"Маст-хэв": Sony напомнила о PC-версии God of War трейлером с оценками
-
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
9 -
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
29 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
7 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
33 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
43
Компания Sony и разработчики из Santa Monica Studio напомнили о доступности PC-версии God of War хвалебным трейлером порта.
В ролике приводятся оценки и отзывы из западных обзоров прессы, в которых выпуск PC-версии называют "победой", а также хвалят игру за бои и обязательно рекомендуют к покупке.
PC-версия God of War появилась 14 января и установила крупнейший запуск среди всех игр Sony в Steam.
Сейчас Santa Monica Studio готовит к выпуску God of War: Ragnarok для PlayStation 5 и PlayStation 4.
Читайте также: Инсайдер: В понедельник Capcom анонсирует Street Fighter VI.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
@Doug согласен кинцо неплохое, именно кинцо ) впрочем как и все их интерактивные фильмы )
Вот тут
Скажи, а в чем кайф жить в манямирке?
@Rzhevscky
Чел, я тебе похож на задрота, который 24/7 живет в играх и уж тем более ветерана симулятора перекатов? Представь себе, на средней не смог с первого раза одолеть валькирий, и судя по всему, я не один такой. Мое последнее задротское турне состоялось в DMC5, но тогда и времени у меня было поболее чем сейчас.
Бедные мыловарнята... Теперь приходятся смотреть в своём загончике на хвалебные трейлеры бывших эксклюзивов выходящих на ненавистную платформу.
P.S. Никто так не унижает мыловарнят, как это делает сама Сони.
God of war 2018 самая слабая часть серии, бестиарий в игре до ужаса всрат, мобы как во времена денди, одни и теже только разного цвета. Все ваши хвалебные множественные миры не более чем однотипные коридоры отличающиеся друг от друга только лишь цветовым фильтром. Игра во всем проигрывает старым сериям. Когда я в нее играл по началу я чуть ли не пищал от счастья, но под конец я просто уже молился что бы она поскорее закончилась так как не хотел ее бросать не пройдя до конца.
А еще комбо удары лично для меня показались неудобными и я всю игру прошел просто спамя обычными ударами.
@CTHULHU эту игру вообще в бандлах давали в нагрузку к консоли. Игра то отличная, но ценовая политика Сони на пк какая то мягко говоря офигевшая, учитывая что вторичный рынок ломится от предложений в районе 300-500р за диск(с Хорайзон и Uncharted 4 ситуация идентичная) и предложения многократно превосходят спрос. Ей крайняя цена 1000р в Стиме, и то дорого я считаю.
@djava
Средний уровень он не для задротов, а для обычных геймеров.
А про "первый раз" речи и не было.
Ну и чем она закончилась? В том то и дело что это игра без концовки, и только за это сразу минус балл. Она по всем параметрам уступает третьей части. К ней куча вопросов. Беготня туда сюда по одиним и тем же локациям кишкам псевдоопенворлда, одинаковые враги, одинаковые боссы, по 10 раз надо убивать одного и тогоже тролля со сваей, голема, итд. Интересных эпичных боев с огромными боссами, которыми славилась серия вообще нет. Действительно крут только первый бой с балтдром. Два мира вообще слиты в разряд второстепенных куда даже ходить не стоит. Боевая система слишком перегружена кучей всяких приемов и рун, используется из которых штуки три от силы. Нагрузили ненужное лутание и гринд тонн всяких ресурсов как будто это мморпг, зачем это в гов? Сюжет не закончен, то есть без следующей части, которая должна выйтии спустя 4 года, мы не знаем что это вообще происходит, нам тупо ничего не рассказали в первой игре,надо ждать 4-5 лет чтобы узнать. Офигенно законченная игра. Баллов 8 ей можно дать с натяжкой, но это никакой не шедевр. Третья часть была им
Я все никак в толк не возьму. То зеленые ругали Сони за то, что она эксклюзивами не делится, то теперь вот, когда начала делиться, опять не так - выяснилось, что Сони свою аудиторию унижает. У вас биполярОчка или просто неуемная тяга пердеть?
