Разработчики Halo: Infinite перенесли старт второго сезона на май 2022 года - в первом появится больше контента
-
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
14 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
6 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
11 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
17 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
23
Вслед за ранним стартом мультиплеера Halo: Infinite, студия 343 Industries объявила о продлении первого сезона шутера.
Ранее планировалось, что каждый сезон будет идти по три месяца. Первый должен был завершиться где-то в феврале, но продлится чуть дольше - до 2 мая 2022 года.
Глава творческого коллектива Halo: Infinite Джозеф Стейтен объяснил принятое решение желанием дать больше времени, чтобы убедиться в соответствии второго сезона высокой планке качества и позволить команде завершить разработку контента в стабильных и здравых условиях.
Стейтен при этом отметил, что с продлением сроков они не просто растягивают первоначальный план на первый сезон, а используют возможность, чтобы добавить в него дополнительные события, элементы кастомизации и другой контент, дабы сделать его еще более насыщенным.
Так, в течение первой недели все, кто войдут в мультиплеер Halo: Infinite, получат бесплатно набор тематической косметики к 20-летию Halo и Xbox, а 23 ноября, после периода бесплатной раздачи, стартует открывающее событие первого сезона под названием Fracture: Tenrai, в рамках которого у игроков появится первая из множества возможностей заработать самурайские доспехи первого сезона и другие предметы персонализации.
Ранее Microsoft подтвердила, что боевые пропуска Halo Infinite будут бессрочными. Игроки смогут покупать старые боевые пропуска в новых сезонах и выбирать, в каком порядке их развивать.
Мультиплееер Halo: Infinite стартовал вчера и всего за несколько часов достиг пика в 272 тысячи одновременных игроков в Steam, показав самый крупный запуск среди игр Xbox Game Studios.
Сетевой компонент Halo: Infinite распространяется по F2P-модели. Позже, 8 декабря, состоится релиз платной сюжетной кампании шутера.
Читайте также: Microsoft завершила расширение библиотеки обратной совместимости для Xbox Series X|S и Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Сейчас где-то один плачущий Рондибосс: "Ну хватит играть и получать удовольствие, я же вам подробно объяснял, почему Хейло Инфинит плохая игра ((("
Оо а она хорошая? Что ты тут сидишь,а не играешь тогда?
@Double_Jump и уже спустился до 77к.
безумная догадка, может человек на работе/в дороге и не может поиграть сейчас, но зашел посмеяться над убогими в комментариях в свободную минутку?
Логично. Они будут допиливать кооп в синглу и еще какие то плюхи, которые решили доделать позже, дабы не переносить релиз на 2022 год.
Логично, но иронично.
Для тебя новость, что людям ещё на работу ходить надо?
Отличная игра :)!!!!
@Double_Jump да-да, расскажешь, почему-то у других игр из-за работы на больше чем 70% онлайна просадок не видно, но то ли дело Хало, в него играет 200к работяг по 20-30 лет минимум, которые ушли на работу. Остановись...
Самое нетоксичное комьюнити я так понимаю
сегодня просто у местных обострение, по предыдущим тредам заметил.
Пока смотрел ролик в новости, словил себя на мысли что если-бы не знал что это Halo, то подумал-бы что очередная убогая китайская онлайн дрочильня.
Хотя понимаю что игратся должно бодренько.
Ты прав, джамп такой тихий сидел, пока хоть что то у майков не вышло, и снова вонять начал, скоро пожалуй, очередной бан
@gclique вижу тебе не даёт покоя онлайн у мелксофта)) так вот, 70к по-твоему мало что ли?)) И да, глянем сегодня вечером ещё раз)
Там чел с самой ночи токсит на счёт онлайна в 70к, мол это мало))) так что явно нетоксичнее синевы)
учитывая что чтобы тут зайти в любой тред про интервью фила спенсера сегодня и вчера, надо одевать скафандр, чтобы выжить в той токсичной среде которую нагнали сонибои там.
@SnakeRman настолько не дает покоя, что я два коммента написал сегодня днем (пару часов назад) про него? Про какую ночь ты вообще говоришь? Проснись, ты того... Или хоть за слова отвечай. Конечно мало, а что это, много? (Для такой игры)
UPD. И то про онлайн я ответил Джампу, который привел его как аргумент. Не он - не писал бы. Изначально, что 70к - мало я не говорил. Оказывается ты еще тот балабол, хэх.
Тут сомневаюсь, зелёных в токсичности не переплюнуть, как будто столько говна им в головы набили что уже места нет. Дети, что с билибоев ещё взять, будут свою эску защищать хоть по шею в моче
Погонял сейчас в halo infinite. Мульт играется супер, графон классный, настоящий некстген. Очень надеюсь что и кампания будет крутой.
я процитирую тебя, чтобы все видели то, насколько ты только что обосрался)) Нетоксичный ты наш))
@gclique ухх, я смотрю синева не только токсичная. но еще и дерзкая, уххх
сколько новостей увидел - столько и откомментил)) везде насрал короче))