Beyond Good & Evil 2 не мертва: Вакансии Ubisoft Montpellier подтвердили, что игра все еще находится в разработке
-
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
8 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
12 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
17 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
29
Создатели Beyond Good & Evil 2 уже больше двух лет не демонстрируют никакой активности. По слухам, игра находится на грани отмены. Однако недавние вакансии в команду разработчиков Ubisoft Montpellier могут дать представление о том, в каком положении на самом деле находится проект сейчас, пока фанаты продолжают ждать официальных новостей.
Студия, в частности, ищет программиста движка, который будет отвечать за тонкую настройку технологической базы Beyond Good & Evil 2. В задачи специалиста входит доработка существующего кода без внесения каких-либо крупных изменений, которые повлияли бы на общее поведение программ.
С учетом требуемых навыков и перечисленных задач, речь, скорее всего, идет о бэкенд-программисте, которого привлекают для оптимизации и исправления ошибок, а поскольку Ubisoft нанимает на данную должность именно разработчика Beyond Good & Evil 2, это может свидетельствовать о том, что игровой движок уже готов и находится на стадии окончательной доводки. При этом следует понимать, что данный факт еще не означает, что другие важные аспекты, такие как графика, звук или даже дизайн уровней на данном этапе также закончены, но фундамент для них, судя по всему, уже полируется.
Хотя Ubisoft по-прежнему не называет даже примерных сроков выпуска, при наличии готового движка Beyond Good & Evil 2 может находиться ближе к запуску, чем предполагалось ранее. Возможно, к летнему сезону презентаций компания, наконец, будет готова вновь рассказать о своем долгострое.
Читайте также: Рейтрейсинг, разрешение или скорость: Dying Light 2 сравнили в трех режимах работы на PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
Неужели!!! я было по думал что Beyond Good & Evil 2 уже в забвении
Игра не мертва.
Разработчик мёртв.
Я в школе еще учился, пока она разрабатывалась, даже не в старшей школе
Аналог Бога-Императора в игровом мире
Игра мертва внутри.
После ухода Мишеля Анселя вряд ли стоит ждать хоть что то достойные, а вот NFT, сервиность, внутриигровой магазин и метавселенную, это пожалуйста...
.
@LeonStrife мне кажется эта игра только и держалась за счёт Мишеля, также как и Wild, которую уже, скорее всего, списали в архив. Теперь Ансель ушел изучать настоящих диких животных по всему миру, а не цифровых :(
Не мертва. Так, в коме под капельницами лежит. Неизвестно, придет ли в чувство или окончательно склеит ласты. Чёт склоняюсь в сторону второго.
Мне было что-то около 16 лет, когда ее анонсировали. Я ещё разок оригинал прошёл, в надежде что "через годик-два" выйдет продолжение
Даже если она и выйдет (что далеко не факт), то выйдет она не скоро и практически наверняка станет для большинства разочарованием (для тех кто ориентировался на сингловую игру в духе первого трейлера).
Для меня стало личной трагедией то, что Мишель Ансель ушёл из геймдева. Видимо, настолько его задолбали в Юбисофт, что он решил вообще прекратить работу над играми. Большая потеря для индустрии. Этот мужик делал одни из самых душевных игр. И очень печально, что на движке Ubi Art ничего не выпускают уже давным давно.
А она реально кому-то интересна с другими персонажами на главных ролях?
Мертва-мертва.
До сих пор вспоминаю анонс на E3, когда он не мог сдержать слёз.
Все-таки, от Вивенди тогда реально был толк, а потом как остали от Убейсофта их опять понесло херню творить.
Я когда засел за вторую Халфу, то подумал: "Ну либо Гейб умрет, либо заанонсят Халфу 3". Спустя неделю выкатили трейлер Half-Life Alyx
так он давно "уже всё", к сожалению..
Порежут как могут и выпустят дрочильню на парочке планет.
Да и до его ухода судя по показам не в ту степь их повело, космос, кораблики с кастомизацией, огромные пространства, планеты...
Такое чувство что эти ребята не понимают за что первый бейонд так тепло вспоминают.
Что мертво - умереть не может
Мечты о ремейке оригинала и каноничном продолжении.
Может если Убейсофт начнет обсираться сильнее со своими дебильными идеями, они наконец вспомнят, что когда-то делали игры.