Разработчик Cyberpunk 2077 оригинально ответил на вопрос об отсутствии в игре полицейских погонь
59 Комментарии: 46

Разработчик Cyberpunk 2077 оригинально ответил на вопрос об отсутствии в игре полицейских погонь

Дата: 21.12.2021 01:33
28 16 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    7 26.04.2024 17:07 от InoI63
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    13 26.04.2024 17:02 от rudeguy5
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    18 26.04.2024 17:02 от Die
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    9 26.04.2024 16:59 от Fellbeast
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    19 26.04.2024 16:43 от vegas777

Старший квест-дизайнер ролевой игры Cyberpunk 2077 Павел Саско в шутливой форме объяснил, почему в громком хите польской студии CD Projekt RED нет полицейских погонь и мотоциклов в городском трафике. На размышления о соответствующей теме разработчика подтолкнул вопрос одного из зрителей его Twitch-канала. 

Так, в рамках трансляции у Саско поинтересовались об отсутствии упомянутых выше элементов в Cyberpunk 2077, приведя в пример "все другие игры с открытыми мирами". Сотрудник польской студии не растерялся и объяснил, что обобщать все игры со схожими геймплейными элементами не стоит.

"Во-первых, нельзя сказать, что прямо все игры с открытыми мирами могут похвастаться такими вещами [погонями с полицией и мотоциклами]. В игре про Соника их нет. Не будет их и в Elden Ring с ее открытым миром. Я понимаю, что имеется в виду, но давайте смотреть на вещи трезво. Сравнение, скорее всего, проводится с серией Grand Theft Auto или той игрой от Ubisoft - Watch Dogs. Про все игры с открытым миром такое сказать нельзя", - объяснил разработчик.

Позже Саско добавил, что полицейские погони отсутствуют в игре в связи с техническими ограничениями и желанием разработчиков сфокусироваться на других элементах, которые казались им наболее важными. Коллега дизайнера добавил, что CD Projekt RED была поглощена проработкой "повествовательных ситуаций". Что-то, наверное, можно было сделать по-другому, но на это у команды уже не имелось ни времени, ни ресурсов. 

Примерно по той же причине студия ранее отказалась от полноценной системы метро в игре. Недавно её реализовали моддеры в ПК-версии.

Читайте также: Эти улучшения для третьего "Ведьмака" могут лечь в основу The Witcher 3: Wild Hunt для PlayStation 5 и Xbox Series X|S

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Elyonorro
Elyonorro 14.76 21.12.2021 01:43 удалён
17

Мне вот интересно, игру вообще когда-нибудь доведут до ума, или они уже забили.

IvanKikimorov
IvanKikimorov 7.43 21.12.2021 02:19 (изменен) удалён
23

Они уже в открытую рофлят или он на серьезных щщах выдал этот высер? И как же мне нравится, как на публику они все из себя "мы признаем ошибки, все исправим, простите-простите", а на деле - "да идите нахер, у Соника тоже не было полицейских погонь!". Можно уже ничего не ждать от этих говнарей. 

Grinders
Grinders 78.88 21.12.2021 02:10 (изменен) удалён
20
Сравнение, скорее всего, проводится с серией Grand Theft Auto или той игрой от Ubisoft - Watch Dogs. Про все игры с открытым миром такое сказать нельзя"

Как он "ловко" словами играется. А как же Sleeping Dogs, LA Noire, Driver в конце концов. Мне вот скорее тяжело вспомнить игру с автомобилями и полицией в открытом мире, где бы эти самые полицейские не умели бы ездить за игроком на машине и спаунились бы перед носом играющего из воздуха.

перейти к непрочитанному
Комментарии (46)
shagemaster
shagemaster 73.57 21.12.2021 09:17 удалён
4

Даже в древней Мафии были погони

YTKA
YTKA 57.63 21.12.2021 09:30 удалён
3

Позорище, что он несет. 

