Официально: Microsoft покупает Activision Blizzard за 70 миллиардов — издателя Call of Duty, Diablo и Overwatch
-
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
8 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
7 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
16 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
16 -
The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам
4
Корпорация Microsoft объявила о покупке издательского гиганта Activision Blizzard. Согласно информации авторитетного издания Wall Street Journal, сумма сделки оценивается в 70 миллиардов долларов.
В официальном пресс-релизе, распространенном по каналам СМИ, сообщается, что разработчики Call of Duty, Warcraft, Candy Crush, Tony Hawk, Diablo, Overwatch, Spyro, Hearthstone, Guitar Hero, Crash Bandicoot, StarCraft и других теперь будут работать под крылом команды Xbox — Blizzard Entertainment, Beenox, Demonware, Digital Legends, High Moon Studios, Infinity Ward, King, Major League Gaming, Radical Entertainment, Raven Software, Sledgehammer Games, Toys for Bob и Treyarch фактически станут внутренними студиями и подразделениями Xbox Game Studios.
"Как единая команда, мы преследуем простую миссию - стараемся дарить вам радость от игр и взаимодействия с другими игроками по всему миру. Мы убеждены, что игры - это ярчайшая и самая динамичная форма развлекательного контента, которая попутно позволяет объединять людей и заводить новые знакомства.
В Microsoft для нас остаются важными вопросы всеобъемлющей инклюзивности, как среди аудитории, так и среди сотрудников. Мы бесконечно ценим корпоративную культуру каждой игровой студии. Мы также считаем, что успех творческих начинаний должен сопровождаться с творческой свободой, где к каждому сотруднику относятся должным образом и с должным уважением. Этой философии следуют все наши коллективы, каждый из их руководителей. Теперь мы собираемся найти отражением этому видению внутри всех великолепных отделений Activision Blizzard.
Во всем мире не найдется более увлекательного и объединяющего занятия, чем вселенная интерактивных развлечений. И еще не было более подходящего периода для того, чтобы начать свое с ними знакомство. Двигаясь дальше в направлении общих ярких эмоций от гейминга и сопутствующих ему сообществ пользователей, мы с нетерпением ждем всех друзей из Activision Blizzard в команде Microsoft Gaming", - говорится в заявлении Microsoft.
До завершения сделки, которое должно состояться не позднее июня 2023 года, Microsoft и Activision Blizzard продолжат работать независимо друг от друга, а после слияния руководство Activision Blizzard будет отчитываться напрямую перед главой Xbox Филом Спенсером.
Бобби Котик останется главой Activision Blizzard.
Microsoft подтвердила, что сразу после слияния сервис Xbox Game Pass пополнится различными играми Activision Blizzard, а в будущем в каталоге будут появляться новинки компании.
По словам Фила Спенсера, покупка Activision Blizzard очень важна для дальнейшего развития Xbox Game Pass, а также планов по расширению за пределы традиционных платформ и планирования облачного будущего.
Поддержка всех текущих игр Activision Blizzard будет продолжена в обычном режиме.
***
Продолжение:
Читайте также: Миллионы охотников на чудовищ: Capcom обновила продажи Monster Hunter Rise после успешного запуска игры на ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
ПОДТВЕРДИЛИ ОФИЦИАЛЬНО. ВСЕ ФРАНШИЗЫ ПРИНАДЛЕЖАТ МАЙКРОСОФТ
ЭТО КОНЕЦ... ЧТО ЕСЛИ СОНИ ОСТАНЕТСЯ ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И БЕЗ КОЛДЫ, ДИАБЛО И ПРОЧЕГО?
Офигеть. Тут даже сказать нечего. Майки бомбят если это правда.
UPD: нет слов, это реально офигеть какая значимая сделка. Шутеры теперь вообще во львиной доле за майками будут + куча реально значимых и забытых франшиз... Я аж вспотел...
