Разработчики ремейка Dead Space приступили к созданию новой ААА-игры с акцентом на сюжет
-
Аналитика: Количество компьютерных клубов в России превысило число кинотеатров
16 -
Посмотрите на новую внешность Джеймса в ремейке Silent Hill 2 для PlayStation 5
17 -
Стоимость дисков Kingdom Come: Deliverance II составит 70 долларов
10 -
Красочная метроидвания Akatori получила демоверсию
2 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
28
Похоже, студия ЕА Motive, в настоящий момент занятая грядущим ремейком Dead Space, работает над ещё одним проектом с сильным акцентом на сюжет. Журналисты западных СМИ раскопали на сайте Electronic Arts две интересные вакансии.
Команде требуется нарративный директор и дизайнер геймплея для некой игры. Motive Montreal предлагает потенциальным кандидатам «присоединиться к находящемуся на ранние стадии разработке новому захватывающему проекту, где центральную роль занимает история».
Дизайнер геймплея в свою очередь «сосредоточится на боевой системе и искусственном интеллекте в ААА-игре, которая находится на ранней стадии разработки».
Понятное дело, выше описанное легко ложится в основу Dead Space, однако в таком случае Motive прямо указала бы, что свежие силы понадобились для разработки именно этой игры. Также сомнения вызывает фраза «на ранней стадии разработки», тогда как, по слухам, ремейк создают с июля 2020 года.
Новая Dead Space создаётся для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC. Игру делает студия EA Motive под руководством геймдиректора Assassin's Creed: Valhalla Эрика Баптизата.
Читайте также: Интеграция Discord в PSN не за горами — в сервисе замечена иконка PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Возможно они хотят начать прорабатывать ремейк 2й части, которая для серии по сути культовая.
Дс2, нонеримейк
было бы не плохо у видеть в будущем всю трилогию мёртвого космоса в полноценном ремейке.
не, пусть третья будет другой игрой, ладно что сама игра не очень, так она и сюжетно серию завела в тупик своим длс
да я не против, все вопросы к разрабам, лично мне 3 часть нравиться.
Буквально несколько минут назад прошел третью часть. В каком месте она не очень? Хейтеры в нее вообще поиграли больше часа? Игра практически в том же духе, что и вся серия, разве что разбавлена экшен моментами с людьми. Всё так же бродишь по темным коридорам, отстреливая вылезающих из вентиляйций некроморфов. Слабее второй части, но точно лучше унылой первой, хотя и та тоже норм, как для первого раза.
я проходил, в коопе. Слишком дисбалансная, универсальные патроны - дичь. Длс еще пройди, хз что там дальше продолжать с таким финалом
@Coolex да там просто dlc заканчивается на таком клифе, что сидишь и думаешь...и че, как, зачем, почему??? и тупо ждешь 4-ю, а тут на тебе, ее и отменили))
Не понимаю зачем вообще было выпускать это длс, когда вы точно не уверены, выйдет ли 4я часть. Я его не стал проходил, пусть будет тот около хэппи энд.
Ресурсов да, много, но всегда можно играть на более высоких сложностях. Ну и в такое надо одному играть, а не коопе, разве что по второму кругу уже можно.
на какой сложности не играй, а все равно заваливают аптечками и патронами. Игра как раз задумана под кооп, в некоторые места одному просто не попасть, а там хорошие моменты есть.
Несколько кооп миссий не делает игру заточенной под кооп, так же, как и здраво оценить сложность и атмосферу игры в коопе не получится. В игре есть режим выживания, открывается вроде лишь после первого прохождения, что меня всегда раздражает в играх, но на сколько я знаю, в нем как раз имеется проблема с ресурсами, ибо патроны и аптечки надо крафтить самому, из врагов они не выпадают, так что вероятно в нем игра раскроется с другой стороны. Хотя я бы вообще не сказал, что в прошлых двух играх так же были какие-то проблемы, а один вид боеприпасов просто удобство, ну и из-за системы создания оружия.
3-я часть самая слабая, по мне постоянный экшн, с заваливанием игрока кучами монстров, убивает всю атмосферу Мертвого Космоса, превращаясь в какой-то шутан он 3-го лица... А если в коопе проходить, то вообще подавно, тир какой-то.