Внимание! Nintendo Россия анонсировала расширение гарантии до двух лет. Решение ретроактивно!
-
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
11 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
21 -
Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
9 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
6 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
7
В октябре Nintendo выпустила в продажу на территории России OLED-модель консоли Nintendo Switch. Мы обратили внимание, что на неё предоставляется гарантия сроком на два года, тогда как на обычные Nintendo Switch ранее предоставлялась гарантия на один год.
Мы решили поинтересоваться у официальных представителей компании, не планируется ли расширение гарантии по другим консолям семейства Switch, и оказалось, что планируется.
На все консоли Switch гарантия импортера, то есть компании Nintendo Россия, увеличивается с 1 до 2 лет.
Но и это еще не всё. Теперь гарантия на два года также будет предоставляться на контроллеры Nintendo, приобретаемые отдельно от консолей Switch в России, а также на физические копии игр, фигурки amiibo и даже карточки amiibo. В случае с картриджами и фигурками ход радикальный — ранее гарантия на игры ограничивалась 30 днями, а на amiibo её не было вовсе.
Ну а самое приятное — новая расширенная программа гарантии охватывает все продукты, которые были куплены игроками в России с 1 декабря 2019 года.
"Мы можем подтвердить, что 1 декабря 2021 года Nintendo Россия продлила срок гарантии импортера до 24 месяцев на консоли семейства Nintendo Switch, аксессуары и программное обеспечение Nintendo Switch, а также фигурки amiibo и карты amiibo. Гарантия распространяется на продукцию, приобретенную с 1 декабря 2019 года", - говорится в сообщении.
Это продление гарантии позволяет потребителям быть уверенными в том, что они могут напрямую связаться с Nintendo в случае возникновения каких-либо проблем в любое время в течение первых двух лет после покупки.
Мы хотим, чтобы наши потребители получали удовольствие от продуктов Nintendo, и если что-то не соответствует этой цели, мы всегда приглашаем их посетить http://support.nintendo.com/, чтобы мы могли помочь им".
Наше общение с Nintendo вылилось в сессию вопросов и ответов, и сегодня мы можем опубликовать их.
Почему Вы решили продлить гарантию импортера до 24 месяцев на продукты Nintendo Switch и amiibo в России?
Стремясь к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, мы планировали упростить процесс осуществления ремонта непосредственно у Nintendo Россия, и теперь можем подтвердить, что гарантия импортера на продукты Nintendo Switch (с механическими и/или электронными деталями) и amiibo (фигурки и карты) в России была продлена до 24 месяцев. Это позволяет потребителям быть уверенными в том, что они могут напрямую связаться с Nintendo в случае возникновения каких-либо проблем в любое время в течение первых двух лет после покупки.
Когда это изменение вступит в силу?
Гарантия продлевается до 24 месяцев с 1 декабря 2021 года.
На что конкретно распространяется эта новая двухлетняя гарантия?
Гарантия распространяется на все продукты Nintendo Switch, импортируемые ООО "Нинтендо РУ", которые имеют механические и/или электронные детали. Она также охватывает все фигурки и карты amiibo. В список входят:
- Консоль Nintendo Switch и все прилагаемые аксессуары, такие как док-станция Nintendo Switch, блок питания Nintendo Switch и контроллеры Joy-Con;
- Консоль Nintendo Switch Lite и прилагаемый блок питания Nintendo Switch;
- Консоль Nintendo Switch - OLED-модель и все прилагаемые аксессуары, такие как док-станция Nintendo Switch (с портом LAN), блок питания Nintendo Switch и контроллеры Joy-Con;
- Nintendo Switch контроллеры Joy-Con ( приобретенные отдельно);
- Контроллер Nintendo Switch Pro;
- Подзаряжающий держатель Joy-Con для Nintendo Switch;
- Блок батарей АА для контроллера Joy-Con;
- Док-станция и аксессуары Nintendo Switch;
- Регулируемая подставка для подзарядки Nintendo Switch;
- Фигурки amiibo;
- Карты amiibo.
Какие продукты не имеют электронных и/или механических частей и каковы их гарантийные сроки?
Следующие продукты не имеют электронных и/или механических частей и, следовательно, на них не распространяется какая-либо гарантия:
- Чехол и защитная плёнка для Nintendo Switch, Nintendo Switch - OLED-модель и Nintendo Switch Lite;
- Чехол с крышкой и защитная плёнка для Nintendo Switch Lite;
- Ремешки для Joy-Con;
- Классический держатель Joy-Con;
- Два руля Joy-Con.
Какая была гарантия раньше?
Мы продлеваем гарантию импортера на все консоли и аксессуары Nintendo Switch (с механическими и/или электронными деталями) с 12 месяцев до 24 месяцев и продлеваем гарантию на программное обеспечение Nintendo Switch с 30 дней до 24 месяцев. На фигурки и карты amiibo ранее гарантия не распространялась.
Должны ли потребители предпринимать какие-либо действия, чтобы получить право на эту гарантию?
Нет. Любой, кто купил продукты Nintendo Switch, на которые распространяется гарантия, и имеет подтверждение покупки, может автоматически воспользоваться расширенной гарантией в течение 24 месяцев с даты покупки.
