибки, были на эмоциях и т.д.
Все еще жду пс5 ремейко-директорс кат
Фил Спенсер с тобой не согласен
К тому же, серии Uncharted и TLOU в разработке которых принимал своё участие Нил Дракман никогда особо не славились заумными и закрученным сюжетом и пипец какой логичностью происходящего. Никто не идеален, ведь даже в жизни бывает так, что ты совершаешь ошибки при тех или иных обстоятельствах, что и приводит к плохим и не желательным последствиям, так как, порой, нет времени на раздумья и нужно действовать по факту. Так и тут во 2 части, Джоэл предполагал налету инстинктивно что у двоих их с Томи шансов выжить от такой опасности в виде толпы бегунов с щелкунами где нужно быстро действовать и не было времени чтобы всё хорошо обдумать - шансы минимальны, но они возрастут, если они объединятся, тем более город их поблизости и Джоэл с Томи не ожидали опасности от людей этих, если они протянули им так сказать руку помощи. Только вот из-за того, что, нужно было действовать и делать всё быстро Джоэл и Томи даже и предположить не могли о том, что уйдя от одной опасности в виде инфецированных они наткунтся тут же при чём сразу на другую опасность в близи от их дома. Так что всё вполне более или менее логично и объяснимо. Это стрессовая, я бы даже сказал патовая ситуация, когда у тебя не особо есть выбор от кого или чего помереть, и ты цепляясь за жизнь выбираешь наиболее логичный способ пусть и с рисками, но как ты думаешь менее опасный и более безболезненный, считая, что, возможно, у тебя получится держать ситуацию под контролем.
Любители потеребить эго великого сценариста и геймдизайнера дракмана,вам самим не жалко того,какая могла получится игра, еслиб нарративный дизайн игры был бы на уровне первой части?
в той же хало вообще в порядке вещей хайпить какого нибудь антагониста а потом тихо слить его за кадром в каком нибудь комиксе) Но биллипаства почему то бежит предъявлять за сюжет Дракману
Потрясающее объяснение! Десятилетиями избегать толп зомби, а в единственный раз, когда они абсолютно без единой причины якобы не смогли этого сделать, чисто случайно нарисовался дом с охотящимися на них ублюдками в засаде, ведь так в жизни и происходит - совпадение в совпадении в совпадении!
Идёшь такой по Москве в 3 ночи, тут из-за угла на тебя с криками "кто не скачет, тот москаль" выскакивает шахид-бандеровец, но в этот момент ему ставит хэдшот твой бывший друг детства, с которым ты потерял связь после школы и ставший снайпером, случайно оказавшийся со снайперской винтовкой в 3 ночи на соседнем здании, потому что не спалось и захотелось покурить. Абсолютно жизненные сценарии и никто никого не считает за дегенератов и не построил весь сценарий на том, что вот именно так надо сценаристу
в первой части хватало херни в нарративе и игра не стала от этого плохой. Например про пенициллин ранее писал
А тут никто не виноват, что случилось продолжение, которое, возможно кто-то ожидал и надеялся на него, а кто-то нет, и что в этом продолжении не сбылись чьи-то ожидания и разрушились от увиденного. Как говорят? Мы думаем и планируем что-то, а Бог располагает. Так и тут, мы можем что угодно у себя в голове навыдумывать до выхода сиквела о чём он будет, как и что там происходить будет и т.д. а сценарист с его виденьем расположит всё так, как считает нужным он сам, где никто из нас простых людей без власти и влияния не в силах что либо изменить, как-то повлиять на исход событий этих в сюжете. Поэтому, лучше просто что-то в жизни принимать как должное, так как иначе если бы что и могло быть, но только, видать, по всей видимости уже не в этой жизни уже.
А я помню как писали, что через месяц об этом проходняке забудут, а тут спустя полтора года еще пуканы рвутся
Боже биллипекарь иди играй уже в свои индивыживалки с 90 процентов положительных отзывов в стиме с начала года и не пытайся анализировать сюжет в нормальных играх. Определись уже что ты сегодня будешь делать в очередном инди выживаче: строить дом или пойдешь рыбачить
Ага. Потом ребенок родится калекой. А может и не родится. А может все будеть ОК.
А где я тебя хейтером в данный момент то назвал?
Я изначально понял что про готи не все поймут и начал редачить, сразу же написал про хейтеров ибо надоело отвечать на всякие провокации и в этот момент написал ты
Прошёл лесбух 2,выбил платину, игра топ,но джоэл и томми могли убежать и в другое направление, и не были бы съедены зомби.
Что этот долбаеб дракман несёт???
Капец вы срачь развели на ровном месте))
Я даже не могу представить ситуации, при которой я полезу искать это и смотреть на ютубе.
Дети всё никак не успокоятся, ну может подрастут, поймут поступки взрослых людей, но это не точно :))