Пенсия Сэму Фишеру не светит: Ubisoft разрабатывает ремейк Splinter Cell
75 Комментарии: 62

Пенсия Сэму Фишеру не светит: Ubisoft разрабатывает ремейк Splinter Cell

Дата: 15.12.2021 20:24
34 16 12 популярные эмоции статьи
Платформы:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Вышел Rematch от авторов Sifu — футбольный симулятор доступен в Game Pass

    4 20.06.2025 07:02 от Specialsm
  • Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года

    26 20.06.2025 06:43 от Aneron47
  • Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове

    9 20.06.2025 06:40 от Tarkov-Vlad
  • СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо

    25 20.06.2025 06:34 от marunia
  • "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России

    39 20.06.2025 06:20 от Doug
  • Король цифровой лицензии

    3256 20.06.2025 03:08 от OkaRin
  • Metroid Prime 4

    80 20.06.2025 01:38 от OkaRin
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 20.06.2025 01:32 от Rolling Stone
  • Любимая музыка из игр

    2009 20.06.2025 01:26 от LeGaTo
  • Final Fantasy Tactics: The War of The Lions (PSP)

    73 20.06.2025 00:09 от Lex Mercer

Издательство Ubisoft официально объявило о том, что в разработку запушен ремейк оригинальной игры Tom Clancy's Splinter Cell. Деталями компания поделилась в пресс-релизе.

За проект отвечает студия Ubisoft Toronto (Splinter Cell: Blacklist, Far Cry 6). Ремейк будет основан на графическом движке Snowdrop Engine, созданном студией Ubisoft Massive (The Division).

Пока Splinter Cell находится на раннем этапе разработки, однако разработчики обещают оставить нетронутым дух оригинала. При этом они не смогли ответить на вопрос о том, какие именно элементы геймплея или уровней претерпят изменения. Однако открытый мир студия обещает не делать.

"Этим ремейком мы закладываем прочную основу для будущего Splinter Cell", - подчеркнули в Ubisoft Toronto.

Оригинальная Splinter Cell вышла в 2002 году. В центре истории оказывался полевой оперативник организации "Третий эшелон" Сэм Фишер (Майкл Айронсайд), который должен остановить президента Грузии Комбайна Николадзе, объявившего войну США.

Читайте также: Российская студия анонсировала стратегию Terminator Dark Fate: Defiance

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Grantovich
Grantovich 140.93 15.12.2021 20:27 удалён
16

решили карму чуток почистить

перейти к непрочитанному
Комментарии (62)
MitLas666
MitLas666 3.66 15.12.2021 22:07 удалён
0

Ну, на бумаге выглядит круто, полный ОТСОС!

shenmu3
shenmu3 70.62 15.12.2021 22:15 удалён
0

Какого Комбаяна? Он всю жизнь Комбайном был sad

Играл версию от МедиаСервис 2000, там Комбаян был. Вроде быblush

В оригинале он Kombayn. Никаких боянов там нет. Странно, я тоже вроде в лицензию гамал в те времена, но вот это Кумбая первый раз вижу sad

Видимо, у меня была версия от Руссобит-М. Там нормальные люди, хотя бы смогли слово из семи букв правильно прочесть. 

Какой Руссобит? Игра была издана Медиа-Сервис 2000, вот обложка. Свой диск я где-то проишачил, не могу найти

И только что пересмотрел прохождение официальной русской версии, его Комбаяном называют. 

Википедия в помощь, там сначала Руссобит-М/GFI указан, потом уже Медиа Сервис-2000.

@shenmu3 ты че-то явно путаешься. Хаос теория содержала в себе все наработки прошлых частей плюс еще полно других улучшений, которые сглаживали многие проблемные элементы прошлых частей. Стелс там был практически от и до. Наоборот, первая часть то и дело кидала тебя в тупейшие шутан ситуации, где тревога автоматом на полную и стелс невозможен. С учетом убожеской механики стрельбы, игралось это очень плохо.

Не путаю. Мне уже в третьей части чего-то в игре не хватало, что было в первой, а на следующие части я вообще забил. Там либо убрали что-то вообще, либо это использовалось за всю игру пару раз, а упор был на постоянное отвлечение охранников и гаджеты, а не на незаметное прохождение. В первой части как раз я обязательных экшн моментов не помню практически, а так большую часть игры там можно было максимально незаметно проходить.

