


Horizon: Forbidden West получила к релизу патч первого дня - улучшена производительность и исправлены ошибки
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
13 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
14 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
12 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
43 -
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
27
К релизу ролевого экшена Horizon: Forbidden West студия Guerrilla Games подготовила патч первого дня. Обновление под номером 1.04 весит около 500 МБ и вносит ряд улучшений, призванных сделать игровой процесс более гладким.
Полный список исправлений приведен ниже. Игра получила апдейт как на PlayStation 5, так и на PlayStation 4.
- Внесены различные улучшения производительности;
- Устранены несколько редких вылетов и ошибок, которые блокировали прогресс в игре;
- Исправлено несколько случаев, когда страница "Прогресс игры" в блокноте обновлялась некорректно;
- Устранено несколько визуальных проблем.
Horizon: Forbidden West уже поступила в продажу. Читайте наш обзор по ссылке.
Читайте также: На презентации квартального отчета Embracer Group вспомнили про Dead Island 2 — релиз может быть уже не за горами.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
- 16.06.2025 Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
Пришел мой диск, посмотрим как на ps4 будет играться)
@Alexxxx чем именно тебе визуал не зашел?
Стилистика прежней осталась же
Потому что в те времена интернет не был достаточно развит + консоли нельзя было к инету подключить.
@foguss1983 консоли подключаются к интернету со времен Дремкаст. Но адекватно это реализовали только в первом Хвох, с нормальным онлайном и тд.
Я вот не устаю поражаться насколько первая часть была прорывной в плане графики. Если не смотреть на указатель части в верхнем левом углу - зачастую легко спутать оригинал и сиквел.
Мы сейчас вплотную приблизились к тому моменту, когда графику уже некуда будет улучшать
В прологе очень кислотная зелено-красная травянистая зона, в первой части таких не было.
Господи, ты даже на совершенно пустом и максимально ровном месте порвался. Обнял и пожалел.
В том и проблема была. Патчи выходили, но их приходилось буквально доставать где-то.
@RoiDJi в перво части при лунном свете тоже трава не естественно смотрелась, но не скажу что так уж резало глаза и портило картину. Думаю это просто придирки)
Дело не в естественности, а в яркости и насыщенсоти цвета, очень непривычно после первой части.
Так это же для нас делается. Ну начали бы производство дисков тогда только сейчас? Нафига синхронизировать эти процессы?
Совсем со зрением проблемы? Разница видна невооружённым глазом
@John92Shepard видна то видна, но если сравнивать с тем какая ращница была в переходных играх прошлых поколений - тут она значительно меньше.
Такая же разница была в переходных играх, сравни кроссген игры, разница была даже меньше чем здесь
не всегда идеально. Поэтому некоторые европейские релизы в PAL отличались пропатченной версией.
@MedVed_11Rus Это еще в 96-ом так говорили, когда впервые появилась интерактивная рожа Марио ) И позже, после выхода Half-Life 2 (до сих пор, кстати, недурно смотрится). Но вообще последние два-три поколения очевидно идут по пути количества. Я уж где-то замечал (и не раз), что последними реально крутыми, прорывными фичами были лицевая анимация и физика. И было это уж лет двадцать назад.
Расти всегда будет куда, надо еще "эффект зловещей долины" победить. Да и самое интересное -- это же не пресловутый "фотореализм" (и так ли он нужен?), а в том, что со всеми этими мощностями сможет сотворить
больнаячеловеческая фантазия.Ну, помимо порно, конечно.Ну т.е. все нужные инструменты новоиспеченного "интерактивного медиа" у нас уже есть, и давно. Теперь пришло время собственно искусство освоить.
Главное не внедрять 8к телевизоры??♂️
@ugrumko Пф-ф. Давно уж есть )
Как и 8к игры! )
Ппц позорники, а без патча первого дня нельзя что ли было сразу нормальную игру сделать?
Естественно сейчас нет и не будет такой разницы как при переходе от пс2 к пс3, например, потому что, а) разница в производительности между пс2 и пс3 гораздо выше, чем разница между пс3 и пс4. Сравни хотя бы рост оперативной памяти между поколениями и производительность других частей, но даже это не самый важный фактор, ибо есть б) когда количества полигонов из которых состоят модели стали достаточными, чтобы воспринимать картинку абсолютно нормально и адекватно по сравнению с некой реальностью и твой глаз уже не воспринимает разницу настолько критично. Вот например разница между 100 и 1000 полигонами велика и составляет 10 раз, разница между 1000 и 10000 разница тоже 10 крат, но она уже так сильно не будут восприниматься, а разница между 10000 и 100к разница все теже 10 крат, но между моделями тебе вообще будет уже не так критично, но при этом везде разница 10 раз между друг другом, но твое восприятие будет разным.
Обрати внимание, что разница в ОЗУ между пс4 и пс5 составляет вообще два раза, это прям совсем мелочь, хотя железо серикса и той же пс5 способны переварить ещё в два раза больше памяти и не подаваться и это скажется прям очень положительно на картинке. Достаточно вспомнить замечательное сравнение рдр2 на пс4 и хобокс оне х, где разница прям сильная, т.к. на пс4 8гб, а на хох 12гб. ОЗУ очень дорогое удовольствие, к сожалению, поэтому мы зажаты в довольно узких рамках, но я отвлёкся. Тем не менее, основные моменты восприятия передал.