Настоящий некстген: Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience доступна для игры на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
10 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
19 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
19 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
12 -
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
35
В ходе The Game Awards 2021 Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс официально представили техническую демонстрацию Matrix Awakens, созданную на Unreal Engine 5 студией Epic Games.
Приложение «Матрица: Пробуждение» появилось в PlayStation Store и Microsoft Store в начале недели. Бесплатная техническая демонстрация была создана членами съёмочной команды оригинального фильма совместно с разработчиками.
«Хотите увидеть, чего можно достичь, объединив мощь Unreal Engine 5 и консоли нового поколения? Войдите в мир одной из когда-либо созданных самых культовых экшен-серий. Выполните предзагрузку игры «Матрица: Пробуждение — An Unreal Engine 5 Experience» прямо сейчас», — гласит описание.
Технодемка переведена на несколько языков, включая русский.
«Демоверсия разработана при участии команды создателей оригинального фильма «Матрица», включая Лану Вачовски, Джеймса МакТига и Джона Гаэта. Они объединили силы с командой Epic Games и их партнерами, чтобы представить свой первый взгляд на то, как будут выглядеть интерактивные сюжетные развлечения на базе движка Unreal Engine 5.
Демоверсия сочетает в себе элементы игры и фильма, с легкостью переключаясь с кинематографических сцен с реалистичными копиями Киану Ривза и Кэрри Энн-Мосс к первоклассным интерактивным гонкам и скоростному шутеру от третьего лица».
Подробно о технической демоверсии рассказывают в официальном блоге Xbox на русском языке.
Читайте также: Новый трейлер и дата релиза Forspoken от создателей Final Fantasy XV — за игру просят 5,719 рублей в Steam и PS Store.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
большинство пека ведер согласно статистике стима не вытянут такой графон,тут же нужно некстген продемонстрировать
Ох, как же ты горишь. Ахаха, фотошоп. Да мне делать нечего, сижу в 8 утра скидываю скриншоты с двух консолей, фотошоплю и замыливаю топовый графон иксбокса. Всё ради того, чтобы меня разоблачили в первом же комментарии.
На:
https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2021-the-matrix-ue5-demo-is-incredible
В самом конце статьи куча скриншотов, жмешь на любой и сравниваешь
@miles_s
Тебя слили, а ты даже за свои переходы на личности и гнилые речи не удосужился извиниться, начал стрелки кидать. Настоящий представитель "небыдло" коммьюнити.
Там хозяйственное мыло не поможет. Только кОмет, с хлоринолом.
Вот это Обсерикс
Погонял прям с утра на пс5, ну выглядит круто конечно, но местами проседает фпс, но все равно текнологян прям вау вау
@Spirit-ford стандартные косяки разных версий. Вот тут например XSX выигрывает по дальности прорисовки и детализации. Гамак конечно картинки жмет, можешь этот скрин найти в источнике
Тир. Тир никогда не меняется.
Это ты говоришь, да, я ничего не путаю?)
@kassbarabas А я что так часто в пиксели вглядываюсь?
@RussianGoodGuy потому что над версией для ps5 больше работали, это же очевидно
Офигеть графон
Больше всег впечатляет освещение. Вот что люмен животворящий делает.
Демка в реалтайме, технологян хренов.
Ой, надо же, зелень уже внезапно не вглядывается в пиксели. Вот это акробатика
SSD нипотянул
Не Series X еще и разрешение выше, походу
@Expert2020 ахаха, ссд ни патянуль, ахаха
Бумер: Сорванные башни 2! Урааааа!
Как же ты красиво опустил местное небыдло, уважуха
@Tigger Я нет не вглядываюсь
На ссд5 точно такая же модель вначале, потом становится более детализованной, на боксе нет. Является ли это следствием более быстрого ссд хз.
Синева кидает удобные скрины и с жиру бесится))) т.е. вы врёте, знаете об этом, ещё и радуетесь? Ппц вы интересные персонажи)
Напоминаете мне читеров. Которые врут другим игрокам, нечестно играют и ещё получают с этого удовольствие. Смешные.
Ребят, сегодня с утра попробовал, реально круто, летал на дроне по городу, детализация супер, можно подлететь к окну любого здания и увидишь интерьер спален и комнат, плюс ты сам можешь менять Настройки в реальном времени, если поработать лучше на лицевой анимацией, то не отличишь от фильма- нас ждут весёлые времена, безграничные возможности для создателей контента. Вот немного данных о демке:
Часть видения этой демонстрации заключается в том, чтобы подчеркнуть, что большие, реалистичные открытые миры могут быть сгенерированы относительно небольшой командой благодаря некоторым впечатляющим системам процедурной генерации. Фактически, Epic включили эту статистику в свой пресс-релиз, который относится к версиям демо-версии для PlayStation 5 и Xbox Series X.
Ширина города 4138 км и длина 4 968 км, немного больше, чем размер центра Лос-Анджелеса
Площадь города составляет 15,79 км2
Протяженность периметра города составляет 14,519 км
В городе 260 км дорог
В городе 512 км тротуара
В городе 1248 перекрестков
Есть 45 073 припаркованных автомобиля, из которых 38 146 пригодны для вождения и разрушения
На дороге 17 000 имитируемых транспортных средств, которые разрушаются
7000 зданий
27 848 фонарей только со стороны улицы
12 422 отверстия для канализации
Для создания города было создано почти 10 миллионов уникальных и дублированных активов
Весь мир освещается только солнцем, небом и излучающими материалами на сетках. Для десятков тысяч уличных фонарей и фар не было установлено никаких источников света. В ночном режиме почти все освещение поступает от миллионов эмиссионных строительных окон
35 000 смоделированных пешеходов MetaHuman
Среднее количество полигонов? 7000 тысяч зданий, состоящих из 1000 активов, и каждый актив может составлять до миллионов полигонов, поэтому у нас есть несколько миллиардов полигонов, чтобы составить только здания города
Впечатляет. На экране смартфона реально как кино выглядит. Хочется верить, что мы увидим полноценные игры с таким графоном. Приду домой заценю на Сериксе...