В России предложили обучать ИИ для военных на компьютерных играх
-
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
25 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
31 -
Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
2 -
Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
3 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
24
Главный радиочастотный центр планирует перенять зарубежный опыт применения игрового искусственного интеллекта для нужд вооружённых сил. В том числе в построении реальных боевых стратегий и создании симуляторов. Сообщается, что в России подобные технологии уже разрабатывает «Ростех».
Сотрудники ведомства, отчитывающегося перед Роскомнадзором, провели ряд исследований, в ходе которых выяснилось, что с помощью подобных систем можно повысить эффективность тестирования и оптимизировать военные планы.
«Интегрированная система военных игр с ИИ может проводить конфронтацию человек—машина, что способствует обнаружению возможных проблем и слабых мест», — гласит документ.
Обученные нейросети также предлагается использовать в узкоспециализированных военных симуляторах, которые «давно стали частью системы тренировок вооруженных сил таких стран, как США и Великобритания».
Отмечается, что специализированные симуляторы наиболее популярны в авиационной среде, где гражданские и военные лётчики отрабатывают элементы пилотирования, не поднимаясь в небо.
Эксперты не разделяют энтузиазма специалистов, заявляя, что разработка уникальных технологических продуктов стоит очень дорого, и цена военных проектов значительно выше коммерческих.
К примеру, полноценный симулятор для простейшей частной задачи обойдётся в 5 миллионов рублей, а боевой симулятор для ВКС — 500 миллионов, говорит гендиректор разработчика «Номикс» Аркадий Оверин, рассуждая о технологиях VR и AR.
Читайте также: Команда Crash Bandicoot 4: It’s About Time ищет новых сотрудников.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Мне кажется, игровой разработчик, который будет работать на военную машину этой страны, обладает очень сомнительными моральными принципами.
Пусть обучают ИИ на основе поведения игроков ВротОфтЭнкс! Вот это будет топовый ИИ! Рачина, рачиной, но зато будет любить мамок по всей планете
Вижу сочетание Ростех и искуственный интеллект - ступаю свечки ставить в церковь.
@Illusive_Man Какой еще "Этой страны"? Ты же в курсе, что та же США исключая вторую мировую явлется с огромным отрывом номер один в мире по количеству убитых гражданских и рекордсменом по количевству захватнических войн? Россия является чисто оборонительным государством, иногда вынужденная проводить войны направленные только на то чтобы обезопасить себя, а не захватить ресурсы как остальная Европа или США.
Но почему-то таких кадров слепое пятно на действия богатых стран.
@Top_tier Мне неизвестно какие территории США захватила.
Противоречие.
@Illusive_Man Если дать себя окружить или поставить в положение когда защита невозможна тогда вероятность получить настоящую войну с огромным количеством жертв возрастает многократно.
что-то мне подсказывает, что первой "игрой" по это инициативе - будет vr симулятор приседания на бутылку.
Так, Скайнет на подходе, good good.
На Варкрафте за орков будут обучать.
Правильно, давайте научим ИИ воевать, что может пойти не так?