Oddworld: Soulstorm - бывший консольный эксклюзив PlayStation получил дату выхода на Xbox
-
Утечка: Call of Duty: Black Ops 6 будет анонсирована в этом месяце
14 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
5 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
92 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
28 -
Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
2
Расширенное издание платформер Oddworld: Soulstorm получило точную дату выхода. Игра выйдет 30 ноября на PlayStation 5, PlayStation 4, PC в Epic Games Store, а также, впервые, на Xbox Series X|S и Xbox One.
Стоимость переиздания составит $39,99, но пользователи, у которых уже есть оригинальная Oddworld: Soulstorm, получат Enhanced Edition в качестве бесплатного обновления.
Oddworld: Soulstorm - Enhanced Edition предложит улучшенные геймплейные механики, систему движения, звуковой баланс, а также доработанный искусственный интеллект слигов и соратников, и все ранее выпущенные обновления и совершенно новый контент.
Последнее включает в себя два новых игровых режима с испытаниями, которые станут доступны через главное меню после завершения основной кампании.
Версии для Xbox получат режим Vykkers Labs, возвращающийся к классическому 2.5D-геймплею Oddworld с короткими уровнями, наполненными головоломками, в то время как на PlayStation и PC будет представлен режим Toby’s Escape, где игроки смогут узнать о том, как мудокон Тоби сбежал из RuptureFarms и стал проводником поезда.
Кроме цифрового релиза, Oddworld: Soulstorm - Enhanced Edition также будет доступна на дисках в стандартном и коллекционном изданиях. С подробностями можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Инсайдер: Не ждите Beyond Good and Evil 2 еще несколько лет, Skull & Bones скоро перейдет в фазу беты.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
Скидывают желтые метаскоры, а потом идут употреблять батлу и калофдути из красной зоны, за 70 баксов
@Slimin я самый что ни на есть старичок. Конечно, вышел у них ад эпилептика, но для меня лучше хоть такая игра, чем никакой вообще. Очень надеюсь, Лорн успеет доделать хотя бы ещё одну игру из квинтологии и передаст наработки дальше
ну я тоже так думал, но я не мог в неё играть залпом, по кускам проходил, некоторые локи бесили до ужаса, ещё начальная заставка всегда зависала, приходилось до конца смотреть, что в совокупе складывало плохое впечатление.. Надо серии свежий глоток.
Да кому это непонятно что надо да ещё и за 40 баксов если подобного 50% наполнения Геймпасса.
Ну не знаю,мне понравилась игра... Только недавно начал приходить,хотя в плюсе давно забрал.
@Slimin на пятой плойке поменьше багов было, но ПК версия была ужасна на старте, да. Тем не менее, я как ветеран и лоровед серии вынес для себя пару интересных моментов. Также OWI собрали достаточно много пиара и средств, чтобы начать делать третью игру, что не может не радовать
@ODDREN я на прохе играл и было досадно видить мыльные фоновые текстуры, которые прилетали в лицо крупным планом, много убрали действий с мудоконами, но добавили дебильный крафт как будто это мегаэкшн, это все же адвентура с головоломками и минимум экшна, а здесь микройдс просто запутались в жанрах и механиках, анимации долгие, что приводят к быстрой смерти гг, чего не было в оригинале плюс все локации выглядили как комнаты нежели чем тут вдобавок изометрия вводила в ступор, очень много подобных негативных моментов...