Sharky
Sharky 4.14 21.12.2021 09:41 удалён
1

Мне вот интересно, игру вообще когда-нибудь доведут до ума, или они уже забили.

зависит от того, что значит для тебя это "до ума". Так то она вполне играбельна и на релизе на ПК была. У меня лично особых багов не было. А вот, если ты имеешь ввиду все их обещания дорелизные, то конечно не доведут.

SnakeRman
SnakeRman 252.52 21.12.2021 09:50 удалён
0
Я понимаю, что имеется в виду, но давайте смотреть на вещи трезво.

Да он в крайприфигел походу там, хвалебные отзывы в стиме их рассосали видимо, охренеть можно. Да Сторожевые Псы на две головы выше вашей поделки в плане проработки орода и живого мира. Там даже метро работало "из коробки". Вот же клоуны эти цдпр

Он просто служит для быстрого перемещения по карте

@SJey лол, для быстрого перемещения служат точки быстрого перемещения, а транспорт тут вообще нахрен не сдался. Ни открыл ни одной машины, даже не интересно было, катался на самой первой всю игру в те, редкие случае, когда нужна была тачка. Даже лошади в Ботве полезнее к слову, а я её всю на своих двоих оббегал ибо каефно.@Agent 

Какая погоня если у них копы из воздуха спамяться в 3 метрах от игрока

или вообще в твоей тачке))))

Мне вот интересно, игру вообще когда-нибудь доведут до ума, или они уже забили.

конечно забили, лол, они метро не смогли запилить, которое мододел нахаляву выкатил.

SnakeRman
SnakeRman 252.52 21.12.2021 09:51 удалён
0

Даже в древней Мафии были погони

Древняя мафия на голову выше ремейка это древней мафии, да там всё на крутейшем уровне даже сейчас. Вождение, детали и тд, она и хардкорная и при этом играбельная.

Gelious
Gelious 12.56 21.12.2021 10:48 удалён
1

@Elyonorro да не доведут. Слишком большие проблемы в движке. Если уж за целый год оптимизацию не починили. Куда ж им еще что-то сверху вешать

Oni_Soni
Oni_Soni 4.17 21.12.2021 10:50 удалён
1

Cyberpunk очень противоречивая игра для меня, в нее очень неприятно играть, но атмосфера и сам мир очень интересны. Чисто как интерактивное кино произведение годное очень, и некоторые побочные квесты очень проработанны и интересные.

zzzombie1989
zzzombie1989 108.17 21.12.2021 10:55 удалён
1

@zzzombie1989 в таком случае можно было бы не делать мир открытым, а обойтись механиками иммерсив симов, то есть относительно линейно с развилками и небольшими локациями, между которыми можно перемещаться, а не позориться масштабными декорациями из размокшего картона, где нихрена не работает. Вот это было бы реальной концентрацией на повествовании, а не распыление ресурсов. 

Их бы с говном сожрали за коридоры после Ведьмака 3.

gamer_that_loves_feces
gamer_that_loves_feces -0.44 21.12.2021 11:02 удалён
0

Cyberpunk 2077 Павел Саско

"Саско" - это он типа сосает? Ну с такой фамилией у главного чувака студии и понятно, что говнина получилась. 

Ну *****ь они каличи.

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 21.12.2021 11:04 удалён
0

Там вообще погони и гонки не работают. В гонке с Панам(ом), там когда едешь, смотришь назад и каждый раз положение машин меняется. Там помойму тупо повторяющаяся анимация машин сзади.  Я не знаю как это не видят те кто: "прошёл, всё хорошо с игрой, проблем нет".

Tigger
Tigger 528.84 21.12.2021 11:16 удалён
2

@zzzombie1989 в таком случае можно было бы не делать мир открытым, а обойтись механиками иммерсив симов, то есть относительно линейно с развилками и небольшими локациями, между которыми можно перемещаться, а не позориться масштабными декорациями из размокшего картона, где нихрена не работает. Вот это было бы реальной концентрацией на повествовании, а не распыление ресурсов. 

