343i: введение разумной прогрессии в мультиплеере Halo Infinite является для нас наивысшим приоритетом
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23
Многопользовательский режим Halo Infinite в настоящий момент представлен в виде отдельного условно-бесплатного бета-клиента игры. 343 Industries продолжает совершенствовать шутер, вводя необходимые правки.
Одной из первых в перечне улучшений стоит система прогресса, подвергшаяся критике со стороны игроков за медленное продвижение в рамках «боевого пропуска», не гибкую настройку, чрезмерную монетизацию, ограниченные по времени плейлисты и так далее.
Глава отдела дизайна Джерри Хук отметил в Твиттере, что команда знает о проблемах и готовит их решение. Разработчик заявил, что сам играет в Halo Infinite и лично чувствует боль каждого пользователя в ходе открытия этапов «боевого пропуска».
Been traveling so slow to respond - but please know the constructive feedback is being heard loud and clear. Changes will take time and our priority this week is giving the team a much deserved break for the holiday after a long final stretch. Thank you for understanding. ?
— Brian Jarrard (@ske7ch) November 24, 2021
На прошлой неделе сотрудники взяли небольшой перерыв, чтобы отметить День Благодарения, однако уже сегодня вернутся к своим обязанностям, и исправление прогрессии стоит первым в их списке.
Полноценная версия Halo Infinite выходит 8 декабря на Xbox One, Xbox Series X|S и PC. Ранее разработчики увеличили количество получаемого за игру опыта до 50.
Читайте также: Игроки Halo Infinite на Xbox просят разрешить отключить кроссплей из‑за читеров с PC.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
- 28.03.2024 Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
- 28.03.2024 Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
Ох уж эта скинозависимость, шутан на халяву дали, накой хрен туда бабки просаживать, играйте и получайте удовольствие.
Ну разработчики сами сделали открываемую броню за новый уровень. Но нацепить ты её не можешь, не купив батлл пасс.
Ну и кринж
Система прогресса в игре супертягучая. Прям супер. Поигрываю и понимаю, что мне постоянно начисляют по примерно одинаковому количеству очков хоть я кем был, хоть Лев Толстой, хоть толстый лев.
Я вообще не пойму о чём речь, что такое боевой пропуск, и что за него дают. В игре что, есть оружие или карты заблокированные? Играю уже несколько дней, мне всё нравится. Со времён выхода Овера, ни в одном другом онлайн шутане не зависал толком. В игре ощущается налёт классических сетевых шутеров, Квейка, UT2003/2004, и прочих, и мне это нравится
Та ты и в игры походу не зависал толком, если тебе нравится Кало и ты в 2021 году не знаешь, что такое боевой пропуск, который пихают в каждую вторую игру...
Я тоже не в курсе что такое бп, и какой смысл его брать.
Что бы за свои же деньги подсесть на иглу, и дрочить одну и ту же игру
Думаю я не многого лишился
Главное, что это только косметика. Игрокам дали классную игру, для зуммерков завезли цветные картинки - все довольны
@Rondiboss
https://opencritic.com/game/12088/halo-infinite
Не ценишь ты крутые скинчики... А ведь разрабы стараются как могут.