Тестирование: Переиздание Skyrim для Xbox Series X|S и PlayStation 5 все еще уступает по графике PC-версии
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
8 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
18 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
8
На канале ElAnalistaDeBits появилось новое сравнение недавно вышедшего переиздания The Elder Scrolls V: Skyrim - Anniversary Edition, в котором подчеркиваются различия между версиями игры для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC.
Разрешение и частота кадров:
- Xbox Series S - динамические 1440p и 60 FPS
- Xbox Series X - динамические 2160p и 60 FPS
- PlayStation 5 - нативные 2160p и 60 FPS
Результаты тестирования:
- PC-версия запускалась на RTX 3080 в 2160p c максимальными настройками графики;
- Anniversary Edition можно получить через бесплатный апгрейд Special Edition (хотя в него не входят все материалы из "Клуба творчества");
- В тех областях, где Series X|S динамически масштабируют изображение, PS5 сохраняет полное количество пикселей;
- Версия для Series X демонстрируют более высокую дальность прорисовки, чем PS5, и даже выигрывает в этом плане по отношению к PC в некоторых локациях;
- Качество текстур одинаковое на всех платформах, хотя на PC все еще лучшие тени и анизотропная фильтрация;
- Скорость загрузок одинаковая на Series X|S и PS5;
- Все три консоли стабильно держат 60 кадров в секунду (в протестированных моментах).
Вывод автора: не самый лучший некстген-патч, поскольку мощностей новых консолей должно быть достаточно для запуска "Скайрима" на самых высоких настройках, но поддержка 60 кадров в секунду добавляет переизданию плюсов.
Читайте также: Microsoft запустила виртуальный музей в стиле "Трона", посвященный 20-летию Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
- 18.04.2024 Переиздание культового платформера Braid отложено на май
А еще новое переиздание бывает багает сейвы с модами из клуба творчества (лол) и ломает шрифты некоторые.
Но "купи скайрим!".
Беседка опять не в те ворота играет, ну как так, Тод.
Эту халтуру никто не хейтят, а как гта трилогию обновили, то пожалуйста... И то из трех игр в основном проблемы у СА, удивительно что люди требуют ремейков трилогии хотя эти части слишком маленькие и карикатурные, это всё равно что просить ремейк супер марио, сами рокстар сказали что гта 5 это перезапуск трилогии, то есть гта 5 это сан андреас, гта 6 вай сити, а седьмая будет как 3-4, это и есть ремейки
Жду 20th Anniversary Edition на PS6... И сравнений с ПК. Тогда куплю, Тодд. Не ранее!
А вообще не понимаю, почему на консолях во многих играх всё ещё проблемы с анизотропной фильтрацией. Не сказал бы, что эта опция такая незаметная - всегда неприятно видеть мутные текстуры в 10 метрах, особенно на телеке большом. Да и тени туда же
Ну там фактически паритет +-, ибо
"Все три консоли стабильно держат 60 кадров в секунду"
Это не так. Во всех трёх есть падения до 40 когда на экране много эффектов. Магии или когда дракон в экран пускает пламя.
@kassbarabas
Лучше ближе и в нативе, чем в дали, но в мыле. ©Пацаны из Винтерхолда.
Не ломай то, что и так работает . Скурим купят и в таком виде, да и гта с подкрученным разрешением купили бы и гораздо меньше недовольств было бы, чем сейчас
Беседка конечно мерзкая конторка... В очередной раз переиздание не соответствует должному качеству.
Дайте блюпоинтам что ли. Они бы вам, "ветеранам" лалкам показали как надо работать. Лошары.
@dsadad да, но на консолях были действительно устаревшие версии, гта са еще более менее, как и трешка если не учитывать неудобную стрельбу, вай сити очень плохо выглядела
Галимое тестирование от ноунеймов. Замерили ФПСы на началных локациях и типо везде стабильничком 60 кадров?! Играю на PS5, в Виндхельме есть реальная проблема, на главной площади и рынок проседают ниже 30 кадров по ощущениям. В остальных локациях стабильные 60 и чёткие 4к. Незнаю, что на боксе, но и на ПС5 что-то сделали с дальностью прорисовки, она действительно прилично увеличилась.
Если что, вчера вышел патч который устранил проблемы с русским текстом в записках и журналах, но игра всё равно стабильно хотя бы раз в день зависает и вылетает, на то он и Скайрим!
Может потому что это бесплатное обновление, а платное там лишь эти официальные моды, которые можно и не покупать?
Ну ожидаемо. Лизардню с такими-то студиями можно понять.
ПуКа-свинарник за $2000
с трудом обогнал консоль за $400!
При этом за $2000 ещё и куча костылей, кривое управление, глючный софт, горбатая спина и т.д.
Позорище, а не "победа"!
Ха-ха-ха!
Мощнейшая консоль в истории не смогла в игру 10-ти летней давности.
Во-первых, ПК всегда был дороже первое время, что отбивалось региональными ценами на игры и торрентами. Во-вторых, 3070 имеет стабильные 60 фпс в 4к на ультрах даже в самой тяжелой сцене с драконом в башне, где консольки проседают до 40 кадров, при не максимальных настройках графики, т.е. ПК за 1000 баксов максимум, при условии рекомендованных цен, целиком и полностью превосходит консоли. И в-третьих, для достижения идентичного консолям уровня, т.е. 37-44 фпс в данной сцене, стоимость ПК снизится гораздо сильнее.
Помнится, раньше тут лизардня доказывала, что более высокое разрешение лучше, ведь оно сильнее нагружает систему. Так шо какой-то там эффект прорисовки против нативного 4к - тут все очевидно. Или это опять другое? Жду инофрмации от знатоков переобувания