343i: введение разумной прогрессии в мультиплеере Halo Infinite является для нас наивысшим приоритетом
-
Серверы LittleBigPlanet 3 на PlayStation 4 отключены на неопределенный срок
2 -
Стоимость дисков Kingdom Come: Deliverance II составит 70 долларов
18 -
Звезда Assassin's Creed Origins Абубакар Салим хочет сыграть Каина в экранизации Legacy of Kain
12 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
26 -
Посмотрите на новую внешность Джеймса в ремейке Silent Hill 2 для PlayStation 5
24
Многопользовательский режим Halo Infinite в настоящий момент представлен в виде отдельного условно-бесплатного бета-клиента игры. 343 Industries продолжает совершенствовать шутер, вводя необходимые правки.
Одной из первых в перечне улучшений стоит система прогресса, подвергшаяся критике со стороны игроков за медленное продвижение в рамках «боевого пропуска», не гибкую настройку, чрезмерную монетизацию, ограниченные по времени плейлисты и так далее.
Глава отдела дизайна Джерри Хук отметил в Твиттере, что команда знает о проблемах и готовит их решение. Разработчик заявил, что сам играет в Halo Infinite и лично чувствует боль каждого пользователя в ходе открытия этапов «боевого пропуска».
Been traveling so slow to respond - but please know the constructive feedback is being heard loud and clear. Changes will take time and our priority this week is giving the team a much deserved break for the holiday after a long final stretch. Thank you for understanding. ?
— Brian Jarrard (@ske7ch) November 24, 2021
На прошлой неделе сотрудники взяли небольшой перерыв, чтобы отметить День Благодарения, однако уже сегодня вернутся к своим обязанностям, и исправление прогрессии стоит первым в их списке.
Полноценная версия Halo Infinite выходит 8 декабря на Xbox One, Xbox Series X|S и PC. Ранее разработчики увеличили количество получаемого за игру опыта до 50.
Читайте также: Игроки Halo Infinite на Xbox просят разрешить отключить кроссплей из‑за читеров с PC.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
Ох уж эта скинозависимость, шутан на халяву дали, накой хрен туда бабки просаживать, играйте и получайте удовольствие.
Ну разработчики сами сделали открываемую броню за новый уровень. Но нацепить ты её не можешь, не купив батлл пасс.
Ну и кринж
Система прогресса в игре супертягучая. Прям супер. Поигрываю и понимаю, что мне постоянно начисляют по примерно одинаковому количеству очков хоть я кем был, хоть Лев Толстой, хоть толстый лев.
Я вообще не пойму о чём речь, что такое боевой пропуск, и что за него дают. В игре что, есть оружие или карты заблокированные? Играю уже несколько дней, мне всё нравится. Со времён выхода Овера, ни в одном другом онлайн шутане не зависал толком. В игре ощущается налёт классических сетевых шутеров, Квейка, UT2003/2004, и прочих, и мне это нравится
Та ты и в игры походу не зависал толком, если тебе нравится Кало и ты в 2021 году не знаешь, что такое боевой пропуск, который пихают в каждую вторую игру...
Я тоже не в курсе что такое бп, и какой смысл его брать.
Что бы за свои же деньги подсесть на иглу, и дрочить одну и ту же игру
Думаю я не многого лишился
Главное, что это только косметика. Игрокам дали классную игру, для зуммерков завезли цветные картинки - все довольны
@Rondiboss
https://opencritic.com/game/12088/halo-infinite
Не ценишь ты крутые скинчики... А ведь разрабы стараются как могут.