
"Нас сдерживает графический чип Xbox Series S": Разработчики Dying Light 2 объяснили лимит в 30 FPS на консоли Microsoft
- Комментарии
- Форум
-
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
33 -
PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
26 -
Вот это мощь: Второй трейлер Grand Theft Auto VI установил абсолютный рекорд — ни одно видео не набирало просмотры так быстро
82 -
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
32 -
Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
6
Dying Light 2 Stay Human наконец-то вышла после нескольких лет трудной разработки и получила достаточно теплый прием со стороны игроков и СМИ. Тем не менее, релиз проекта омрачил ряд технических недоработок, исправлением которых Techland занимается прямо сейчас.
Наряду с проблемами совместного прохождения, геймеры жалуются на укачивание из-за отсутствия настройки уровня FOV и размытость изображения. Все эти недостатки ведущий дизайнер игры Таймон Смектала пообещал устранить в ближайших патчах, однако существует одно ограничение, которое, судя по всему, никуда не денется.
Речь идет о производительности зомби-боевика на Xbox Series S, где он работает только в 1080p при 30 кадрах в секунду, не предлагая альтернативных вариантов запуска, как это реализовано на Xbox Series X и PlayStation 5. Напомним, что на старших приставках геймеры могут выбрать между 60 FPS, 4K и высоким качеством графики с трассировкой лучей.
По словам Смекталы, вопрос о снятии лимита в 30 FPS на Series S будет изучен, однако разработчиков сдерживает графический ускоритель консоли, мощности которого им явно не хватает.
"Сначала мы исправим проблемы с кооперативом. Ажиотаж сломал сервера Sony / Microsoft / Epic. Морская болезнь будет устранена в первом предстоящем патче, а FOV + размытие планируется [улучшить] в следующем. [Вопрос с] 30 FPS на Series S также будет изучен, но GPU консоли сдерживает нас".
Один из пользователей Твиттера отметил, что существует много игр для Series S с куда более качественным визуалом, чем у Dying Light 2, которые при этом умудряются работать в 60 FPS, намекая тем самым, что проблема может заключаться не в мощности железа, а движке студии. В ответ на это Смекталла заявил, что команда старалась и будет стараться еще больше, и даже привел в пример Assassin's Creed: Valhalla, назвав работу Ubisoft фантастическим техническим достижением.
Пользователь: "На рынке есть игры с лучшим качеством графики, чем у DL2, и при этом они работают в 60 FPS. Проблема с игрой заключается в графическом ускорителе Series S или в вашем движке?".
Смектала: "Хороший, но философский вопрос, на который, думаю, никто не сможет ответить. Для этого нужно воссоздать мир, искусственный интеллект и механику паркура на другом движке и посмотреть. Но я признаю, что [Assassin's Creed] Valhalla - это фантастическое техническое достижение, я обожаю эту игру. В любом случае, мы старались и будем стараться еще больше".
Комментируя претензию другого игрока, Смектала заверил, что навыки оптимизации внутри Techland еще будут совершенствоваться, однако он не считает, что студия облажалась с проделанной работой, поскольку Dying Light 2 уникальна из-за плотности и вертикальности своего мира и обрабатывает больше данных, чем большинство других подобных игр.
Пользователь: "Определенно дело не в том, что GPU Series S сдерживает вас. Есть множество игр, которые работают в 1080p / 120 FPS и 1440p / 60 FPS на Series S. Ваши навыки оптимизации просто отстой. На PS5 и Series X [игра] работает в 1080p / 60 FPS. Я предполагаю, что здесь вас тоже ограничивает GPU?"
Смектала "У разных игр разные потребности. DL2 уникальна из-за плотности и вертикальности своего мира, она обрабатывает больше данных, чем большинство других игр с открытым миром. Конечно, наши навыки оптимизации будут совершенствоваться, но, пожалуйста, изучите [технический] анализ от Digital Foundry. Мы не облажались с проделанной работой".
