Обзор Total War: Warhammer II
Обзор 1 Комментарии: 13

Обзор Total War: Warhammer II

Иногда мы теряем вещи и даже целые обзоры. Этот - один из них. Читайте наше запоздалое мнение о Total War: Warhammer II

Авторы: Vadimeys
Редактура: ACE SkyerIst
Дата: 24.11.2018 16:04
1 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
PC
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

Strategy tactic

Популярная серия Total War превратилась в настоящий конвейер. SEGA каждый год выпускает по одной новой игре - и это не считая дополнений, мобильных ответвлений и условно-бесплатных проектов. К счастью, в данном случае подобная “дойка” не сказалась негативно на качестве итоговой продукции - с некоторыми оговорками.

Total War: Warhammer II

Total War: Warhammer II является не только сиквелом проекта по мотивам интеллектуальной собственности Games Workshop, но и серьезной работой над ошибками, которая прочно опирается на базис первой игры. В то время как первая часть разочаровала ограничением возможности захвата поселений других рас (люди не могли захватить города орков или гномов и наоборот, хотя просчет нивелировался при прохождении в кооперативе), сиквел избавлен от данной проблемы. Также появились более осмысленные задачи на карте.

Основное действие сконцентрировано вокруг региона Ултуан, где расположена магическая воронка, являющаяся своеобразной вытяжкой - через нее выкачивались излишки эфира Хаоса, однако приближение двухвостой кометы внесло в ее работу дисбаланс.

Выбрав одну из рас (высшие эльфы, темные эльфы, скавены, людоящеры, а также пачка фракций из DLC), нам предстоит вступить в борьбу за установление контроля над аномалией. Для этого существует альтернативный вариант победы на глобальной карте, предполагающий сбор артефактов и проведения особых ритуалов. Благодаря этому накапливается энергия, при помощи которой можно провести более мощный обряд, тянущий энергию из воронки в несколько случайно выбранных городов фракции. В этот момент где-то на карте материализуются одна или несколько вражеских армий, которые пытаются помешать процессу. Обычно это орда хаоса, которая с каждым новым обрядом становится все сильнее.

Total War: Warhammer II

Помешать могут и другие народы, воспользовавшись уязвимым положением игрока, который в свою очередь может отплатить им той же монетой. Дело в том, что потратив немного денег, можно прямо на территории оппонента сформировать экспедиционный корпус.

Основы геймплея остались неизменными: львиная доля событий происходит на глобальной карте в пошаговом режиме, а баталии, в рамках которых сталкиваются лбами сотни и тысячи юнитов, разворачиваются в реальном времени на тактической карте.

Имеются и новации. Так, система менеджмента была переработана. Да, провинция все еще состоит из основного города и пары более мелких. Но на смену ограничению по захвату городов пришли климатические зоны. Если людоящерам комфортно в тропиках, то эльфы предпочитают более умеренный климат, что дает определенные бонусы к развитию.

Кроме того, у каждой из рас есть свои особенности в решении проблем. Скажем, у высших эльфов есть специальная валюта, которую можно тратить на различные интриги, улучшая или ухудшая отношения с соседями-союзниками. Темным же эльфам нужно следить за популяцией рабов. При этом многие завязанные на подобные “фишки” задания, а также изучение точек интереса на карте обставлены в виде простейших текстовых квестов с несколькими вариантами решения.

Total War: Warhammer II

Помимо Ултуана на карте присутствуют континенты Люстрия и Новый свет. Все три зоны разделены океаном и находятся на почтительном расстоянии друг от друга, что делает развитие на ранних стадиях довольно неспешным. Однако морские баталии так и не были интегрированы в игру, несмотря на просьбы игроков и наличие больших водных пространств. Почему так произошло? Ответ очевиден - в Creative Assembly заболели гигантоманией.

Если вспомнить изначальные обещания британцев, то они предлагали покупателем приобрести три части Total War: Warhammer, дабы на выходе получить суперигру, в рамках которой на одной огромной карте сражаются все представленные народы. И это принесло свои первые плоды. Речь идет о дополнении Mortal Empires, которое бесплатно доступно покупателям оригинала и сиквела.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Эксклюзив Эксклюзив
Прокачка Прокачка
Нелинейность Нелинейность
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Насилие и кровь Насилие и кровь
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Epic от которого рвет задницу Epic от которого рвет задницу
Мы очень торопились, но перепутали год Мы очень торопились, но перепутали год

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Установив DLC, становится доступна новая кампания на карте, которая включает в себя все регионы из них. Но дьявол кроется в деталях: масштабы земель были пересмотрены, дабы уместить столь огромные территории. Задумка, конечно, поражает, хотя пока непонятно, как в итоге уместятся на поле области из триквела. Опять урезанные масштабы? Безумные системные требования? Ответы на эти вопросы узнаем в ближайшие пару лет.