Купить, либо пользоваться геймпассом, где как раз столько игр. Кстати, перевести в собственность будет в10 раз дешевле, чем ты угробил в ps-шарашке
Не знаю в плюс или в минус работает Нетфликс, но странно сравнивать киношный сервис и игровой, это принципиально разные вещи, и сам принцип работы у них кардинально отличается на самом деле.
@LeonCrus ну чтож, не пройдет так не пройдет. Думаю все в порядке будет у мс и выкупят они. Ну а нет так нет :)
@Agent не умничай, тебя не спрашивали)))
@Rinzler все, что было анонсировано на PlayStation ранее, гарантированно там выйдет - Diablo 4, Overwatch 2.
@slamm Тут не столько в деньгах мощь, сколько нужно грамотное руководство и креативные ресурсы. Вскармливать свои студии с нуля ддя М$ сейчас поздно, да и дороже, так что актуальнее купить и перестроить. М$ сейчас только начинает свой путь, многие вещи обнуляются и обновляются после Меттрика, до сих пор еще первые годы жизни Хуана аукаются.
Я не понимаю, Sony покупает студии, Microsoft покупают студии, а Nintendo за 13 лет купили одну и сидят как безсмертные.
Репутация может и убита, но вот франшизы живее всех живых и точно стоят своих денег! Многие(если не все) с удовольствием будут ждать и потом играть в Варкрафт 4, гипотетический ВоВ2, Диабло, Старкрафт и Спиноффы по этим вселенным.
@Dagon1988 не в студиях дело, а в людях. Нинтендо на рынке уже сколько лет, за это время все возможные и не возможные грабли прошли(и ставка на графон была, и моушн-управление, и ВР, и прочее, экспериментов очень много было), но не разбазаривали ресурсы как Сони, и не занимались херней как М$ во времена Метрика, а вскармливали собственные студии, которые сечас на них работают. В итоге смогли оптимизировать всё так, что стоимость разработки игр сравнительно небольшая, а в то же время две из трех игр становятся культовыми. Очень хорошо ощущает что нужно аудитории, отсюда и результат.
@SkyerIst но издавать будет М$, так что денюжка всё равно им потечёт)
@MedVed_11Rus я понимаю, что даже в эпоху облачного гейминга, люди будут покупать консоли Nintendo, но сам факт... Хотя, возможно, это сподвигнет Sony или Microsoft на кооператив с Нинкой. По крайней мере Майкрософт делает вид, что лояльна к Нинтендо.
Такую новость можно крыть только покупкой Sony, From Software.
Скай нейтралитет, вот эт точно информационная бомба
Ну вот что касается финалки и КХ - было бы драматично. KH3 Re Mind вышел раньше на PS4 и ремейк 1,5 года был эксклюзивом. И эти две штуки как раз таки были нормальными. Поэтому и верится в проклятие МС, что к чему они прикоснутся - тому капец.
@Dagon1988 Скорее не лояльна, а уважительна. Но это и погятно, столько опыта у компании, заслуживает уважения, и опыт можно перенять заодно.
Шок контент конечно, в хорошем смысле
А чего прочего то?
За одну, по сути, рабочую франшизу (от этого не менее говеную), то бишь каловдутие, заплатили 70 ярдов... сумасшествие...
с каким же оглушительным грохотом через несколько лет рухнет эта нежизнеспособная конструкция по названием game pass... а покапочему бы обычному пользователю не взять от этого по-максимуму?
Как по мне, бессмысленное приобретение. А вот почему:
- ВоВ только на ПК
- ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что Майки
избавят сонибоевот ежегодного рабстваоткажутся выпускать Колду на плойке- Овервотч есть на всех актуальных платформах (да и кому он нахрен кому-то нужен ещё?)
- Диабло 4 экс коробокса. Ну да. Вот только обладателям ПК на это плевать, ибо на компе он тоже выйдет
- Что там ещё осталось? Стратегии? ПК онли
Итого. Бессмысленнейшая сделка за всю историю человечества. Уж для меня то точно!
Чистой воды лицемерие! Конечная цель - поджать под себя как можно больше издателей. Не понимаю, как такую сделку вообще могут пропустить антимонопольные органы?