Читайте также: Добро пожаловать в семью: Sony порадует всех сотрудников Bungie бесплатными консолями PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
Скорее их кривые руки сдерживают и кроссгенность.
Вон помню как во времена пс3 разрабы мульти разделились на два лагеря: Одни кричали что пс3 тормозит развитие мультиплатформы из за крайне специфического железа, а другие просто делали и не искали оправданий своей криворукости.
Эта недоконсоль будет все поколение сдерживать
Не, ну это конечно очень неожиданное заявление
Как же так ведь Series S "народная консоль и ни разу не "бутылочное горлышко"(по оценки сотрудников ID software к слову)"
Скорее их кривые руки сдерживают и кроссгенность.
Вон помню как во времена пс3 разрабы мульти разделились на два лагеря: Одни кричали что пс3 тормозит развитие мультиплатформы из за крайне специфического железа, а другие просто делали и не искали оправданий своей криворукости.
Как обладатель оригинальной PS4, не Pro, чувствую себя обделённым уже где-то с 2017 года и ничего молчу.
А разница между PS4 и PS4 Pro между прочим намного ощутимее чем между XSS и XSX.
молчали бы уж... выпустили чистый паст ген,в который надо в 1080 играть.
Вас не это сдерживает, а очень кривой собственный движок. Лучше бы купили UE5, и делали на нём...
в целом они правы про S, но забыли упомянуть что игра выглядеть по графике уровень 1 части))
@IndigoFury начиная с Хорайзона, да. Первая игра в которой была ощутимая разница между Прохой и обычной. На обычной прям чувствовалось что разрешение занижено, даже с первого ролика если на листву посмотреть.
Тк тут дурачкам пообещали "никстгин за 300 долараф бери всио 60 и 120 фепээс на 10 лет, лучшая кансоль" А получилось как и люди поумнее и так знали, затычка из мыла и говна на годик пока новые проекты не пойдут
На пс3 была просто ужасная мултиплатформа к сожалению, так что не просто так предъявляли, буквально каждая игра на боксе 360 выглядела лучше
Эта недоконсоль будет все поколение сдерживать
О, у вас терпения хватило. Я не выдержал и купил pro после last guardian с просадками в 20 фпс. А дальше было больше как я понимаю.
Да не, это точно эска виновата, тут к гадалке не ходи, что польский код самый оптимизировный во всей индустрии
Получается покупатели оригинальной PS4 - дурачки тоже?
Или кидок со стороны Sony это нормально? А купить XSS - плохо?
Так и запишем!
Ага, выпущенная 9 лет назад и лучшая консоль прошлого поколения, сравнивается с огрызком для умалишеных дурачков который вышел год назад и уже не тянет, так и запишем
у меня серес.
купил потому что апгрейдить комп сейчас дорого
и мне тоже кажется, что производительность его GPU - это космический подсер майков в утреннюю кашу пиндосским разрабам.
типа как они подосрали в 2005, выпустив core версию 360 без винта и заставили разрабов мучиться весь жизненный цикл, делая игры, работающие с ДВД.
потом правда позволити использовать внешнюю память как винт, но это уже когда ГТА5 вышла
когда серес станет окончательно просасывать (скоро) - продам ее на авито любителям sea of thieves и куплю серикс или пекарню за сотку
1080/60 на старших консолях. Видимо, тут тоже "виноват GPU"
У меня вообще при старте новой компании на Series X игра вылетела в Dashboard 3 раза, видимо тоже Series S виноват
Ага, только вот демо матрицы на порядок лучше визуалом и идет пускай не стабильные но 30 даже на SeS
Вы вообще профиль современного геймера и задачи XSS в корне не понимаете.
Разница в цене между двумя консолями 200 долларов - это ОГРОМНЫЕ деньги.
Это почти 4 игры.
Стоить посмотреть производительностью XSX в нормальных играх и понять - это лучшее предложение для рядового геймера! Люди уже год не могут купить ни PS5, ни XSX, а кто-то хочет играть здесь и сейчас.