Ну, и напомню, что сонибои прошли эту игру четыре года назад, пока ты играл в ждуна.
@Blackmore1014 оригинальная трилогия,ведьмак.
А так я могу много игр написать, что будут заслуженно стоить,допустим 3.5 к
Это не помешало ей провести три недели в топе стима. Прям как свежему флагману от майкрософт.
@Doug советую пройти на максимальной сложности валькирий, 3 кнопки? Там сложность будет повыше чем в серии souls
Почему не 20 или 40к, игра именно на 8к?
Конечно, ведь у всего есть своя цена. Чему-то самое место БИЗПЛАТНО дэйван в геймпассе, а за что-то и 8к не жалко
К чему ты геймпасс приплел?
Хорошо. Даже пускай за 4 года.
Ну некоторые из них уже вышли достаточно давно. Я имел ввиду что с момента выхода God of War аналогов более цельной игры не выходило, при этом не вызывающие вопросов по темпу игры. Просто знаю что захотят сразу привести RDR2, но там стрельба не очень, крайне затянутая с лицезрением зада лошади и т.д.
Неужели. Для человека может быть совершенно новый жанр, в силу возраста и своей специфики моторика может просто не позволять играть на высокой сложности. В конце концов, человек играет так, как ему хочется. Неправильно указывать людям как правильно играть и тем более поносить их, если играют не на той сложности.
Всмысле? История игры полностью закончилась. Герои достигли своей цели. Все. Вернулись домой и Кратос должен закончить обучение сына. После чего идут титры. Затравочка с Тором появляется только лишь после всех титров и не связана с основным повествованием. Концовки не было бы, это если герои попали в Йотунхейм и на этом все внезапно оборвалось.
Стоит ради топового шмота. Но этот гринд необязательный.
Это не псевдоопенворлд, а метроидвания. При чем нигде это не скрывается.
Крутую боевую механику, которая при этом не перегружена, теперь значит запишим в минус? На стандартной сложности да, можно обойтись парой рунических атак. На последних сложностях нужно перебирать рунические атаки, в противном случае тебя просто тут же уложат за тупой спам одного и того же.
Гринд второстепенен и необязателен для прохождения по сюжету. Ресурсы и собирание топ-гира в духе Диабло - это софт ребут серии. Предложили что-то другое. Потому что старая формула GoW из трилогии уже перестала работать.
Рассказали предостаточно. А недосказанность про события и богов где-то там - это элемент повествования с налетом таинственности. К тому же бюджет у игры все таки не бесконечный, если даже разработчики вынуждены были отказаться от некоторых боссов.
Это офигенно цельная игра от и до. Не только с работающими элементами отдельно, но что более важно - как цельная комплексная игра с законченным видением. В отличии от других которые либо разваливаются или буксуют на каком-то этапе прохождения, либо хороши в геймплее, но проседают по сюжету или наоборот. God of War хорош именно тем, что в нем все находится на своем месте и работает на геймплей, персонажей и историю.
Я уже другому отвечал. Я имел ввиду игры с момента выхода God of War в 2018 году.
Потому что зарабатываю я не так много как хотелось бы.
Ага, особенно работают на геймплей мееееедленные, тягучие как застывший клей типа "сильные" удары бога войны, который не может трупака завалить меньше, чем с пяти таких ударов. На это просто смешно смотреть, особенно зная про более-менее бодрые предыдущие игры. Буквально с первого трейлера видна "целостность" игры, в которой бога войны сделали богом понтов: Ух, как я хорош, как "мощны" мои размахи
Я не отрицаю, что не все могли заметить несоответствие происходящего с логикой и предыдущими частями и кайфануть от неплохой в остальном игры, но лично я такое произведение, в котором тебе со старта дали понять, что игру надо было назвать Вафельный Рожок, потому что играешь ты именно за него, ну никак не могу назвать цельным. Это как сделать игру про Супермена, в которой в первой же битве американский бомж может его забить картонной коробкой или укатить на своей тележке в Game Over
Хорошая игра, жалко только комб у Клинков почти и нет. Все приёмы поместили в абилки. Всё таки боёвка старых частей для меня была визуальным праздником