
Take-Two намерена выпустить сиквелы существующих IP от Rockstar Games — упоминаются Max Payne и L.A. Noire
- Комментарии
- Форум
-
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
42 -
Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара».
1 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
14 -
PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
27 -
Stellar Blade вышла в Steam и побила все одиночные игры Sony по пиковому онлайну — ПК-геймеры в восторге от корейского хита
88
Ранее на этой неделе Take-Two опубликовала финансовый отчет за прошедший квартал и провела собрание с инвесторами, в ходе которого игроки ожидали услышать больше информации о Grand Theft Auto 6.
Кроме уже подтвержденного факта разработки, никаких новых деталей следующей GTA компания не раскрыла, но туманно намекнула на возможные продолжения других существующих IP Rockstar Games.
Во время выступления перед инвесторами генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник отметил намерение издательства выпустить в ближайшие месяцы и дальнейшем больше сиквелов к полюбившимся игрокам франшизам, после чего продемонстрировал слайд с "разнообразным портфелем лучшей в индустрии интеллектуальной собственности Rockstar Games", где упомниались L.A. Noire, Midnight Club и Max Payne.
"У нас самая сильная и разнообразная линейка за всю историю компании, состоящая как из проектов по новой интеллектуальной собственности, так и сиквелов полюбившихся [игрокам] франшиз. Мы с нетерпением ждем выхода многих из этих игр в ближайшие месяцы и в дальнейшем".
В прошлом месяце стало известно о том, что T2 может планировать возвращение Midnight Club в формате игры для мобильных платформ. Также, по слухам, не покончено и с серией Bully, вокруг которой, если верить Тому Хендерсону, все еще ведутся определенные работы.
Читайте также: Инсайдер: В создании новой Need for Speed помогает команда Codemasters из бывших разработчиков MotorStorm и DriveClub.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
- 13.06.2025 Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
- 13.06.2025 Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
- 13.06.2025 «Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
- 13.06.2025 Началось тестирование Gears of War: Reloaded — геймплей на PlayStation 5 Pro
- 13.06.2025 FBC: Firebreak работает на PlayStation 5 в разрешении 1440p — PlayStation 5 Pro обеспечивает 4K
В Макс пэйн слабо верится. Бюджет у третьей части был конский, а продажи сколько - миллиона 3, кажется? ЛА Нуар - кто его будет делать, если разработчики в свободное плавание ушли. Миднайт Клаб ещё можно поверить
@Hello мне иногда кажется, что третий Макс был своего рода тестовой площадкой для шутерной механики будущих игр. Та же GTA5 уж сильно на него похожа, да и RDR2 отчасти тоже. Потому для рокзвезд он с лихвой отбил затраты.
Сиквел не подразумевает в обязательном порядке того же героя и даже то же место действия. Взять для примера Ассасинс Крид или Мафию, ТЕС, Фоллаут, Кастлвэнию, Персону и массу других.
@djava сложно оценивать для инвесторов затраты в перспективе, хотя хз, тут рокстар с их прибылями - ситуация специфическая. Я так с обывательской точки зрения: ориентируюсь на слова тех же тейк ту или рокстаров перед релизом рдр1, когда они заявляли, что для окупаемости надо продать миллионов 5 коробок (сомневаюсь, что у Макса пэйна 3 бюджет был сильно меньше). Насчет базы для будущей шутерной механики не очень соглашусь, ибо шутерная механика гта5 - паршивое говно без отдачи с унылыми звуками, тут деградация относительно четверки.