


Джим Райан против Бобби Котика: Sony отказалась рекламировать Call of Duty Vanguard?
- Комментарии
- Форум
-
Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
23 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
21 -
Подтверждено: Donkey Kong Bananza создана разработчиками Super Mario Odyssey — критики хвалят эксклюзив Switch 2
12 -
Эксперт оценил сообщения о низком интересе к играм от сторонних разработчиков из стартовой линейки Nintendo Switch 2
35 -
Создатель Death Stranding Хидео Кодзима хочет отправиться в космос и рискнуть своей жизнью ради искусства — как Том Круз
26
После публикации статьи с обвинениями в адрес главы Activision Blizzard Бобби Котика компания Sony решила дистанцироваться от своего ключевого партнера. На это обратили внимание журналисты и игроки.
Франшиза Call of Duty продвигается совместно с брендом PlayStation в рамках эксклюзивного соглашения между издательством и платформодержателем (дополнительная реклама, бесплатные DLC, уникальные скидки, временная эксклюзивность режимов и целых игр, раздача игр подписчикам PlayStation Plus). Однако теперь такая связь становится "токсичной".
На этой неделе издание The Wall Street Journal опубликовало материал, в котором Бобби Котика критикуют за целенаправленное замалчивание проблем вокруг дискриминации на рабочих местах. Топ-менеджера также обвинили в том, что он угрожал убить свою помощницу.
Миноритарные акционеры и порядка 150 сотрудников Activision Blizzard потребовали отправить Котика в отставку. Но на сторону управленца встал совет директоров.
И тут на сцену выходит Sony. Как сообщило издание Bloomberg, глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан шокирован скандалом. Более того, он потребовал от партнеров объяснений.
Ультиматумами дело не ограничилось. На официальном сайте PlayStation пропал баннер с рекламой Call of Duty: Vanguard. При этом реклама Battlefield 2042, юбилейного переиздания The Elder Scrolls V: Skyrim, ремастера трилогии GTA, а также линейки эксклюзивов PlayStation осталась на месте.
Подобное решение может стать еще одним репутационным ударом по Activision Blizzard. При этом у Vanguarad и так хватает проблем со слабыми продажами, состоянием релизной версии, недовольством игроков и конкуренцией со стороны Battlefield 2042 и Halo Infinite.
Не стоит забывать, что франшиза Call of Duty сама является "проблемной". Так, сооснователь Treyarch Дэн Бантинг покинул студию после публикации материала WSJ. В 2017 году его обвинили в харассменте, но Бобби Котик встал на защиту сотрудника.
Обновление. На главной странице PlayStation в России также пропал баннер Call of Duty. Однако реклама шутера размещена на баннере PlayStation Plus. Игроки также сообщают, что в некоторых регионах основной баннер пока остался.




Читайте также: Бобби Котика пытаются скинуть с видеоигрового Олимпа "малыми силами"
Знал, но ничего не делал: Бобби Котика обвинили в домогательствах, уволен глава Treyarch
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.07.2025 Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony
- 01.07.2025 Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
- 01.07.2025 Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach
- 01.07.2025 Субфлагман с балансом: Обзор смартфона HONOR 400 Pro
- 01.07.2025 Hooded Horse издаст Heroes of Might and Magic: Olden Era вместо Ubisoft, игру могут выпустить в РФ
- 01.07.2025 Инсайдер: Bethesda подготовила новый трейлер The Elder Scrolls VI — его показывают сотрудникам Microsoft
Жаба сражается с гадюкой, эпизод 2851
Бред, в основном люди берут консоли ради Калды и Фифы, и снимать рекламу это тупость. Колда уже давно ассоциируется с Сони: бонусы, эксклюзивный на год режим в Колд варе, если помню даже для ремастера MW1 было эксклюзивное длс с картами мультиплеера. У серии огромная аудитория и Джим не посмеет просто так на это плевать.
Жалкое зрелище вся эта п........ия, во что превращается Западный Мир.
Там уже Фил влетел в тему:
• Глава Xbox Фил Спенсер отправил письмо своим сотрудникам о том, что они пересматривают все аспекты отношений с Activision Blizzard — так уже сделал глава PlayStation Джим Райан.
Котика нельзя обижать, хотя бы потому, что у него прикольная фамилия!
Просто проигнорируем тот факт, что массовая аудитория PlayStation берёт консоль именно из-за рекламы Call of Duty на ней, как и в случаи с Xbox 360 даже в его последние годы. По сути, эксклюзивность Call of Duty - главнейший эксклюзив и козырь PlayStation, не даром контракт по ней - самая дорогая эксклюзивность в индустрии.