Разработчики Halo: Infinite перенесли старт второго сезона на май 2022 года - в первом появится больше контента
-
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
29 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
49 -
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
12 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
30 -
Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
4
Вслед за ранним стартом мультиплеера Halo: Infinite, студия 343 Industries объявила о продлении первого сезона шутера.
Ранее планировалось, что каждый сезон будет идти по три месяца. Первый должен был завершиться где-то в феврале, но продлится чуть дольше - до 2 мая 2022 года.
Глава творческого коллектива Halo: Infinite Джозеф Стейтен объяснил принятое решение желанием дать больше времени, чтобы убедиться в соответствии второго сезона высокой планке качества и позволить команде завершить разработку контента в стабильных и здравых условиях.
Стейтен при этом отметил, что с продлением сроков они не просто растягивают первоначальный план на первый сезон, а используют возможность, чтобы добавить в него дополнительные события, элементы кастомизации и другой контент, дабы сделать его еще более насыщенным.
Так, в течение первой недели все, кто войдут в мультиплеер Halo: Infinite, получат бесплатно набор тематической косметики к 20-летию Halo и Xbox, а 23 ноября, после периода бесплатной раздачи, стартует открывающее событие первого сезона под названием Fracture: Tenrai, в рамках которого у игроков появится первая из множества возможностей заработать самурайские доспехи первого сезона и другие предметы персонализации.
Ранее Microsoft подтвердила, что боевые пропуска Halo Infinite будут бессрочными. Игроки смогут покупать старые боевые пропуска в новых сезонах и выбирать, в каком порядке их развивать.
Мультиплееер Halo: Infinite стартовал вчера и всего за несколько часов достиг пика в 272 тысячи одновременных игроков в Steam, показав самый крупный запуск среди игр Xbox Game Studios.
Сетевой компонент Halo: Infinite распространяется по F2P-модели. Позже, 8 декабря, состоится релиз платной сюжетной кампании шутера.
Читайте также: Microsoft завершила расширение библиотеки обратной совместимости для Xbox Series X|S и Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
- 27.04.2024 Чем интересен HONOR X9b
- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
@SnakeRman со всем абсолютно согласен, нечем дополнить.
Да ладно, ты же понял что насрать мне и на майков и на сони, я тут токсичу понемногу и билибоев на эмоции развожу, мог бы и сонибоев но я не "ха-ха-ха" чтоб на два фронта играть, тут биполярка нужна
как ты "Грамотно" прикрыл тылы)) Поздравляю, ты обосрался второй раз и я снова это (заскринил) процитировал)) Наслаждайся
А я надеюсь что Майки Бодренько так ЕА по-ут будут знать как мульту за 100$ продавать.
В этом вся твоя проблема мой зелёный примат, ты думаешь что это имеет смысл
@WhyAreYouRuniiin а ты думаешь, что ты очень остроумный))
Да))))))))
@WhyAreYouRuniiin ну главное, чтобы ты был рад))
Мультиплеер довольно бодрый , оптимизация достойна , что в наше время редкость ( играю на 3080) . Подумываю купить компанию , никогда не был фанатам Halo gameplay
@MasterChief