


Разработчики Halo: Infinite перенесли старт второго сезона на май 2022 года - в первом появится больше контента
- Комментарии
- Форум
-
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
69 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
18 -
Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
8 -
Valve подтвердила планы по выпуску Steam Deck 2, но пока до этого далеко — что предложит мощный портативный ПК
31 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
99
Вслед за ранним стартом мультиплеера Halo: Infinite, студия 343 Industries объявила о продлении первого сезона шутера.
Ранее планировалось, что каждый сезон будет идти по три месяца. Первый должен был завершиться где-то в феврале, но продлится чуть дольше - до 2 мая 2022 года.
Глава творческого коллектива Halo: Infinite Джозеф Стейтен объяснил принятое решение желанием дать больше времени, чтобы убедиться в соответствии второго сезона высокой планке качества и позволить команде завершить разработку контента в стабильных и здравых условиях.
Стейтен при этом отметил, что с продлением сроков они не просто растягивают первоначальный план на первый сезон, а используют возможность, чтобы добавить в него дополнительные события, элементы кастомизации и другой контент, дабы сделать его еще более насыщенным.
Так, в течение первой недели все, кто войдут в мультиплеер Halo: Infinite, получат бесплатно набор тематической косметики к 20-летию Halo и Xbox, а 23 ноября, после периода бесплатной раздачи, стартует открывающее событие первого сезона под названием Fracture: Tenrai, в рамках которого у игроков появится первая из множества возможностей заработать самурайские доспехи первого сезона и другие предметы персонализации.
Ранее Microsoft подтвердила, что боевые пропуска Halo Infinite будут бессрочными. Игроки смогут покупать старые боевые пропуска в новых сезонах и выбирать, в каком порядке их развивать.
Мультиплееер Halo: Infinite стартовал вчера и всего за несколько часов достиг пика в 272 тысячи одновременных игроков в Steam, показав самый крупный запуск среди игр Xbox Game Studios.
Сетевой компонент Halo: Infinite распространяется по F2P-модели. Позже, 8 декабря, состоится релиз платной сюжетной кампании шутера.
Читайте также: Microsoft завершила расширение библиотеки обратной совместимости для Xbox Series X|S и Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
- 04.07.2025 EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
- 04.07.2025 Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
- 04.07.2025 Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
- 04.07.2025 The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
@SnakeRman со всем абсолютно согласен, нечем дополнить.
Да ладно, ты же понял что насрать мне и на майков и на сони, я тут токсичу понемногу и билибоев на эмоции развожу, мог бы и сонибоев но я не "ха-ха-ха" чтоб на два фронта играть, тут биполярка нужна
как ты "Грамотно"
прикрыл тылы)) Поздравляю, ты обосрался второй раз и я снова это (заскринил) процитировал)) Наслаждайся
А я надеюсь что Майки Бодренько так ЕА по-ут будут знать как мульту за 100$ продавать.
В этом вся твоя проблема мой зелёный примат, ты думаешь что это имеет смысл
@WhyAreYouRuniiin а ты думаешь, что ты очень остроумный))
Да))))))))
@WhyAreYouRuniiin ну главное, чтобы ты был рад))
Мультиплеер довольно бодрый , оптимизация достойна , что в наше время редкость ( играю на 3080) . Подумываю купить компанию , никогда не был фанатам Halo gameplay
@MasterChief