Авторы хоррора Daymare: 1994 Sandcastle в стиле Resident Evil скоро выпустят демку - игра обзавелась свежим трейлером
-
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
13 -
Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
16 -
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
23 -
Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
12 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
11
Разработчики из Invader Studios объявил о планах выпустить на PC демо-версию своего предстоящего сурвайвл-хоррора Daymare: 1994 Sandcastle.
Демка будет доступна во время фестиваля Steam Next на следующей неделе, который пройдет с 21 по 28 февраля. Чтобы отметить это событие, студия также показала совершенно новый трейлер игры.
Daymare: 1994 Sandcastle является приквелом Daymare: 1998, которая в свою очередь была вдохновлена Resident Evil 2. Проект выйдет позже в этом году на всех актуальных платформах, включая Xbox Series X|S, PlayStation 5, Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4 и PC.
События Daymare: 1994 развернутся в секретном исследовательском комплекcе, а главной героиней выступит спецагент отряда H.A.D.E.S. Далила Рейес. Cреди прочих возможностей авторы обещают инновационную механику управления толпой, связанную с оружием Frost Grip.
Читайте также: В магазине Xbox появилось множество новых скидок - Cyberpunk 2077 отдают за полцены.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
Del
ждемс
Не совсем кстати понимаю, почему многие игроделы перестали заливать демки продуктов.
Раньше это давало сразу представление о том, классная игра или нет. Помню как я сам переигрывал в демки по 1000 раз, ожидая релиза и из-за этого хайп только увеличивался.
Сейчас же мы имеем Киберпанк. Люди сделали предзаказ основываясь только на роликах и в итоге разочаровались. С такими проэктами к Батла вряд ли демо выпустишь, но я думаю, что в целом такая политика делала игроков более придирчивыми, хотя могу ошибаться.
@netplay большинство разрабов, выпускающих неготовый продукт, знают, что выпускают неготовый продукт. Зачем им рубить сук "слепых" предзаказов демкой. Это акулы, а это вот кровь предзаказывающих, они её чуют.
И с демками раньше вполне себе обманывали, прекрасно это помню, выдавая на суд более-менее готовый час игры, после которого в релизной версии на самом деле начинался кромешный ад. Да и будущее первоначальное впечатление игра в огрызок продукта неизбежно портит.
Да вот этот же пример Киберпанка, упомянутого в Вашем сообщении. Сделали бы часовую демку - в том же клубе с Джеки, на каких-то неэнерготребовательных задворках, разборка-другая в помещениях, закончив всё сценой на свалке. Кто бы понял, что большие проблемы начинаются уже после всего этого, да люди пищали бы от восторга. Я поэтому демками уже лет 10 не пользуюсь вообще, прежде всего надеясь на своё чутьё к качественным проектам, немного - на первые отзывы друзей с совпадающими вкусами
@Fenol Согласен с Вами, это хорошее замечание. А часто ли Вы покупайте игры прям в день релиза? Я просто к тому, что я вот ищу, что поможет людям, делать более верный выбор.
Для себя я нашел простой вариант – просто не покупаю на релизе, жду неделю-две, но иногда хочется на хайпе залететь, чтобы чувствовать какой-то "праздник", как раньше.
Этим бы чувакам немешало б немного денег выделить толковым аниматорам, чтобы не так все топорно выглядело и будет у них счастье.
@netplay на первом дне обычно покупаю только те игры, разрабам которых доверяю. Вот у Лукаса Поупа я готов любую игру предзаказать или купить на старте. Или у Mimimi, Аманиты, Remedy, D'Avekki, Cloak and Dagger, Кодзимы, Wadjet Eye, да у того же Капкома или Сеги, которые планку качества хоть и роняют иногда, но редко.
Выжидать тоже вполне правильно, хотя иногда очень трудно не поддаться вполне понятному хайпу. Как сейчас у многих с Элден Ринг, или как с РЕ8 был.
Не понимаю это трешак или уже 2 часть пропускаю годноты ?
https://www.metacritic.com/game/playstation-4/daymare-1998
Зона мочи походу трешак и его продолжение :/
Как скажешь
Надо больше инфы об игре.
При всей моей любви к инди-хоррорам, вдохновленным концепцией Резидентов, Daymare была ну совсем так себе. Надеюсь в сиквеле авторы учтут ошибки.