Разработчик Cyberpunk 2077 оригинально ответил на вопрос об отсутствии в игре полицейских погонь
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
7 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
13 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
18 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
9 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19
Старший квест-дизайнер ролевой игры Cyberpunk 2077 Павел Саско в шутливой форме объяснил, почему в громком хите польской студии CD Projekt RED нет полицейских погонь и мотоциклов в городском трафике. На размышления о соответствующей теме разработчика подтолкнул вопрос одного из зрителей его Twitch-канала.
Так, в рамках трансляции у Саско поинтересовались об отсутствии упомянутых выше элементов в Cyberpunk 2077, приведя в пример "все другие игры с открытыми мирами". Сотрудник польской студии не растерялся и объяснил, что обобщать все игры со схожими геймплейными элементами не стоит.
"Во-первых, нельзя сказать, что прямо все игры с открытыми мирами могут похвастаться такими вещами [погонями с полицией и мотоциклами]. В игре про Соника их нет. Не будет их и в Elden Ring с ее открытым миром. Я понимаю, что имеется в виду, но давайте смотреть на вещи трезво. Сравнение, скорее всего, проводится с серией Grand Theft Auto или той игрой от Ubisoft - Watch Dogs. Про все игры с открытым миром такое сказать нельзя", - объяснил разработчик.
Позже Саско добавил, что полицейские погони отсутствуют в игре в связи с техническими ограничениями и желанием разработчиков сфокусироваться на других элементах, которые казались им наболее важными. Коллега дизайнера добавил, что CD Projekt RED была поглощена проработкой "повествовательных ситуаций". Что-то, наверное, можно было сделать по-другому, но на это у команды уже не имелось ни времени, ни ресурсов.
Примерно по той же причине студия ранее отказалась от полноценной системы метро в игре. Недавно её реализовали моддеры в ПК-версии.
Читайте также: Эти улучшения для третьего "Ведьмака" могут лечь в основу The Witcher 3: Wild Hunt для PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Мне вот интересно, игру вообще когда-нибудь доведут до ума, или они уже забили.
Они уже в открытую рофлят или он на серьезных щщах выдал этот высер? И как же мне нравится, как на публику они все из себя "мы признаем ошибки, все исправим, простите-простите", а на деле - "да идите нахер, у Соника тоже не было полицейских погонь!". Можно уже ничего не ждать от этих говнарей.
Как он "ловко" словами играется. А как же Sleeping Dogs, LA Noire, Driver в конце концов. Мне вот скорее тяжело вспомнить игру с автомобилями и полицией в открытом мире, где бы эти самые полицейские не умели бы ездить за игроком на машине и спаунились бы перед носом играющего из воздуха.
Даже в древней Мафии были погони
Позорище, что он несет.
зависит от того, что значит для тебя это "до ума". Так то она вполне играбельна и на релизе на ПК была. У меня лично особых багов не было. А вот, если ты имеешь ввиду все их обещания дорелизные, то конечно не доведут.
Да он в крайприфигел походу там, хвалебные отзывы в стиме их рассосали видимо, охренеть можно. Да Сторожевые Псы на две головы выше вашей поделки в плане проработки орода и живого мира. Там даже метро работало "из коробки". Вот же клоуны эти цдпр
@SJey лол, для быстрого перемещения служат точки быстрого перемещения, а транспорт тут вообще нахрен не сдался. Ни открыл ни одной машины, даже не интересно было, катался на самой первой всю игру в те, редкие случае, когда нужна была тачка. Даже лошади в Ботве полезнее к слову, а я её всю на своих двоих оббегал ибо каефно.@Agent
или вообще в твоей тачке))))
конечно забили, лол, они метро не смогли запилить, которое мододел нахаляву выкатил.
Древняя мафия на голову выше ремейка это древней мафии, да там всё на крутейшем уровне даже сейчас. Вождение, детали и тд, она и хардкорная и при этом играбельная.
@Elyonorro да не доведут. Слишком большие проблемы в движке. Если уж за целый год оптимизацию не починили. Куда ж им еще что-то сверху вешать
Cyberpunk очень противоречивая игра для меня, в нее очень неприятно играть, но атмосфера и сам мир очень интересны. Чисто как интерактивное кино произведение годное очень, и некоторые побочные квесты очень проработанны и интересные.
Их бы с говном сожрали за коридоры после Ведьмака 3.
"Саско" - это он типа сосает? Ну с такой фамилией у главного чувака студии и понятно, что говнина получилась.
Ну *****ь они каличи.
Там вообще погони и гонки не работают. В гонке с Панам(ом), там когда едешь, смотришь назад и каждый раз положение машин меняется. Там помойму тупо повторяющаяся анимация машин сзади. Я не знаю как это не видят те кто: "прошёл, всё хорошо с игрой, проблем нет".
А так прям не сожрали, да.
я только рад был что мне полицейские немешали.
@SnakeRman чтобы открыть точку перемещения, надо на месте побывать физически - это раз. Чтобы добраться до конкретного места, надо ехать на транспорте, иначе всё равно придётся долго чесать пешком - это два.
Вот только год прошел, а поменялось не сильно много.
У них было единственно верное решение - это сделать нормальный опенворлд. В текущем варианте есть шанс доделать. Если не разработчиками, так моддерами. Вариант с закрытыми локациями - это тот же Деус Экс, который нафиг не нужен. Закрытые локи в DX HR портили всё. Последний вообще мусорный получился. Cyberpunk 2077 со всеми его недостатками нравится больше.
А ловко он, я даже сразу не понял
Ну все, требую, чтобы за потускневшим гонялись корованы с андэдской полицией
Поляки в своём духе - "мы не шмогли, слишком сложно реализовать"
@zzzombie1989 Наоборот лучше Деус Экс с закрытыми, но хорошо проработанными локациями чем огромный пустой мир.
Лучше огромный открытый мир с хорошо поработанными локациями, которого нет ни в одной из этих игр)
Нет у них никакого шанса довести механики симуляции до ума. Они ведь в открытую говорят о технических ограничениях. Не будет погонь, не будет нормального ИИ горожан, не будет занятий в городе. Лучше синица в руках, чем журавль в небе.