


Разработчики ремейка Dead Space приступили к созданию новой ААА-игры с акцентом на сюжет
- Комментарии
- Форум
-
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
32 -
Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
61 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
89 -
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
27 -
Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
25
Похоже, студия ЕА Motive, в настоящий момент занятая грядущим ремейком Dead Space, работает над ещё одним проектом с сильным акцентом на сюжет. Журналисты западных СМИ раскопали на сайте Electronic Arts две интересные вакансии.
Команде требуется нарративный директор и дизайнер геймплея для некой игры. Motive Montreal предлагает потенциальным кандидатам «присоединиться к находящемуся на ранние стадии разработке новому захватывающему проекту, где центральную роль занимает история».
Дизайнер геймплея в свою очередь «сосредоточится на боевой системе и искусственном интеллекте в ААА-игре, которая находится на ранней стадии разработки».
Понятное дело, выше описанное легко ложится в основу Dead Space, однако в таком случае Motive прямо указала бы, что свежие силы понадобились для разработки именно этой игры. Также сомнения вызывает фраза «на ранней стадии разработки», тогда как, по слухам, ремейк создают с июля 2020 года.
Новая Dead Space создаётся для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC. Игру делает студия EA Motive под руководством геймдиректора Assassin's Creed: Valhalla Эрика Баптизата.
Читайте также: Интеграция Discord в PSN не за горами — в сервисе замечена иконка PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
Возможно они хотят начать прорабатывать ремейк 2й части, которая для серии по сути культовая.
Дс2, нонеримейк
было бы не плохо у видеть в будущем всю трилогию мёртвого космоса в полноценном ремейке.
не, пусть третья будет другой игрой, ладно что сама игра не очень, так она и сюжетно серию завела в тупик своим длс
да я не против, все вопросы к разрабам, лично мне 3 часть нравиться.
Буквально несколько минут назад прошел третью часть. В каком месте она не очень? Хейтеры в нее вообще поиграли больше часа? Игра практически в том же духе, что и вся серия, разве что разбавлена экшен моментами с людьми. Всё так же бродишь по темным коридорам, отстреливая вылезающих из вентиляйций некроморфов. Слабее второй части, но точно лучше унылой первой, хотя и та тоже норм, как для первого раза.
я проходил, в коопе. Слишком дисбалансная, универсальные патроны - дичь. Длс еще пройди, хз что там дальше продолжать с таким финалом
@Coolex да там просто dlc заканчивается на таком клифе, что сидишь и думаешь...и че, как, зачем, почему??? и тупо ждешь 4-ю, а тут на тебе, ее и отменили))
Не понимаю зачем вообще было выпускать это длс, когда вы точно не уверены, выйдет ли 4я часть. Я его не стал проходил, пусть будет тот около хэппи энд.
Ресурсов да, много, но всегда можно играть на более высоких сложностях. Ну и в такое надо одному играть, а не коопе, разве что по второму кругу уже можно.
на какой сложности не играй, а все равно заваливают аптечками и патронами. Игра как раз задумана под кооп, в некоторые места одному просто не попасть, а там хорошие моменты есть.
Несколько кооп миссий не делает игру заточенной под кооп, так же, как и здраво оценить сложность и атмосферу игры в коопе не получится. В игре есть режим выживания, открывается вроде лишь после первого прохождения, что меня всегда раздражает в играх, но на сколько я знаю, в нем как раз имеется проблема с ресурсами, ибо патроны и аптечки надо крафтить самому, из врагов они не выпадают, так что вероятно в нем игра раскроется с другой стороны. Хотя я бы вообще не сказал, что в прошлых двух играх так же были какие-то проблемы, а один вид боеприпасов просто удобство, ну и из-за системы создания оружия.
3-я часть самая слабая, по мне постоянный экшн, с заваливанием игрока кучами монстров, убивает всю атмосферу Мертвого Космоса, превращаясь в какой-то шутан он 3-го лица... А если в коопе проходить, то вообще подавно, тир какой-то.