Take-Two намерена выпустить сиквелы существующих IP от Rockstar Games — упоминаются Max Payne и L.A. Noire
28 Комментарии: 24

Take-Two намерена выпустить сиквелы существующих IP от Rockstar Games — упоминаются Max Payne и L.A. Noire

Дата: 11.02.2022 12:30
11 9 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    17 27.04.2024 03:30 от Grantovich
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    19 27.04.2024 03:25 от Fellbeast
  • Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass

    5 27.04.2024 02:59 от Tarkov-Vlad
  • Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек

    12 27.04.2024 02:52 от Evgeniy
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    35 27.04.2024 02:47 от foguss1983

Ранее на этой неделе Take-Two опубликовала финансовый отчет за прошедший квартал и провела собрание с инвесторами, в ходе которого игроки ожидали услышать больше информации о Grand Theft Auto 6.

Кроме уже подтвержденного факта разработки, никаких новых деталей следующей GTA компания не раскрыла, но туманно намекнула на возможные продолжения других существующих IP Rockstar Games.

Во время выступления перед инвесторами генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник отметил намерение издательства выпустить в ближайшие месяцы и дальнейшем больше сиквелов к полюбившимся игрокам франшизам, после чего продемонстрировал слайд с "разнообразным портфелем лучшей в индустрии интеллектуальной собственности Rockstar Games", где упомниались L.A. Noire, Midnight Club и Max Payne.

"У нас самая сильная и разнообразная линейка за всю историю компании, состоящая как из проектов по новой интеллектуальной собственности, так и сиквелов полюбившихся [игрокам] франшиз. Мы с нетерпением ждем выхода многих из этих игр в ближайшие месяцы и в дальнейшем".

В прошлом месяце стало известно о том, что T2 может планировать возвращение Midnight Club в формате игры для мобильных платформ. Также, по слухам, не покончено и с серией Bully, вокруг которой, если верить Тому Хендерсону, все еще ведутся определенные работы.

Читайте также: Инсайдер: В создании новой Need for Speed помогает команда Codemasters из бывших разработчиков MotorStorm и DriveClub.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
Hello
Hello 2.21 11.02.2022 16:16 (изменен) удалён
0

В Макс пэйн слабо верится. Бюджет у третьей части был конский, а продажи сколько - миллиона 3, кажется? ЛА Нуар - кто его будет делать, если разработчики в свободное плавание ушли. Миднайт Клаб ещё можно поверить

djava
djava 53.18 11.02.2022 17:09 (изменен) удалён
0

@Hello мне иногда кажется, что третий Макс был своего рода тестовой площадкой для шутерной механики будущих игр. Та же GTA5 уж сильно на него похожа, да и RDR2 отчасти тоже. Потому для рокзвезд он с лихвой отбил затраты.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 11.02.2022 17:12 удалён
0

L.A.Noire разве не законченная игра получилась? Как и Макс Пейн? По-моему, в третьей части логическая точка в истории была поставлена. Лучше бы ремейки первых частей Макса сделали, только не как с GTA Дефристинитив Эдишн

Ну так можно сделать нового перса с новой историей. 

Ага, и при этом сиквел, что как бы подразумевает продолжение прошлой истории yes

Сиквел не подразумевает в обязательном порядке того же героя и даже то же место действия. Взять для примера Ассасинс Крид или Мафию, ТЕС, Фоллаут, Кастлвэнию, Персону и массу других.

Hello
Hello 2.21 11.02.2022 20:56 удалён
0

@djava сложно оценивать для инвесторов затраты в перспективе, хотя хз, тут рокстар с их прибылями - ситуация специфическая. Я так с обывательской точки зрения: ориентируюсь на слова тех же тейк ту или рокстаров перед релизом рдр1, когда они заявляли, что для окупаемости надо продать миллионов 5 коробок (сомневаюсь, что у Макса пэйна 3 бюджет был сильно меньше). Насчет базы для будущей шутерной механики не очень соглашусь, ибо шутерная механика гта5 - паршивое говно без отдачи с унылыми звуками, тут деградация относительно четверки. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!