Если потребитель запрашивает ремонт изделия с механическими и/или электронными деталями, и это изделие было выпущено в течение 2 лет до даты запроса, подтверждение покупки не требуется.
Будет ли это также применяться, если я купил свою Nintendo Switch в Европе, Японии, США или Австралии, и привез её в Россию?
Гарантия импортера Nintendo распространяется только на продукцию, импортируемую в Российскую Федерацию ООО "Нинтендо РУ". Тем не менее, мы рекомендуем клиентам Nintendo обращаться в нашу Службу поддержки Nintendo Россия для получения бесплатной консультации по телефону или электронной почте.
Я купил Nintendo 2DS XL/(другой продукт Nintendo) в прошлом году. Как обстоит дело с этим?
Расширенная гарантия распространяется только на продукты Nintendo Switch с механическими и/или электронными деталями, а также фигурки и карты amiibo.
Где находится Служба поддержки Nintendo Россия? Как туда добраться?
Служба поддержки Nintendo Россия находится в Москве и прием посетителей не ведет. Все товары в течение гарантийного периода получают и отправляют обратно курьером бесплатно для потребителей.
Что делать потребителям, у которых закончилась гарантия?
Служба поддержки Nintendo Россия предоставляет бесплатную диагностику и оценку стоимости ремонта, не охваченного гарантией. Все расходы по курьерской доставке несет потребитель.
Как связаться со Службой поддержки Nintendo Россия?
С Nintendo Россия можно связаться через наш веб-сайт.
В Nintendo Россия можно обратиться по электронной почте: [email protected]
В Nintendo Россия можно позвонить по телефону: +7 495 287 77 97. Понедельник-Пятница 09:00 – 12:00 и 14:00 – 18:00 по московскому времени (взимается стандартная стоимость звонка).
Каков гарантийный срок на детали, отремонтированные Службой поддержки Nintendo Россия?
На детали, отремонтированные Службой поддержки Nintendo Россия, гарантия составляет 24 месяца с даты ремонта.
Читайте также: "Между сотрудниками Sony и Nintendo нет вражды": Поговорили с владельцем японского игрового бара "84" — выходцем из Nintendo.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
Напомню, что сегодня также объявили о снижении цен на игры в eShop!
https://gamemag.ru/news/162088/nintendo-switch-eshop-games-russia-price-drop
Отличный день для фанатов Nintendo
@SnakeRman
@Yuretz тут не только на консоли гарантию расширяют. На картриджи была 30 дней, теперь 2 года. На amiibo не было гарантии, теперь 2 года.
Яша божит
В издаваемых Нинтендо играх слов, обычно, нет. It's me Mario в переводе не нуждается
@Megaprog это разработанные. А я про игры типа луиджи, покемоны и т.д
Я думаю, продажи такие из-за того, что это в первую очередь отличная игра для всей семьи. Одна из лудших игр на свич с локальным мультиплеером. В целом неплохие гонки, на свиче с гонками вообще туго. Но какова-то вау эффекта или откровений ждать не стоит. Если играл в Марио карт, то на свиче такой-же как и все предыдущие, только с нормальной графикой (не форза5, но по меркам свича топ).
Microsoft: Гарантия на Xbox One/Series - 2 года
Nintendo: Гарантия на Свитч и аксессуары(особенно радует) - 2 года.
Sony: Через месяц начали дрифтить стики - "Вина пользователя", отъехал внутренний SSD после очередного боголепного обновления, или просто так - "Обращайтесь к производителю SSD(и пофиг что он на плате распаян, у нас лапки)", Умер лазер в приводе - "Не гарантийный случай", трещит подшипник в турбине - "Это особенность системы".
"Да, мы вас наё...обманываем,но вы не признавайтесь в этом, иначе все будут считать вас дураками, лучше продолжайте рекомендовать нашу продукцию, тем самым мы обманем больше людей и отомстим за вас"
@MedVed_11Rus
Не повезло тебе, значит. У меня если проблемы возникали, то Сони без вопросов всё меняли.
Но что-то мне подсказывает, что это просто жирный вброс
А подтверждения этого мыслеизвержения будут?, я с людьми общался, у которых проблемы с падом были, будь то сломанные курки или дрифт стиков, все без проблем заменили по гарантии, причем приезжал курьер и забирал конкретно пад
Умнички, Нинтендо! Приятно читать, когда подобное делает производитель.
@Picard я просто ремонтом консолей занимаюсь)
С гарантией у Сони всегда было куча проблем, особенно кстати с геймпадами, человек только консоль купил, пару месяцев погамал и поехал стик. По гарантии через техподдержку ему озвучивают срок в три месяца - человек идет и меняет стик за свой счет.
@dsadad всё правильно, приезжает курьер и везет в вендорский сервис в мск. На три месяца))
У Сони проблем не больше, чем у других... а вот проданных устройств на порядок выше
на три недели, сказочник, и до этого ты говорил, что вообще ничего не чинят, найс переобувка
@Picard Ок)
Последний абзац оригинального поста какраз для тебя)
@dsadad ну у меня двоих завернули по стикам и одного по курку. Говорю только то что видел на практике.
Очень круто!
@vincent_palmer где ты увидел рекламу?
2 и раньше было потом они смайнались, даже сайт линки почистили