


Новые подробности Somerville - экшен-адвенчуры про выживание при инопланетном вторжении от экс-главы Playdead
- Комментарии
- Форум
-
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
124 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
96 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
90 -
Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют
32 -
Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
18
В сети появились новые подробности научно-фантастической экшен-адвечнуры Somerville от студии Jumpship.
Информация была взята из свежего выпуска журнала EDGE, содержащего материал по предстоящей игре с комментариями сооснователя Jumpship Криса Олсена.
- Проект находится в разработке восемь лет и за годы производства претерпел структурные изменения. От использования двухмерной механики Somerville перешла к перемещению в трехмерном пространстве, что повлекло за собой отказ от прыжков как фундаментального элемента геймплея. На это повлияло в том числе нежелание Олсена делать еще один платформер;
- Разработчики черпали вдохновение из классической экшен-адвенчуры Another World Эрика Шайи, вышедшей в 1991 году;
- Однако Somerville формировалась так, чтобы отстраниться от любого традиционного игрового цикла. Наибольшие усилия Jumpship приложила к избеганию абсолютно любых повторений в элементах сценария и игровых ситуациях;
- Данный процесс также включал в себя глубокую проработку декораций и Осадков, инопланетной расы, которая вторглась на Землю и может принимать различные формы, становясь неотъемлемой частью геймплея.
Somerville расскажет о семье с маленьким ребенком и собакой, пытающейся выжить в мире после нападения внеземных захватчиков. Проект является дебютом независимой студии Jumpship, соучредитель которой, Дино Патти, ранее был одним из основателей и генеральным директором Playdead и работал над Limbo и Inside в качестве исполнительного продюсера.
Игра выйдет на Xbox Series X/S, Xbox One и PC в 2022 году. Сразу в день релиза новинка появится в Game Pass.
Читайте также: Авторы "Соника в кино" займутся экранизацией кооперативной экшен-адвенчуры It Takes Two.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
Прикольно, что теперь 2 студии будут делать похожие на limbo и inside игры, а то за 15 лет всего 2 игры хоть и хороших ну как то мало, интересно будет взглянуть на дебют от Дино Патти.
Боже ты мой , 8 лет ! Чувствую будет потрясающий , захватывающий проект ! Также интересны Stray , Little Devil inside , Replaced и конечно же The Last Night:)
Жаль что это не шутан от первого лица аля HALF-LIFE
Раз начали бомбить подробностями, релиз совсем скоро, как было с Инсайдом. Жду
Хм, вдохновение Another World - сильно.
8 лет разработки, а пройдём за 8 часов и второй раз возвращаться не захочется(
8 часов? Это же Плейдед, тут игра, наверное, часа на 3 будет максимум.
Прошёл Лимбо 4 раза и инсайд 3
А как же ps5
Я тот же Inside прошёл два раза буквально подряд.
они вполне ретграбельны
Без Патти дэды похоже совсем заглохли
Выйдет позже. МС проплатили короткую эксклюзивность.
От музыки и саунд дизайна в тизере опять муражки
@Daoman да инсайд чисто ради эмбиэнта можно перепроходить )
Ну когда уже число скажут. Лимбо и Инсайд классные ирушки, в которые действительно играешь и под этой атмосферой погружаешься и забываешь обо всём. Желаю им удачи с игрой, чтобы стрельнула, а потом последовали новые может и маленькие но алмазы среди этих недоделок ремастеров и т.д.