


Нил Дракманн объяснил поступки Джоэла в The Last of Us Part II
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
122 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
28 -
Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
6 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
59 -
SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
6
The Last of Us Part II вышла почти два года назад, но споры о сюжете не утихают до сих пор. Пользователь Твиттера с ником KSA4EVER18 выложил в социальной сети изображение, на котором сравнил характер Джоэла из первой и второй частей The Last of Us.
Автор по факту решил состряпать мем, выставив героя дураком, которой решает заглянуть «в тот дом, полный людей, о которых ничего не известно, и быть с ними дружелюбным», тогда как оригинальный персонаж являлся «опытным выживальщиком, никогда не доверявшим незнакомцам и всегда очень осторожным в любой ситуации».
KSA4EVER18 намекнул, что разработчики изменили поведение Джоэла в худшую сторону, однако на сообщение ответил креативный директор игры Нил Дракманн, постаравшийся объяснить поступки героя.
Создатель The Last of Us Part II отметил, что совершить их вынудили обстоятельства: если бы Джоэл и Томми не отправились в «тот дом», то были бы убиты ордой зомби. Также Дракманн напомнил об эпизоде из первой The Last of Us, когда протагонист доверился Генри и заснул рядом с ним. Последний оставил героя умирать, чтобы защитить младшего брата.
Читайте также: К команде разработчиков новой Fable присоединилась Эми Лоак — бывший продюсер Lionhead Studios.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
- 12.05.2025 Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
- 12.05.2025 "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
- 12.05.2025 Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
- 12.05.2025 Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
Если у игроков возникает много вопросов к сюжету и его логике, то со сценарием у игры явно не все в порядке. Объяснения в духе "ну так надо" не прокатывают в таких случаях.
Даже Дракманн уже не выдержал и решил объяснить
Крутой он все-таки мужик! И создал крутейшую игру, которая стала самой-самой по количеству готи в истории геймдева!
P.s Хейтеры! не отвечайте пожалуйста на мой комментарий
Идиотское сравнение.
@KruSpe сильное заявление. Любая из Зельд гораздо больше подойдёт к этому описанию к слову.
так одна из сценаристок фемка же была+ анита саркисян участвовала в процессе написания сценария. Я думаю тут комментарии излишни
Хейтерам ничего не доказать как ни старайся, на любое твое обьяснение они закроют уши и прокричат "ЛГБТ-2", Лезбовоз-2, Месть лизбиянки, саркисян и т.д. и т.п.
Все по фактам. Но прыгающих беременных теток в дозоре он объяснить не сможет!
@eFEDRin ну так если доля правды есть в этих словах. Элли лезбуха? Ну вроде как да. Мстит? Ну вроде как да. Ну пусть дальше кричат, а вы реагируете, будто вас за живое задевают, как закомлексованные
беременные - тоже человеки!
Так и знал что кто-то не поймет, поэтому сразу поправил
Меня это никапли не задевает, я скорей как энтамолог за всей этой возней наблюдаю) В любом случае, это всего лишь игры.
Если у игроков возникает много вопросов к сюжету и его логике, то со сценарием у игры явно не все в порядке. Объяснения в духе "ну так надо" не прокатывают в таких случаях.
Кто бы чтобы не говорил, а если игра вызывает эмоции, не важно. хорошие они или противоречивые, то это уже хорошо, так как сценарист вызвал эти эмоции своим сюжетом. А вот согласились с его режиссёрским виденьем или нет другие, кто от этого плюётся, то это уже совсем другое дело - дело вкусовщины. Главное, чтобы прослеживалась логика в сюжете, и не был абсурд, вот и всё. А логика в TLOU 2 есть, пусть и местами она выглядит притянутой за уши, но она есть.
а в каком месте я хейтер? То, что ты фанбой, не делат меня хейтером ластухи или чего-то еще. Боишься факты признавать?
опытный выживальщик со стажем должен был отъехать как минимум два раза если бы не спасла Элли:
-сцена где его чуть не утопил мужик
-сцена с арматурой и Элли с нулевыми скилами в медицине вылечила его пеницилином
Последняя если докопаться вообще одна из самых глупых сцен в дилогии,но дауничи зацепились за бегающую беременную в сиквеле
Ну как же. У них нет выбора, вот и приходится прыгать через заборы))
Действует и в обратную сторону. Сколько аргументов синим не приводи - в ответ слышишь стандартное "лала, ты подгорелый зелёный сисечник-аргентинец, а игра шедевр"
Сцена была действительно странной - Джоэль с Томми, по идее опытные люди и не дураки, пошли в дом с большой группой вооруженных незнакомых людей, даже не подумали "прикрыть тыл" каким-либо образом, рассказали, что у них в городе есть вода, провизия и электричество, а также без какой-либо опаски назвали свои имена. Даже не зная, что произойдет дальше, это смотрелось очень глупо в сравнении с Джоелем раньше - "я задавлю этого раненого чувака, который кричит и просит помощи, потому что знаю, что он не ранен, а это засада".
Это фотошоп или она подушку подложила - скажут они
дел