Разработчики Halo: Infinite перенесли старт второго сезона на май 2022 года - в первом появится больше контента
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
1 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
28 -
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
15 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
47 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
55
Вслед за ранним стартом мультиплеера Halo: Infinite, студия 343 Industries объявила о продлении первого сезона шутера.
Ранее планировалось, что каждый сезон будет идти по три месяца. Первый должен был завершиться где-то в феврале, но продлится чуть дольше - до 2 мая 2022 года.
Глава творческого коллектива Halo: Infinite Джозеф Стейтен объяснил принятое решение желанием дать больше времени, чтобы убедиться в соответствии второго сезона высокой планке качества и позволить команде завершить разработку контента в стабильных и здравых условиях.
Стейтен при этом отметил, что с продлением сроков они не просто растягивают первоначальный план на первый сезон, а используют возможность, чтобы добавить в него дополнительные события, элементы кастомизации и другой контент, дабы сделать его еще более насыщенным.
Так, в течение первой недели все, кто войдут в мультиплеер Halo: Infinite, получат бесплатно набор тематической косметики к 20-летию Halo и Xbox, а 23 ноября, после периода бесплатной раздачи, стартует открывающее событие первого сезона под названием Fracture: Tenrai, в рамках которого у игроков появится первая из множества возможностей заработать самурайские доспехи первого сезона и другие предметы персонализации.
Ранее Microsoft подтвердила, что боевые пропуска Halo Infinite будут бессрочными. Игроки смогут покупать старые боевые пропуска в новых сезонах и выбирать, в каком порядке их развивать.
Мультиплееер Halo: Infinite стартовал вчера и всего за несколько часов достиг пика в 272 тысячи одновременных игроков в Steam, показав самый крупный запуск среди игр Xbox Game Studios.
Сетевой компонент Halo: Infinite распространяется по F2P-модели. Позже, 8 декабря, состоится релиз платной сюжетной кампании шутера.
Читайте также: Microsoft завершила расширение библиотеки обратной совместимости для Xbox Series X|S и Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
@SnakeRman по факту обгадил себе штаны, выдумывая чужие слова, теперь смайлики горящие кидает, типичный биллибойчик. С тобой даже интереса говорить нет.
@gclique лол, думаешь вот так отпишешься и героем станешь?)) Не очень умно держать тут всех за дураков, ведь даже какой-нибудь агент сможет перейти в твой профиль и увидеть, что всё, что ты делаешь на этом сайте, это какаешь в темах про иксбокс)) Удивительно, насколько такие маленькие победы Фильки разжигают твою синюю жопку))
Чего графон некстген
@SnakeRman так ты изначально сказал, что я всю ночь строчил про Кало и выдуманные слова "70к - мало", которые изначально я не говорил, хотя у меня было два коммента несколько часов назад, и все они были ответом Джампу. Теперь ты говоришь про все комменты в профиле.Ты определись уже. Пока дураком показываешь только ты себя. Если для тебя в первый же день просадка онлайна на 75% - победа, сочувствую.
@gclique я не говорю, что ты именно говорил, лалка. Ты явно это подразумеваешь, но теперь можешь юлить сколько хочешь, так как мне то давно ясно кто ты и что ты))
@SnakeRman ааа, так ты еще и чужие мысли читать умеешь. Чет в голос с тебя.
@gclique так ты тоже мои прочитал))
с чего ты взял, что я считаю это победой, лалка?)) Тебя зайбатили, а ты попался, отвечай теперь))
Ты явноню не отличаешься ни умом ни сообразительностью
@SnakeRman оттуда же, откуда ты взял, что я всю ночь комменты строчил. Ну так ты говоришь, что 70к онлайн - не мало, значит такой онлайн в стиме тебя устраивает и для майков просесть на 75% тоже хороший результат, "ты явно это подразумеваешь".
@WhyAreYouRuniiin сказал не токсикДумаешь мне не плевать на твоё мнение?)
@SnakeRman было бы плевать, не отвечал бы ему.
Явно не плевать, раз подобная грязь мне отвечает.
@gclique ну если ты хочешь по факту, то давай так. 70к онлайна для любой игры, в приниципе, это не мало. 70к онлайна для ф2п со скинами и прочим уже да, маловато будет. Теперь возьмем во внимание тот факт, что у нас игра только вышла и люди, как бы, наигрались и пошли спать. Это раз. Есть еще МС стор и там тоже играют. Там онлайн знаешь какой? Это два. Есть еще приставки и на них тоже играют. Это три.Ну и если ты реально думаешь, что делать выводу по онлайну в игре, которая вышла 12 часов назад, сейчас резонно, то о какой логике ты вообще можешь говорить? Три дня то подожди хотя бы. Недавно выходивший Б4Б на старте тоже обогнал л4д2, а через два дня скатился ниже 12-ти летней игры лол.
Опять мысли читаешь?)))
Да, не плевать, так и хочется украсть твоё внимание. Левого чела с сайта про игры, котрый сам себя хоронит в каждом комменте к тому же
@SnakeRman о, оказывается ты умеешь нормально говорить, спасибо, вот бы сразу так.
1. Изначально Джамп написал про онлайн в стим, я про него же и ответил и дальше говорил. Не начал бы ты врать про ночные мои сообщения и что я изначально говорил "70к - мало", я бы тебе спокойно ответил, а ты решил врать и выдумывать за меня слова.
2. Если бы хотел, то заметил, что половина моих комментариев, это ответы биллибойчикам, которые любой пук от Майков превозносят, но при этом осечки Сони раздувают до необычайных размеров. Мне нет проблемы сказать Майки молодцы или Сони - позор, оподливились. В ту же Форзу новую я с удовольствием провел пару вечерков и рад, что хоть у кого-то есть отличная гоночная игра. Я люблю отвечать билликам, которые лицемерят, как не знаю кто.
UPD. Хало энивей кал, после Рича нормальной сюжетки нет, а изменений в мультиплеере после 4-5 частей нет почти вообще. Играется уныло, учитывая огромный ТТК. Что на 360 коробке играл (Halo 4 Edition кста), что потом в 5, нет изменений, все смотрится так же. Раньше эту франшизу любил, но сейчас это просто позор, что с ней стало.
Поделюсь с тобой немного моим вниманием , надеюсь тебе станет от этого лучше, уже и зад почти не дымит как я вижу
@gclique оо, оказывается ты, всё таки, не умеешь не язвить)))
а синеньким не люишь на дицемерие отвечать?)) Или это другое?))
@WhyAreYouRuniiin
Ух ты, ты так это написал, что я даже на секунду подумал, что не забайтил тебя))
@SnakeRman когда увижу такое же лицемерие 1 в 1 как у Джампа, с радостью отвечу. Почему-то при запуске Форзы все рады были и поздравляли любителей майков, а под постами с ГТ я вижу только грязь от биллибоев.
@gclique это не билибои, а жалкие говноеды, как и те, кто хейтит вообще хорошие игры, неважно кто их делает. Нормальный человек порадуется если и не из-за самой игры, то хотя бы от наличия конкуренции.