Их бы с говном сожрали за коридоры после Ведьмака 3.

А так прям не сожрали, да. 

voiceofreason
voiceofreason 33.31 21.12.2021 11:19 удалён
0

 я только рад был что мне полицейские немешали.

SJey
SJey 107.05 21.12.2021 11:43 удалён
0

@SnakeRman чтобы открыть точку перемещения, надо на месте побывать физически - это раз. Чтобы добраться до конкретного места, надо ехать на транспорте, иначе всё равно придётся долго чесать пешком - это два.

kro44i
kro44i 222.31 21.12.2021 11:47 удалён
0

Цитируя Тома Хендерсона.

"Игре нужен был еще один год..."

Вот только год прошел, а поменялось не сильно много.

zzzombie1989
zzzombie1989 108.17 21.12.2021 12:07 (изменен) удалён
0

@zzzombie1989 в таком случае можно было бы не делать мир открытым, а обойтись механиками иммерсив симов, то есть относительно линейно с развилками и небольшими локациями, между которыми можно перемещаться, а не позориться масштабными декорациями из размокшего картона, где нихрена не работает. Вот это было бы реальной концентрацией на повествовании, а не распыление ресурсов. 

Их бы с говном сожрали за коридоры после Ведьмака 3.

А так прям не сожрали, да. 

У них было единственно верное решение - это сделать нормальный опенворлд. В текущем варианте есть шанс доделать. Если не разработчиками, так моддерами. Вариант с закрытыми локациями - это тот же Деус Экс, который нафиг не нужен. Закрытые локи в DX HR портили всё. Последний вообще мусорный получился. Cyberpunk 2077 со всеми его недостатками нравится больше.

MitLas666
MitLas666 3.58 21.12.2021 12:10 (изменен) удалён
0

А ловко он, я даже сразу не понялsad
Ну все, требую, чтобы за потускневшим гонялись корованы с андэдской полициейcrying

G700
G700 390.46 21.12.2021 12:45 удалён
1

Поляки в своём духе - "мы не шмогли, слишком сложно реализовать"

Leko
Leko 32.72 21.12.2021 12:46 удалён
0

@zzzombie1989 Наоборот лучше  Деус Экс с закрытыми, но хорошо проработанными локациями чем огромный пустой мир.

zzzombie1989
zzzombie1989 108.17 21.12.2021 12:48 удалён
0

@zzzombie1989 Наоборот лучше  Деус Экс с закрытыми, но хорошо проработанными локациями чем огромный пустой мир.

Лучше огромный открытый мир с хорошо поработанными локациями, которого нет ни в одной из этих игр)

Tigger
Tigger 528.84 21.12.2021 12:56 удалён
2

@zzzombie1989 в таком случае можно было бы не делать мир открытым, а обойтись механиками иммерсив симов, то есть относительно линейно с развилками и небольшими локациями, между которыми можно перемещаться, а не позориться масштабными декорациями из размокшего картона, где нихрена не работает. Вот это было бы реальной концентрацией на повествовании, а не распыление ресурсов. 

Их бы с говном сожрали за коридоры после Ведьмака 3.

А так прям не сожрали, да. 

У них было единственно верное решение - это сделать нормальный опенворлд. В текущем варианте есть шанс доделать. Если не разработчиками, так моддерами. Вариант с закрытыми локациями - это тот же Деус Экс, который нафиг не нужен. Закрытые локи в DX HR портили всё. Последний вообще мусорный получился. Cyberpunk 2077 со всеми его недостатками нравится больше.

Нет у них никакого шанса довести механики симуляции до ума. Они ведь в открытую говорят о технических ограничениях. Не будет погонь, не будет нормального ИИ горожан, не будет занятий в городе. Лучше синица в руках, чем журавль в небе. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!