


За разработку Warhammer 40,000: Space Marine 2 отвечает подразделение Saber Interactive из Санкт-Петербурга
- Комментарии
- Форум
-
"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
28 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
3 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
65 -
Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
58 -
Microsoft объявила об увольнении 9000 человек, King, Bethesda и Rare под ударом
40
На прошедшей церемонии The Game Awards 2021 студия Saber Interactive представила Warhammer 40,000: Space Marine 2. Созданием экшена от третьего лица занимается подразделение из Санкт-Петербурга, а возглавляет разработку руководитель команды World War Z Дмитрий Григоренко.
«Мы рады, что анонс приняли так горячо, и для нашей питерской студии большая честь работать над продолжением истории капитана Титуса», — говорит ведущий специалист по развитию бизнеса в Saber Interactive Жанна Горанская.
Проект расскажет о борьбе космических десантников с тиранидами. Главным героем выступит протагонист первой части капитан Титус, внешность которому подарил актёр Клайв Стэнден («Викинги» и «Робин Гуд»).
Warhammer 40,000: Space Marine 2 выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Издателем станет Focus Entertainment.
Читайте также: Пополнение семьи PlayStation: Sony объявила о покупке студии Valkyrie Entertainment.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
- 02.07.2025 СМИ: Microsoft сократила разработчиков State of Decay и Forza Motorsport
Круто, что ещё сказать.
Мож через несколько лет опять на ру рынке будут создаваться студии как в 2000-ых ориентированных на PC и консоли.
Так и знал, что отдел WWZ. Там прям видно было по толпам тварей, которые налетели. Возможно, даже движок тот же.
Значит расчленёнка будет отличной...
вчера радовался, сегодня приуныл, надеюсь не разочаруют...
Это CG ролик, ну каммон)
@dedpyl
там в конце ролика было пару кадров - с 2:17 похоже на геймплейные...
@dedpyl геймплей в конце
А рили, не заметил, скипнул после заставки, спасибо))
Отлично, расчленёнка, значит, будет топ. Мы в Питере немного понимаем в этой теме.
Интересно, будет ли мультиплеер.
Да в жопу мультиплеер, щас каждое говно имеет сраный мультиплеер. Пусть будет чисто крутая сюжетка. Мечта.
То что эта игра получила сиквел вообще чудо. А Saber Interactive с учётом того как в РФ уважают ваху отличный выбор разработчиков сиквела.
@Gromivan741 Есть не мало людей кому мульт первого Space Marine зашёл. Я в онлайн не играл там, но отзывы читал.
R.I.P.
Да, мультиплеер был топ, ради него жду не меньше, чем ради сюжетной компании.
Вот не надо. В мультик первого до сих пор народ фанится.
Ну так Saber нативно питерская команда. Другие офисы появились позже. Потому для игры важно, что ее делает основная команда
если движок тот же - то оптимизация будет хорошая, у меня на ультрах WWZ ниже боярской соточки не опускатся никогда.
Сейбер — это американо-русская студия, основной офис которой находится в Нью-Йорке. Дополнительное подразделение было открыто в Питере, а спусяя много лет компания рамширилась на множество международных отделений «для подтанцовки» по всему миру.
ВВЗ делали американцы = основная команда.
@Rakot ну хз. Первые проекты значатся за студией в Питере (те же Вил Рокк и Тайм Шифт). В США может быть только сам административный ресурс
@Pelmen они чередуются, почитай матчасть. Will Rock — американцы, TimeShift — русские, Battle: Los Angeles — американцы, Halo: Combat Evolved Anniversary — русские.