Total War: Warhammer II

Впрочем, от традиционных для серии “болячек” разработчики так и не избавились. Практика показывает, что тем, кто предпочитает играть исключительно в глобальном режиме, приходиться сколачивать пару огромных армий, которые высасывают огромное количество денег. И нужно водить их рядом, иначе враг попытается буквально задавить численностью.

На тактической же карте можно обходиться более скромными силами. Больше всего сбивает толку с того, что данная проблема была решена в проходном спин-оффе Total War Saga: Thrones of Britannia, где была презентована возможность выбирать линию поведения - агрессивная атака, оборонительные действия и комбинация из этих двух вариантов. Этого явно не хватает в Warhammer II.

Серия Total War с каждой новой игрой все больше напоминает конструктор. И Warhammer II стала апофеозом данного тезиса. Создав базу в виде оригинальной игры, команда разработчиков начала ее неспешно доводить до ума. Да, у нас пока нет морских баталий, но ее исключено, что с релизом триквела мы получим самый ультимативный Total War из ныне существующих.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: есть
Продолжительность: 70
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевер!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (13)
Lambdass
Lambdass 42.61 24.11.2018 16:40 удалён
5
Лучшее, что есть в игре, это режим со всем контентом 1и 2 частей, все вместе из этого получается глобальная стратегия не хуже Цивилизации, масштабы происходящего действительно соответствуют тому, как ты себе представляяешь средневековый Warhammer. Я уже не говорю про крутость боевого режима, где Тотал Вар получил то, чего ему всегда нехватало - драконы, нежить, огры, магия, герои, эльфы.
Folo
Folo 24 24.11.2018 16:48 удалён
4
Жаль нет ни слова о новых дополнениях...Фракция пиратов-вампиров просто шедевральна. Компания «Сердце вихря» цепляет один раз ибо гонка наперегонки с ИИ работает по методу раша и это быстро надоедает, но «Смертные империи» просто бесконечный генератор великолепных компаний.
CeH9
CeH9 0.15 24.11.2018 16:54 удалён
-1
Нифига се как быстро
SergeyLifenko
SergeyLifenko 9.62 24.11.2018 17:50 удалён
3
Спасибо. Ждал обзор не знал стоит ли брать.
ACE
ACE 282.26 24.11.2018 17:52 (изменен) удалён
1
https://gamemag.ru/images/views/reviews/slowpoke.jpg завтра кстати будет еще один потерянный обзор)))
SirenDAY
SirenDAY 2.43 24.11.2018 18:08 удалён
0
Блин, жду обзор на Варкрафт 3,думаю купить или нет.
Brend
Brend 6.37 24.11.2018 18:54 (изменен) удалён
0
что с релизом триквела мы получим самый ультимативный Total War из ныне существующих.
А разве 3 часть ожидается? Workshop же убили наконец Warhammer: Fantasy Battles. И как я понял, Total War: Warhammer 1/2 как раз были частью серии событий по закрытию The End Times. Миру пришел конец, занавес. Или я что-то упустил и они хотят выпустить 3 часть по миру, которого уже как бы нет?
MHG
MHG 0.9 24.11.2018 19:18 удалён
1
Brend если следовать этой логике, то игры вообще не должно было быть, т.к. ФБ закрыли в 2015, а а первая часть вышла в 2016. Вообще не вижу никаких препятствий к выходу 3 части. Как раз введут фракции хаоса и обыграют конец времен.
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 35.67 24.11.2018 19:32 удалён
1
Да, у нас пока нет морских баталий, но ее исключено, что с релизом триквела мы получим самый ультимативный Total War из ныне существующих.
Очепятка
Brend
Brend 6.37 24.11.2018 19:39 удалён
2
MHG Я чет во времени потерялся, думал что игры вышли как раз перед окончанием фб. Да и пошел гуглить и правда ожидается 3 часть. Наверное действительно будут обыгрывать конец света. Будет интересно посмотреть, как это будет реализовано в игре.
CeH9
CeH9 0.15 24.11.2018 23:35 (изменен) удалён
1
Brend серия первоначально трилогией задумывалась, чё нить придумают.
Rollandd
Rollandd 8.51 25.11.2018 00:42 (изменен) удалён
3
Brend Мммммм....Эти End Times от GW с этим играми вообще никак не связаны. Вся задумка по сути сводится к пиару фэнтезийного Вархамммера, а точнее новых минек, которые GW позже лицинзирует. Проще говоря, это самостоятельные игры "по мотивам".
Mancho
Mancho 25.55 25.11.2018 02:07 (изменен) удалён
0
Ошибка в самом конце, вместо не стоит ее: "Да, у нас пока нет морских баталий, но ее исключено".
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!