Сказки дедушки Нургла: Наши первые впечатления от Total War: Warhammer III
Спецматериал 22 Комментарии: 16

Сказки дедушки Нургла: Наши первые впечатления от Total War: Warhammer III

Дата: 19.01.2022 18:00
10 7 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    43 28.03.2024 12:43 от Tarnumius
  • Джерри Брукхаймер подтвердил перезапуск "Пиратов Карибского моря" с новыми актерами

    22 28.03.2024 12:41 от Fallen_Angel
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    29 28.03.2024 12:39 от Taro
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    4 28.03.2024 12:36 от Fellbeast
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    19 28.03.2024 12:32 от xenosaga81
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 12:36 от Velldanas
  • Nintendo Switch

    6040 28.03.2024 12:31 от fed71
  • Король лицензии

    3100 28.03.2024 11:29 от Truselyandr
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.03.2024 11:24 от Serene
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 09:56 от LeGaTo

Имея под рукой франшизу, которая на постоянной основе приносит деньги, всегда велик соблазн выдоить свою "дойную корову" досуха. Однако франшизе Total War это явно не грозит, так как студия Creative Assembly продолжает экспериментировать. 

Франшиза Warhammer как раз стала возможностью для разработчиков избежать творческого тупика, одновременно слегка отойти от канонов. И если первая часть страдала от ряда неприятных просчетов, то уже ко второй части побочная серия преобразовалась в мощный ПК-эксклюзив для фанатов стратегий и сеттинга в целом. 

На прошлой неделе издательство SEGA и студия Creative Assembly предоставили редакции GameMAG.ru возможность ознакомиться с превью-версией Total War: Warhammer III. И мы уже можем заявить, что у разработчиков получился эталонный проект. 

Сюжет Warhammer III крутится вокруг бога-медведя Урсуна, которого в своих интересах пленил первый демон-принц Бе'лакор, который некогда был любимцем четырех богов Хаоса. Однако при этом возникла проблема - когда истязаемый покровитель Кислева ревет от боли, нарушается барьер между Владениями Хаоса и Старым Светом. И сразу несколько новых фракций вступают в борьбу за то, чтобы бросить вызов Бе'лакору. 

Основным полем боя станут северные земли, которые известны как Пустоши Хаоса. Именно оттуда совершают набеги приспешники Темных богов, отражать которые приходятся двум странам - Кислеву и Великому Катаю. В демонстрационной версии был доступен последний. 

Как можно понять, речь идет о фэнтезийной версии Китая, которой правит династия императоров-драконов. Лидером фракции выступит Мяо Ин, которую прозвали "Грозовым драконом". Являясь старшим ребенком в династии, она стоит на страже северных провинций. 

Геймплейной особенностью Катая станет Бастион - огромная стена, которая защищает северные провинции империи от набегов хаоситов. Игроку предстоит следить за обороной трех врата, которые являются основными точками притяжения для врагов.  

Источником же доходов для империи является Путь Слоновой Кости, по которому курсируют торговые караваны. За ними необходимо следить, так как на пути могут встретиться опасности. Например, неспокойные соседи или грозные огры, которые совершают набеги с востока.  

Но Мяо Ин есть, что противопоставить оппонентам. Являясь членом правящей династии, она способна превращаться на поле боя в того самого "Грозового дракона".  

У девушки также есть магический компас, позволяющий следить за изменчивыми ветрами магии и получать дополнительные пассивные усиления. Однако жители Катая пытаются достичь гармонии в своей жизни, поэтому даже при сборе армии необходимо искать баланс между различными типами юнитов. Иначе можно получить дебаффы. 

Впрочем, в превью-версии наша редакций играла вовсе не за Катай. Все внимание на себя перетянула финальная фракция Warhammer III, которую возглавляет Демон-принц

Перед тем, как Урсуна пленил Бе'лакор, медведя попытался убить некий кислевит. После своей смерти Богоубийца превратился в образе Демона-принца, который жаждет довести до конца незаконченное дело 

Демон-принц является отличной возможностью развлечься для тех игроков, которые не смогли сразу выбрать себе кумира среди четырех Темных богов. По сути, Богоубийца является шаблоном для любителей ролевых игр.

Как это работает? Creative Assembly предлагает полностью настроить внешний вид персонажа - от головы и оружия до хвоста и крыльев. Демона-принца можно вооружить молотом - или отказаться от оружия вовсе, оснастив его гигантской клешней. Арсенал Богоубийцы постоянно расширяется за счет даров Хаоса, причем различные части тела можно объединить в сеты, делающие лидера фракции еще более мощным. 

Игрок может служить исключительно Хаосу Неделимому - или выбрать одного из четырех Темных лордов: Тзинча, Кхорна, Нургла или Слаанеш. Для этого необходимо посвящать города конкретному Богу Хаоса и приносить в его честь кровавые жертвы. В обмен на это игрок будет быстрее получать конкретные "запчасти", открывать специфических юнитов и строения. 

В превью мы лично заручились поддержкой дедушки Нургла, наградившего Демона-принца своими чумными дарами.  

Развитие фракции на глобальной карте происходит привычным для Total War образом. Регионы состоят из нескольких провинций, контролируя которые, игрок получает дополнительные бонусы и возможность издавать приказы. Контролировать же армии может не только главный герой, но и командиры, у каждого из которых есть свой инвентарь, свита и древо прокачки. 

В случае с Хаосом прокачка командиров приобретает особое значение, так как в мире Warhammer Темные боги постоянно соперничают друг с другом. Так, служители Нургла могут получить бонус для борьбы с адептами Тзинча. 

