


Пенсия Сэму Фишеру не светит: Ubisoft разрабатывает ремейк Splinter Cell
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
36 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
22 -
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
63 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
16 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
12
Издательство Ubisoft официально объявило о том, что в разработку запушен ремейк оригинальной игры Tom Clancy's Splinter Cell. Деталями компания поделилась в пресс-релизе.
За проект отвечает студия Ubisoft Toronto (Splinter Cell: Blacklist, Far Cry 6). Ремейк будет основан на графическом движке Snowdrop Engine, созданном студией Ubisoft Massive (The Division).
Пока Splinter Cell находится на раннем этапе разработки, однако разработчики обещают оставить нетронутым дух оригинала. При этом они не смогли ответить на вопрос о том, какие именно элементы геймплея или уровней претерпят изменения. Однако открытый мир студия обещает не делать.
"Этим ремейком мы закладываем прочную основу для будущего Splinter Cell", - подчеркнули в Ubisoft Toronto.
Оригинальная Splinter Cell вышла в 2002 году. В центре истории оказывался полевой оперативник организации "Третий эшелон" Сэм Фишер (Майкл Айронсайд), который должен остановить президента Грузии Комбайна Николадзе, объявившего войну США.
Читайте также: Российская студия анонсировала стратегию Terminator Dark Fate: Defiance
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
решили карму чуток почистить
Ну, на бумаге выглядит круто, полный ОТСОС!
Википедия в помощь, там сначала Руссобит-М/GFI указан, потом уже Медиа Сервис-2000.
Не путаю. Мне уже в третьей части чего-то в игре не хватало, что было в первой, а на следующие части я вообще забил. Там либо убрали что-то вообще, либо это использовалось за всю игру пару раз, а упор был на постоянное отвлечение охранников и гаджеты, а не на незаметное прохождение. В первой части как раз я обязательных экшн моментов не помню практически, а так большую часть игры там можно было максимально незаметно проходить.
Да там по сути только сюжет можно оставить. Сами уровни и механики надо полностью перелопачивать, т.к. всё это безбожно устарело.
...
@SonyboyZ было бы неплохо. Лично не знаком с этой серией. Переиздания в стиле ремейков резиков - логичный и разумный шаг
Надеюсь Айронсайд еще сможет озвучить, хотя бы разок.
Ещё бы Принца пески времени б не отдавали ноунеймам, а сами пилили
Меня одного всегда напрягало, что герой часто прячется в тени, но при этом у него горят три ярких зелёных огня?
@shenmu3 Самвел Рыбовян против Комбавяна. Адлер, как локация в ремейке - конфирмед
Армянин, грузин - какая разница?! Инклюзивность и глобализация
С одной стороны да, но лучше ремейки прошлых частей, чем казуальную новую часть, сомневаюсь что получится у юбисофт что-то дельное
Пока не перестанут говноремейки покупать новых игр выходить не будет, сами спонсируете наплевательское отношение к себе, а потом оказывается что новые Ип на статистической погрешности в ААА.
Ошибаешься, классика никогда не стареет, а ремейк только придаёт блеск и лоск ей.
@shenmu3
Чего? В первой части обязательных экшн моментов как раз было больше чем в Теории Хаоса, при этом скипнуть их никак нельзя было. Как сейчас помню эти уровни: нефтевышка, Калинатек, бойня, второе турне в китайское посольство. ТХ наоборот давала полную свободу, можно было обойти противника по скрытым маршрутам, можно убить, можно отвлечь, и самое главное - в экшн моменты можно было вступать, а можно было тупо обойти (привет миссии в сауне, правда там настолько конченный счетчик, что мне ни разу 100% не удавалось получить).
Ссылаться на википедию, в которой страницы любой может кроить тоже самое, что ссылаться на надпись на заборе. Первоисточником русской версии Splinter Cell был Медиа-Сервис 2000, Руссобит спустя год или два стали издавать и локализировать игры серии.
Готика 1 с разными озвучками и переводами выходила - 1С и Руссобит-М.
Кто-то переиздал у нас Splinter Cell в 2006 - либо Медиа, либо Русс. Видимо, Руссобит. А нашёл я эту инфу почему-то на трекерах
Хранителям древних артефактов тоже не поверишь? 
@shenmu3 упор был как раз на незаметное прохождение, потому что хаос теория была эталонной в плане левел дизайна. В сравнении с прошлыми частями там была тонна обходных скрытых маршрутов, которые позволяли все пройти без гаджетов, оглушений и убийств. Как выше перечислили, в первой части был вагон не пропускаемых шутан ситуаций. Там был очень простой левел дизайн, порой заставляющий извращаться, чтобы остаться в стелсе, потому что разработчики не предусматривали такой вариант прохождения. Пандора эти моменты улучшила, но и там были подобные тупые моменты. Как вот концовка - добраться до бомбы, чтобы тебя никто из террорюг не спалил, это сплошные хаки. Напомнило конвикшен, где точно так же надо взламывать дизайн игры, чтобы в стелсе пройти все.
Я буквально месяц назад первую тройку игр прошел, так что это все свежо в памяти. Как стелс первая часть предельно убога в сравнении с пандорой и тем более хаосом. В ней есть какая-то своя атмосфера и ее все еще приятно проходить, но механикой она самая слабая в серии наверное.
Прикол в том... что много людей, которые работали над этой отличной игрой, до сих пор работают в Ubisoft и получили повышения... а игры дерьмовые клепают, потому как ТЗ такое. Печаль. Не верю в хороший ремейк, а вот в уровень Принца Персии вполне. Но, было бы здорово, чтоб у них получилось)
Могут идти в дупу со своим ремейком на ранней стадии разработки. Принца уже отремейкали так, что тот неизвестно куда пропал после разгрома. Видимо, к Skull and Bones и BG&E2 присоединился, т.е. выйдет примерно никогда.
@creker Первую часть можно пройти всего с 1-м убийством -
Плейлист с максимальным стелс прохождением.
Ну офигеть ты актуальную тему поднял, все это обсудили 20 лет назад