SJey
SJey 141.09 15.12.2021 22:21 удалён
0

Да там по сути только сюжет можно оставить. Сами уровни и механики надо полностью перелопачивать, т.к. всё это безбожно устарело.

shenmu3
shenmu3 70.62 15.12.2021 22:22 (изменен) удалён
0

...

HokoYoko
HokoYoko 0.19 15.12.2021 22:28 удалён
0

@SonyboyZ было бы неплохо. Лично не знаком с этой серией. Переиздания в стиле ремейков резиков - логичный и разумный шаг

Bloodborne
Bloodborne 11.01 15.12.2021 22:28 удалён
1

Надеюсь Айронсайд еще сможет озвучить, хотя бы разок.

Zod4ii
Zod4ii 38.29 15.12.2021 22:31 удалён
1

Ещё бы Принца пески времени б не отдавали ноунеймам, а сами пилили

IOne
IOne 1.05 15.12.2021 22:45 удалён
1

Меня одного всегда напрягало, что герой часто прячется в тени, но при этом у него горят три ярких зелёных огня?

MakeBelievee
MakeBelievee 4.45 15.12.2021 22:51 удалён
1

@shenmu3 Самвел Рыбовян против Комбавяна. Адлер, как локация в ремейке - конфирмед smiley

shenmu3
shenmu3 70.62 15.12.2021 23:09 удалён
0

@shenmu3 Самвел Рыбовян против Комбавяна. Адлер, как локация в ремейке - конфирмед smiley

Армянин, грузин - какая разница?! Инклюзивность и глобализация sad

dreamfall266
dreamfall266 4.54 15.12.2021 23:19 (изменен) удалён
0

Я конечно не против ремейка первой части,но устарела уже геймплейно все. Это тогда было прикольно с тенями и прочим,а сейчас уже хрен кого удивишь. Время лучше бы на разработку новой части потратили.

С одной стороны да, но лучше ремейки прошлых частей, чем казуальную новую часть, сомневаюсь что получится у юбисофт что-то дельное

Top_tier
Top_tier -0.02 15.12.2021 23:58 удалён
1

Пока не перестанут говноремейки покупать новых игр выходить не будет, сами спонсируете наплевательское отношение к себе, а потом оказывается что новые Ип на статистической погрешности в ААА.

ROBOTREK
ROBOTREK 13.58 16.12.2021 00:05 удалён
0

Я конечно не против ремейка первой части,но устарела уже геймплейно все. Это тогда было прикольно с тенями и прочим,а сейчас уже хрен кого удивишь. Время лучше бы на разработку новой части потратили.

Ошибаешься, классика никогда не стареет, а ремейк только придаёт блеск и лоск ей.

djava
djava 53.69 16.12.2021 00:39 удалён
0

@shenmu3 

Не путаю. Мне уже в третьей части чего-то в игре не хватало, что было в первой, а на следующие части я вообще забил. Там либо убрали что-то вообще, либо это использовалось за всю игру пару раз, а упор был на постоянное отвлечение охранников и гаджеты, а не на незаметное прохождение. В первой части как раз я обязательных экшн моментов не помню практически, а так большую часть игры там можно было максимально незаметно проходить.

Чего? В первой части обязательных экшн моментов  как раз было больше чем в Теории Хаоса, при этом скипнуть их никак нельзя было. Как сейчас помню эти уровни: нефтевышка, Калинатек, бойня, второе турне в китайское посольство. ТХ наоборот давала полную свободу, можно было обойти противника по скрытым маршрутам, можно убить, можно отвлечь, и самое главное - в экшн моменты можно было вступать, а можно было тупо обойти (привет миссии в сауне, правда там настолько конченный счетчик, что мне ни разу 100% не удавалось получить).

Википедия в помощь, там сначала Руссобит-М/GFI указан, потом уже Медиа Сервис-2000.

Ссылаться на википедию, в которой страницы любой может кроить тоже самое, что ссылаться на надпись на заборе. Первоисточником русской версии Splinter Cell был Медиа-Сервис 2000, Руссобит спустя год или два стали издавать и локализировать игры серии.

shenmu3
shenmu3 70.62 16.12.2021 00:58 (изменен) удалён
0

@shenmu3 

Не путаю. Мне уже в третьей части чего-то в игре не хватало, что было в первой, а на следующие части я вообще забил. Там либо убрали что-то вообще, либо это использовалось за всю игру пару раз, а упор был на постоянное отвлечение охранников и гаджеты, а не на незаметное прохождение. В первой части как раз я обязательных экшн моментов не помню практически, а так большую часть игры там можно было максимально незаметно проходить.

Чего? В первой части обязательных экшн моментов  как раз было больше чем в Теории Хаоса, при этом скипнуть их никак нельзя было. Как сейчас помню эти уровни: нефтевышка, Калинатек, бойня, второе турне в китайское посольство. ТХ наоборот давала полную свободу, можно было обойти противника по скрытым маршрутам, можно убить, можно отвлечь, и самое главное - в экшн моменты можно было вступать, а можно было тупо обойти (привет миссии в сауне, правда там настолько конченный счетчик, что мне ни разу 100% не удавалось получить).

Википедия в помощь, там сначала Руссобит-М/GFI указан, потом уже Медиа Сервис-2000.

Ссылаться на википедию, в которой страницы любой может кроить тоже самое, что ссылаться на надпись на заборе. Первоисточником русской версии Splinter Cell был Медиа-Сервис 2000, Руссобит спустя год или два стали издавать и локализировать игры серии.

Готика 1 с разными озвучками и переводами выходила - 1С и Руссобит-М.

Кто-то переиздал у нас Splinter Cell в 2006 - либо Медиа, либо Русс. Видимо, Руссобит. А нашёл я эту инфу почему-то на трекерах smiley Хранителям древних артефактов тоже не поверишь? laugh

creker
creker 12.94 16.12.2021 02:12 (изменен) удалён
0

@shenmu3 упор был как раз на незаметное прохождение, потому что хаос теория была эталонной в плане левел дизайна. В сравнении с прошлыми частями там была тонна обходных скрытых маршрутов, которые позволяли все пройти без гаджетов, оглушений и убийств. Как выше перечислили, в первой части был вагон не пропускаемых шутан ситуаций. Там был очень простой левел дизайн, порой заставляющий извращаться, чтобы остаться в стелсе, потому что разработчики не предусматривали такой вариант прохождения. Пандора эти моменты улучшила, но и там были подобные тупые моменты. Как вот концовка - добраться до бомбы, чтобы тебя никто из террорюг не спалил, это сплошные хаки. Напомнило конвикшен, где точно так же надо взламывать дизайн игры, чтобы в стелсе пройти все.

Я буквально месяц назад первую тройку игр прошел, так что это все свежо в памяти. Как стелс первая часть предельно убога в сравнении с пандорой и тем более хаосом. В ней есть какая-то своя атмосфера и ее все еще приятно проходить, но механикой она самая слабая в серии наверное.

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.83 16.12.2021 02:39 удалён
0

Прикол в том... что много людей, которые работали над этой отличной игрой, до сих пор работают в Ubisoft и получили повышения... а игры дерьмовые клепают, потому как ТЗ такое. Печаль. Не верю в хороший ремейк, а вот в уровень Принца Персии вполне. Но, было бы здорово, чтоб у них получилось)

G700
G700 483.78 16.12.2021 06:43 удалён
2

Могут идти в дупу со своим ремейком на ранней стадии разработки. Принца уже отремейкали так, что тот неизвестно куда пропал после разгрома. Видимо, к Skull and Bones и BG&E2 присоединился, т.е. выйдет примерно никогда. 

Strannik666
Strannik666 1.27 16.12.2021 08:00 (изменен) удалён
0

@creker Первую часть можно пройти всего с 1-м убийством - 

 

Плейлист с максимальным стелс прохождением. 

Tuborg_Green
Tuborg_Green 47.41 16.12.2021 09:01 удалён
0

Меня одного всегда напрягало, что герой часто прячется в тени, но при этом у него горят три ярких зелёных огня?

Ну офигеть ты актуальную тему поднял, все это обсудили 20 лет назад 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!