Тестирование: Переиздание Skyrim для Xbox Series X|S и PlayStation 5 все еще уступает по графике PC-версии
-
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
1 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
34 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19
На канале ElAnalistaDeBits появилось новое сравнение недавно вышедшего переиздания The Elder Scrolls V: Skyrim - Anniversary Edition, в котором подчеркиваются различия между версиями игры для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC.
Разрешение и частота кадров:
- Xbox Series S - динамические 1440p и 60 FPS
- Xbox Series X - динамические 2160p и 60 FPS
- PlayStation 5 - нативные 2160p и 60 FPS
Результаты тестирования:
- PC-версия запускалась на RTX 3080 в 2160p c максимальными настройками графики;
- Anniversary Edition можно получить через бесплатный апгрейд Special Edition (хотя в него не входят все материалы из "Клуба творчества");
- В тех областях, где Series X|S динамически масштабируют изображение, PS5 сохраняет полное количество пикселей;
- Версия для Series X демонстрируют более высокую дальность прорисовки, чем PS5, и даже выигрывает в этом плане по отношению к PC в некоторых локациях;
- Качество текстур одинаковое на всех платформах, хотя на PC все еще лучшие тени и анизотропная фильтрация;
- Скорость загрузок одинаковая на Series X|S и PS5;
- Все три консоли стабильно держат 60 кадров в секунду (в протестированных моментах).
Вывод автора: не самый лучший некстген-патч, поскольку мощностей новых консолей должно быть достаточно для запуска "Скайрима" на самых высоких настройках, но поддержка 60 кадров в секунду добавляет переизданию плюсов.
Читайте также: Microsoft запустила виртуальный музей в стиле "Трона", посвященный 20-летию Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
- 05.05.2024 "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
- 05.05.2024 Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal
- 05.05.2024 Красочный платформер о команде граффитчиков RKGK поступит в продажу 22 мая
Всё таки что бы кричать про то что на ХВ дальность прорисовки выше чем на ПК,надо бы не по одному кадру такие выводы делать))
Не лучшие примеры привёл для защиты ПК системы против консоли. Из того, что я играю в Скайрим, то скажу, что на старших консолях графика максимально доступная, т.е. идентична той, что на ультрах на ПК (за исключением качества тени какой нибудь сраной бочки на расстоянии 20 метров. Никто этого даже не заметит без привлечения эксперта).
То что, в самой тяжелой сцене с драконом в башне, где консольки проседают до 40 кадров, сцена в 2-3 сек. это конечно серьёзный аргумент, что бы задуматься о покупке мощного ПК. Если бы не это видео с графиком замера ФПСа, никто бы в жизни не узнал, что там есть просадка на 2-3 сек.
В рамках этой одной игры, единственное преимущество ПК в том, что только там есть возможность обмазать игру модами на любой вкус, цвет и предпочтений в извращении.
В последнем патче поправили.
Чем отличается нативная пс5-версия от пс4-версии по обратке? И там, и там 60 фпс и картинка одинаковая
пс4 по обратке 60 фпс доступны вроде только через мод,который блочит трофеи. А так кроме частоты кадров нет отличий, разве что сломали тексты в книгах и трофеи не переезжают
Не, уже без мода
Сказать то чего хотел, о каких примерах вообще речь? В новости производительность Скайрима, в комментарии, на который я отвечал, бред умалишенного, который я разобрал. Ты же абсолютно ничего не добавил к этому, лишь какая-то бессмысленная вода, что 2-3 секундные просадки это не о чем. А я что ли сказал, что это критично? Я просто по факту назвал стоимость железа, что перекрывает минусы железа консолей, как эта просадка и уменьшенные настройки графики, и что железо их уровня будет стоить не сильно дороже самих консолей.
Ну, у людей обуви много. Сегодня захотел надел "высокое разрешение важнее и ест больше ресурсов", а завтра можно и переобуться в "дальность прорисовки")
Но в который раз убеждаюсь, во всяком случае пока, что разница в 2тф теоретической мощности не даёт такую разницу на практике.
Может позже тулзы подвезут боксу и начнется жара)
Интересно какое разрешение будет в Свитках 6 на ссд5?
А я с этим не согласен, предпочел бы дальность прорисовки больше.
При чём тут Блюпоинты, которые занимаются ремейками, когда это по сути просто ремастер.
@kassbarabas
Да это и так было понятно, что 2тф никакого значимого доминирования не дадут, так, на донышке, а при некоторых других сомнительных технических решениях, это и вовсе нивелируется.
@Decay-Reel ты бы в игру зашел что ли, я загружал - видимость на плойке более чем достаточно, убожество графики большая дальность явно не уменьшит. Хотя и разрешение в целом тоже.
@Afliction подкупили беседку сониевцы, хотя постой, это же студия майкрософтов. Жопорукость - это надолго походу. Видимо, по старой памяти пилят для соней лучшую оптимизацию.
Скайрим действительно плохой пример сравнения пк и консолей из за 60 фпс лока. Стандартные мониторы сейчас 144гц+, 60 кадров это бюджетные сборки.
@Decay-Reel блюпоинты, если что, не только ремейками славятся. Так-то ремастеров у них даже больше
Ну так если ни дальность прорисовки, ни разрешение не дают принципиального преимущества одно перед другим, и по сути равноценны, каждый просто может выбрать то, что ему важнее.
По итогу, позволь задать вопрос - с чем споришь-то?
Видел я их ремастеры, некоторые даже купил.
Помню ремастер ИКО, картинка в котором порой смотрелась хуже чем в оригинале.
@Decay-Reel я не знаю как там Ико, но другие переиздание у них отличные. Ико может одно из первых их работ. Не понимаю твою претензию. Сначала они делают только ремейки, а потом ок, они делают ремастеры, но переиздания у них говно.
Но энивей, у них по-любому вышло бы гораздо лучше этих калек с беседки.
@Coolex
да этим шизоидам не понять.
Они и дизайном этого убожища восхищаются. В розовых очках наверное и играют))
@IvanKay исправили уже
@Siro про ремейки я написал к тому, что основная известность к ним пришла в связи с ремейками Колоссов и Душ.
Ну делали они ремастеры и делали, и что? Всем было пофиг. Обычные были ремастеры, средней руки.
У меня нет претензий к Блюпоинтам, у меня претензия к тому, что ты влез с ними не в тему.
А может и не вышло бы ¯\_(ツ)_/¯
@Decay-Reel я "влез" очень даже в тему. Речь идёт о переиздании, в которое беседка уже в который раз не может. Я привёл в пример молодую студию, которая умеет в переиздания гораздо лучше, чем эти лалки-ветераны. И неспроста блюпоинты теперь занимаются ремейками, ибо в ремастеры они очень даже умеют. Опять-таки, в отличие от.