Дождались: Microsoft показала новый геймплей кампании Halo Infinite для Xbox Series X|S
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37 -
Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
18 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
26 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
57 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
26
Компания Microsoft прервала долгое молчание и наконец решилась на новую геймплейную демонстрацию кампании Halo: Infinite после критики первого показа, состоявшегося еще в июле прошлого года, из-за которого игру отправили на доработку.
Спустя более года работы над улучшением синглплеера студия 343 Industries представила сегодня обзорный трейлер с новым взглядом на игровой процесс шутера. В 6-минутном ролике показали сражения с врагами, новых противников, открытый мир, управление техникой, прокачку и многое другое.
Разработчики заявляют, что Halo: Infinite предложит самую масштабную кампанию с невиданной доселе свободой и позволит игрокам по-настоящему прочувствовать, что значить быть Мастером Чифом.
В плане сюжета поклонников ждет развитие истории Halo 5: Guardians. События развернутся на загадочном Ореоле Зета, захваченном армией Изгнанников, куда отправится Мастер Чиф, чтобы получить ответы на вопрос о том, что произошло с Кортаной. В своей первой миссии герою предстоит найти новую ИИ-напарницу, известную как Оружие. Ее создали, чтобы заблокировать Кортану.
Сравнение новой (вверху) и старой (внизу) модельки брута:
На прошлой неделе 343i выпустила обзорный ролик PC-версии Halo: Infinite.
Премьера флагманского шутера Xbox состоится 8 декабря на Xbox Series X|S, Xbox One и PC в Steam и Microsoft Store. Подписчики Game Pass получат доступ к новинке сразу в день премьеры. Мультиплеер будет бесплатным для всех.
Читайте также: Красивая гонка с превосходной производительностью: Предварительный обзор Forza Horizon 5 для Xbox Series X|S от Digital Foundry.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Хатеры слиты.
Отличный геймплей. И рожа Крейга в конце с улучшенной детализацией!
И о чём с тобой говорить, если ты не видишь, что в приложенном тобой скрине детализация в разы выше, чем в бабке? Я не против, выложи удачные скрины из бабки, если они вообще существуют. Сравним
Уж ты то, лучше б молчал о подобном.
Опять ты со своей дальностью прорисовки, да ещё демонстрационным роликом Беда в том, что ты не понимаешь где дальность прорисовки, а где эффекты.
Просто ