Alan Wake 2 создается на модернизированной версии движка Northlight Engine — Remedy готовит технологический рывок
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку во время матча
2 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
10 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
14 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
23
Анонсированное на The Game Awards 2021 продолжение Alan Wake создается на модернизированном движке Northlight Engine, подтвердил глава отдела по связям с общественностью Remedy Entertainment Томас Пуха. По его словам, долгожданная игра выведет инструментарий студии на новый технологический уровень и предложит передовую графическую составляющую. Первые результаты, как ожидается, мы увидим летом 2022 года.
Northlight Engine является основным движком Remedy Entertainment. К настоящему моменту на нем успели выпустить Quantum Break и Control, но инструментарий постоянно модернизируется и получает новые особенности. Alan Wake II создается на самой последней версии.
Финансово разработчиков поддерживает компания Epic Games, выступающая издателем игры на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Премьера запланирована на 2023 год.
Ранее творческий директор Remedy Entertainment Сэм Лейк обратился к поклонникам и пообещал, что Alan Wake II их не разочарует. На этот раз нас ждет полноценный хоррор.
Читайте также: Outriders пока не окупилась: разработчики рассчитывают на весеннее обновление.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
- 25.04.2024 Аарон Тейлор-Джонсон примкнул к актерскому составу хоррора "28 лет спустя"
- 25.04.2024 Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin вышел на консолях
- 25.04.2024 Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
GT-7 )
Всмысле? Играл в алана на х360. Потом на oneX прошел квантум. Потом на series s контрол с патчем на некстген. Везде все было ок с оптимизацией. Контрол вообще отлично идет.
Уверен, что получится кала.
Да в том смысле, что Алан на X360 идёт в 960х540р с дропами до ~20FPS (и ниже) и когда я проходил его в 2010 году на "29 трубке, то картинка казалась отличной... но когда купил ЖК ТВ "40, не мог понять, почему такая всратая картинка, хотя в других играх норм было. Позже нашёл инфу в инете и всё стало ясно. QB идёт на Ване в 720p (One X на момент выхода игры не существовало) с дропами ниже 30FPS, в эти моменты отключается адаптивная синхронизация и появляется убогий тиринг. Control на Series S идёт всего в 900р с таргет FPS60, но с дропами до 50 (естественно без возможности включить лучи). Думаю не стоит говорить о том, что технически - это игра с прошлого поколения на некст-гене. На PS4 и One там ситуация была близка к Киберпуку и эти версии почти неиграбельны. Патчи не помогли и Control на PS4 выглядит отвратительно и играется также. Недавно проверял по приколу. Вот, что не так, если в кратце :D
Не терпится увидеть реальный геймплей
@id482841898 Не в графон, а в художественный дизайн. Технически их игоы никогда небыли чем то сверхъестественным, но на восприятие картинка была отличная. Вспомнить Алана первого в оригинале, он уже на тот момент технически устаревшим выглядел, но за счет грамотной работы со светом смотрелся очень эффектно.
Контрол был на боксе лучше, даже версия на фатке Хуана хоть и выглядела хуже, но работала лучше, а уж версия Хуан икс просто уничтожала пс4про
Им ещё не обязательно в игру играть, чтобы наградить званием "игра года. Так что нечему тут удивляться.
@John92Shepard Открою тайну: One-X в мультиплатформе всегда уничтожал Прошку, вспомнить RDR2, разница колоссальная, даже на обычном 1080р телевизоре было заметно, на 4к панели и подавно.
Причем заметил это еще будучи сонибоем, когда Икс на обслужку привезли и посде переборки стал тестировать(какраз были залиты RDR2 и Jedi Fallen Order, которые в то время проходил на Прохе. Странное ощущение было, вроде то же самое но тут как будто деталей больше на одежде, освещение более мягкое и тд. Когда после Икса на прошку вернулся - разницу ох как прочувствовал, не в пользу Прохи.
В Контроле на пс5 не заметил графических прорывов.Сплошные кубики,обычные модели
Но сам фанат первого АВ
Контрол лучше работал на пс5,чем на Сериксе
Что, черт возьми, ты такое несешь?!
Почему игра не экскоюзив на xbox?
Ремейк макс пейна забацайте, пожалуйста. Это всё что я прошу от вас, Ремеди.
В контроле была офигенная картинка с разрушаемостью. Так что за графон во втором Алане вообще не переживаю
а чо они новый движок не хотят делать?, они уж этот нортлайт с первого алана( да даже в макс пейне по мойму корни этого гортлайта виднелись) вейка мутузят все, даже колда вон частично на новый движ перешла с их феррари движком, а эти все нортлайт насилуют
Только вот сами ремеди сказали что у сериес икс потенциал на будущее лучше чем у пс5, ибо на тот момент нормального софта не было, да и сделаны эти переиздания были на коленке
Вообще отлично с фризами на лоу пресете.
Почаще выбирайся на свет божий, чтобы не нести ахинеи. Сейчас все крупные движки идут по эволюционному пути. Cry Engine, Unreal Engine, Frostbite, Northlight.
Терпится. И слюбится)