


Take-Two намерена выпустить сиквелы существующих IP от Rockstar Games — упоминаются Max Payne и L.A. Noire
- Комментарии
- Форум
-
Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
3 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
18 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
15 -
Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
7 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
39
Ранее на этой неделе Take-Two опубликовала финансовый отчет за прошедший квартал и провела собрание с инвесторами, в ходе которого игроки ожидали услышать больше информации о Grand Theft Auto 6.
Кроме уже подтвержденного факта разработки, никаких новых деталей следующей GTA компания не раскрыла, но туманно намекнула на возможные продолжения других существующих IP Rockstar Games.
Во время выступления перед инвесторами генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник отметил намерение издательства выпустить в ближайшие месяцы и дальнейшем больше сиквелов к полюбившимся игрокам франшизам, после чего продемонстрировал слайд с "разнообразным портфелем лучшей в индустрии интеллектуальной собственности Rockstar Games", где упомниались L.A. Noire, Midnight Club и Max Payne.
"У нас самая сильная и разнообразная линейка за всю историю компании, состоящая как из проектов по новой интеллектуальной собственности, так и сиквелов полюбившихся [игрокам] франшиз. Мы с нетерпением ждем выхода многих из этих игр в ближайшие месяцы и в дальнейшем".
В прошлом месяце стало известно о том, что T2 может планировать возвращение Midnight Club в формате игры для мобильных платформ. Также, по слухам, не покончено и с серией Bully, вокруг которой, если верить Тому Хендерсону, все еще ведутся определенные работы.
Читайте также: Инсайдер: В создании новой Need for Speed помогает команда Codemasters из бывших разработчиков MotorStorm и DriveClub.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
В Макс пэйн слабо верится. Бюджет у третьей части был конский, а продажи сколько - миллиона 3, кажется? ЛА Нуар - кто его будет делать, если разработчики в свободное плавание ушли. Миднайт Клаб ещё можно поверить
@Hello мне иногда кажется, что третий Макс был своего рода тестовой площадкой для шутерной механики будущих игр. Та же GTA5 уж сильно на него похожа, да и RDR2 отчасти тоже. Потому для рокзвезд он с лихвой отбил затраты.
Сиквел не подразумевает в обязательном порядке того же героя и даже то же место действия. Взять для примера Ассасинс Крид или Мафию, ТЕС, Фоллаут, Кастлвэнию, Персону и массу других.
@djava сложно оценивать для инвесторов затраты в перспективе, хотя хз, тут рокстар с их прибылями - ситуация специфическая. Я так с обывательской точки зрения: ориентируюсь на слова тех же тейк ту или рокстаров перед релизом рдр1, когда они заявляли, что для окупаемости надо продать миллионов 5 коробок (сомневаюсь, что у Макса пэйна 3 бюджет был сильно меньше). Насчет базы для будущей шутерной механики не очень соглашусь, ибо шутерная механика гта5 - паршивое говно без отдачи с унылыми звуками, тут деградация относительно четверки.