


Джим Райан против Бобби Котика: Sony отказалась рекламировать Call of Duty Vanguard?
- Комментарии
- Форум
-
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
56 -
Digital Foundry: Nintendo прокачала Splatoon 3 до 4K на Switch 2 — впечатляющий бесплатный апгрейд
13 -
Инсайдер: Bethesda подготовила новый трейлер The Elder Scrolls VI — его показывают сотрудникам Microsoft
12 -
Сметают с полок: Nintendo извинилась перед игроками за нехватку консолей Switch 2
35 -
СМИ: Ubisoft планирует выпустить ремейк Prince of Persia: The Sands of Time в течение года
14
После публикации статьи с обвинениями в адрес главы Activision Blizzard Бобби Котика компания Sony решила дистанцироваться от своего ключевого партнера. На это обратили внимание журналисты и игроки.
Франшиза Call of Duty продвигается совместно с брендом PlayStation в рамках эксклюзивного соглашения между издательством и платформодержателем (дополнительная реклама, бесплатные DLC, уникальные скидки, временная эксклюзивность режимов и целых игр, раздача игр подписчикам PlayStation Plus). Однако теперь такая связь становится "токсичной".
На этой неделе издание The Wall Street Journal опубликовало материал, в котором Бобби Котика критикуют за целенаправленное замалчивание проблем вокруг дискриминации на рабочих местах. Топ-менеджера также обвинили в том, что он угрожал убить свою помощницу.
Миноритарные акционеры и порядка 150 сотрудников Activision Blizzard потребовали отправить Котика в отставку. Но на сторону управленца встал совет директоров.
И тут на сцену выходит Sony. Как сообщило издание Bloomberg, глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан шокирован скандалом. Более того, он потребовал от партнеров объяснений.
Ультиматумами дело не ограничилось. На официальном сайте PlayStation пропал баннер с рекламой Call of Duty: Vanguard. При этом реклама Battlefield 2042, юбилейного переиздания The Elder Scrolls V: Skyrim, ремастера трилогии GTA, а также линейки эксклюзивов PlayStation осталась на месте.
Подобное решение может стать еще одним репутационным ударом по Activision Blizzard. При этом у Vanguarad и так хватает проблем со слабыми продажами, состоянием релизной версии, недовольством игроков и конкуренцией со стороны Battlefield 2042 и Halo Infinite.
Не стоит забывать, что франшиза Call of Duty сама является "проблемной". Так, сооснователь Treyarch Дэн Бантинг покинул студию после публикации материала WSJ. В 2017 году его обвинили в харассменте, но Бобби Котик встал на защиту сотрудника.
Обновление. На главной странице PlayStation в России также пропал баннер Call of Duty. Однако реклама шутера размещена на баннере PlayStation Plus. Игроки также сообщают, что в некоторых регионах основной баннер пока остался.




Читайте также: Бобби Котика пытаются скинуть с видеоигрового Олимпа "малыми силами"
Знал, но ничего не делал: Бобби Котика обвинили в домогательствах, уволен глава Treyarch
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.06.2025 Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
- 30.06.2025 Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
- 30.06.2025 Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
- 30.06.2025 Bandai Namco анонсировала собственную летнюю презентацию — пройдёт 2 июля
- 30.06.2025 Официально: Delta Force выйдет на консолях 19 августа — новый трейлер шутера
- 30.06.2025 Double Dragon Revive выйдет на Nintendo Switch — обзорный трейлер экшена
Жаба сражается с гадюкой, эпизод 2851
Бред, в основном люди берут консоли ради Калды и Фифы, и снимать рекламу это тупость. Колда уже давно ассоциируется с Сони: бонусы, эксклюзивный на год режим в Колд варе, если помню даже для ремастера MW1 было эксклюзивное длс с картами мультиплеера. У серии огромная аудитория и Джим не посмеет просто так на это плевать.
Жалкое зрелище вся эта п........ия, во что превращается Западный Мир.
Там уже Фил влетел в тему:
• Глава Xbox Фил Спенсер отправил письмо своим сотрудникам о том, что они пересматривают все аспекты отношений с Activision Blizzard — так уже сделал глава PlayStation Джим Райан.
Котика нельзя обижать, хотя бы потому, что у него прикольная фамилия!
Просто проигнорируем тот факт, что массовая аудитория PlayStation берёт консоль именно из-за рекламы Call of Duty на ней, как и в случаи с Xbox 360 даже в его последние годы. По сути, эксклюзивность Call of Duty - главнейший эксклюзив и козырь PlayStation, не даром контракт по ней - самая дорогая эксклюзивность в индустрии.