"Мы очень рады": Take-Two довольна продажами Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition
-
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
50 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
13 -
Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
5 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
12 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
36
Rockstar Games известна тем, что создает одни из самых высокооцененных игр и почти всегда выпускает их с уровнем полировки, недостижимым для многих других крупных разработчиков. Репутация компании позволила ей не торопиться с релизами, уделяя внимание качеству, чего нельзя было сказать о трилогии GTA.
Сборник ремастеров стал для Rockstar первым за долгие годы крупным провалом, однако глава Take-Two Штраус Зельник так не считает. В интервью CNBC руководитель материнской компании Rockstar преуменьшил масштабы случившейся катострофы. По его словам, на релизе у сборника произошел "сбой", но разработчики его исправили и в итоге трилогия показала "отличный" результат.
"Если говорить о трилогии GTA, то это был не совсем новый релиз. Это была переделка уже существовавших тайтлов. У нас случился сбой в начале, который потом был исправлен, и игра отлично показала себя по меркам компании. Так что мы очень рады".
Напомним, что за разработку сборника отвечала не сама Rockstar, а сторонняя студия Grove Street Games. В итоге качество ремастеров оказалось ниже некуда. Покупатели на всех платформах жаловались на низкую производительность, многочисленные вылеты и баги, а также графические глитчи.
Компания извинилась перед сообществом за проблемы и пообещала исправить их. После этого вышло несколько патчей. Также в знак заглаживания своей вины авторы устроили раздачу всем покупателям трилогии оригинальных версий GTA III, Vice City и San Andreas.
Читайте также: "В тебе царит хаос": Оскар Айзек и Итан Хоук в первом трейлере сериала "Лунный рыцарь" от Marvel.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Довольны как CDPR. Только игроки нет.
Довольны как CDPR. Только игроки нет.
подтверждаю,прошел вс и добиваю са с тройкой
когда исправлять будут?
А мы не рады.
когда GTA IV и исправлять косяки будете?
Только игроки как всегда схавали, я даже больше скажу, они и будут продолжать хавать, и это наврятли закончится
Естественно, бюджет 3 копейки, штат разработки 2 индуса
@iFenixxZ а что там фиксить?
Ахахах
Кушайте, не обляпайтесь.
по этой картинке нфт плачет
Ну один главный фанат у этого "ремастера" всегда будет. Некоторые поймут.
А я думаю приобрести данную трилогию для коллекции, вот ее выложат в Стиме, потом так как продаваться она особо не будет выкатят 90% скидку и я ее куплю, поддержу разработчика
Вышла 14 лет назад.
У этого говна, наверняка, бюджет - три дошика и стакан чая. Оно и при 1000 копий уйдёт в дикий плюс
В общем, плевать он хотел на качество своей продукции, главное деньги
кроме шуток, реально эту картинку могут толкнуть за кругленькую сумму. Уверен, покупатели найдутся
Так Зельник сказал, на старте все исправили.