God of War в 4K при 57 FPS на RX 6800 XT: AMD представила ролик FidelityFX Super Resolution
-
Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий
31 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
20 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
11 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
7 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
32
Компания AMD выпустила ролик, посвящённый технологии временного масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution. Одним из примеров использования последней стала God of War, выходящая на персональных компьютерах 14 января 2022 года.
По словам производителя, владельцы Radeon RX 6800 XT смогут запустить игру в 4K при 57 кадрах в секунду. Для этого придется включить FidelityFX Super Resolution в режиме Ultra Quality.
Напомним, что в официальных системных требованиях AMD рекомендует использовать для игры в 4К при 60 FPS видеокарту уровня GeForce RTX 3080.
Читайте также: Релиз Tales of Arise и показ Elden Ring — Bandai Namco подвела итоги 2021 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Стоит ли тратить такие бешенные бабки, чтобы потом сидеть с лупой и гонять "лысого", разглядывая пиксель?
Стоит ли тратить такие бешенные бабки, чтобы потом сидеть с лупой и гонять "лысого", разглядывая пиксель?
забавно что рекомендуют ссд хотя на 4й толстушуке с чдд ГОВ летает. В игре даже экранов загрузки нету
Потому что они там красиво скрыты в катсценах и переходах каждые 10 метров.
Не знаю, поиграю в 1440р, но в нативе. И то не поиграю, а запущу, графен глянуть)
Пусть Fidelity и поднимает частоту кадров, но работает заметно хуже DLSS.
Как будто в Хоризонте на страрте продаж ПК версии не было проблем с оптимизацией
Пока Сони показали себя с лучшей стороны. 11 патчей для Хорайзона это вам не это. Некоторым поучиться стоит как находить подходить подход к платформе. Хотя помнится, некоторые тут пророчили, что порт был в стиле "говна на лопате"
А пятерки у тебя нет?
@KruSpe так он на ультрах хочет.
Покажешь мне разницу?
@djava 11 патчей на это разве не намеает?
В таком случае просто забили бы на него и всё. Привет от Скворечни с Ниером. Правда спустя 4 года вспомнили, что выдали говна на лопате. И то, наверное, если бы не релиз в геймпассе.
до сих пор не верится что онли он плейстейшнт теперь не онли он(
нет, вчера не успел на озоне взять по рек. цене, даже в корзину кинуть не успел, планирую к марту, там ГТ, там точно надо будет что-то делать)))
Карта за эдак 150 тыщ, 57FPS. В игре трехгодичной давности. Норм. Беру. Прям ща. Нет.
На ютубе будет полно примеров.
Так никто вроде не заставляет тратить большие бабки, что бы гонять лысого на пиксели.
Может им кто-то намекнет, что они оптимизацию похерили.
Лол, зато есть 10 минутные взбирания на стены, мееееедленная ходьба и гребля на байдарке. Уж лучше бы загрузки были, так раза в 2-3 быстрее было бы
ПКашники, не пропустите. Лучшая игра от сони на поколении PS4.