Особняком стоят герои. Они не могут возглавить армии, но при этом имеют древо прокачки и инвентарь. В случае необходимости героев можно вывести из состава армии, дабы они действовали в качестве агентов. 

Агент способен проводить диверсии и совершать покушения - для этого в древе прокачки доступны специальные ветки навыков. Армии их не могут уничтожить - только другие герои. 

Система дипломатии также расширена. Установив контакты с другой фракции, в ее поселениях позволено строить аванпосты, что открывает возможность для найма юнитов союзников.  

Основные нововведения связаны с глобальными задачами. Спустя некоторое время после старта кампании на карте начинают появляться порталы, ведущие в миры Темных богов. И здесь у игрока доступно несколько вариантов действий. 

Первый - выполнить основное задание. Фракция должна сразиться с чемпионами богов Хаоса, чтобы заполучить четыре души и в итоге прорваться в мир Бе'лакора, где томится в плену Урсун. Проблема в том, что при передвижении по мирам Хаоса игрок не только сталкивается с прислужниками Тзинча, Кхорна, Слаанеш и Нургла, но и получает постоянный урон, постепенно теряя войска. Чтобы не потерять армию, важно искать точки регенерации здоровья и при необходимости возвращаться в Старый Свет через другие порталы. 

Второй путь заключается в использовании вышеуказанных порталов в своих интересах. Через них можно перебросить армии в тыл к противнику. Проблема в том, что через порталы постоянно прорываются сильные отряды хаоситов и другие фракции, что может испортить все планы. 

Бои на тактической карте претерпели мало изменений, но разработчики делают акцент на разнообразии. Так, появились летающие юниты, которые могут находиться в наземном или "воздушном" положениях, что открывает дополнительный простор для маневров.

Большая ставка делается и на мультиплеер, в рамках которого до восьми игроков смогут не только сразиться друг с другом, но и совместно сыграть в основную кампанию. Бонусом являются две дополнительные кампании, которые значительно меньше по размерам, что позволяет закончить партию всего за вечер.  

Несмотря на ограничение в 50 ходов, превью-версия Total War: Warhammer III оставляет после себя очень положительные впечатления, которые не смогли испортить даже проблемы с оптимизацией - их разработчики обещают устранить у релизу. Особенно это заметно на фоне не самой удачной A Total War Saga: Troy, которая своими решениями вызывала недоумение.

Creative Assembly удалось сформировать на основе первой части Warhammer прочный фундамент, одновременно оставив пространство для творческого маневра. Благодаря этому серия Total War по-прежнему ощущается очень свежо, что не может не радовать. 

Total War: Warhammer III выходит 17 февраля 2022 года на PC.

Читайте также: Сценарист Total War: Warhammer III испытал игру на своей жене

Полубоги легли и больше не вставали: Обзор A Total War Saga: Troy

В погоне за ветрами: Обзор Total War: Warhammer II

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
Rondiboss
Rondiboss 292.76 19.01.2022 18:09 удалён
0

Пару дней назад же уже было.

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.76 19.01.2022 18:13 удалён
1

@Rondiboss из-за недопонимания пришлось удалить, ибо раньше времени опубликовали

Leko
Leko 31.97 19.01.2022 18:24 удалён
0

@Vadim2 Морских сражений по прежнему нет ?

SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 19.01.2022 18:26 удалён
1

Мне приснилось или вы пару дней назад вылаживали ненадолго?

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.76 19.01.2022 18:26 удалён
1

@SpikeLeeAngel выше читай

SkyerIst
SkyerIst 1265.68 19.01.2022 18:28 удалён
1

@SpikeLeeAngel да, из-за путаницы со сроками эмбарго пришлось удалить

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.76 19.01.2022 18:57 удалён
0

@Leko вроде нет - впрочем, я там через порталы перемещался. 50 ходов - это не так и много

sintetic
sintetic 1.16 19.01.2022 19:01 удалён
0

Я правильно понимаю, что все 3 части собираются в одну большую игру, и чтобы получить полный экспириенс и все расы надо их все купить? Или это отдельные игры с разными клиентами?

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.76 19.01.2022 19:07 удалён
0

@sintetic это отдельный DLC-режим для игры под названием Mortal Empires. Я в обзоре для второй части писал про него 

https://gamemag.ru/reviews/total-war-warhammer-ii

Leko
Leko 31.97 19.01.2022 19:12 удалён
0

@Vadim2 А кровь опять вырезали и ее докупать придется ?

SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 19.01.2022 19:16 (изменен) удалён
1

@SpikeLeeAngel выше читай

Когда писал комментов ещё не было

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.76 19.01.2022 19:18 удалён
0

@Leko не было - вырезанная кровь как ДЛС это же любимая фича Сеги

4onoki
4onoki 9.02 19.01.2022 19:28 удалён
0
это отдельный DLC-режим для игры под названием Mortal Empires. Я в обзоре для второй части писал про него 

Я точно не помню говорилось ли где в новостях по третьей части, но мортал эмпаерс третьей части будут доступны на старте? Во второй пришлось подождать слегка. 

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.76 19.01.2022 19:32 удалён
0

@4onoki не следил за этим, но обзор на Вархаммер 2 у меня в свое время задержался.

Folo
Folo 60.4 19.01.2022 23:17 удалён
2

О да... 1600 часов во второй... "май боди из реди!"

Gankutsuou
Gankutsuou 1.6 20.01.2022 00:59 (изменен) удалён
2

Наконец-то игра, где можно играть настоящими мужиками, живущими исключительно войной, думающими только об убийствах. А не эти ваши сопливые спецназовцы или морпехи, которым место лишь в жертвенной яме, вместе с сервами. Или на худой конец в котле.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!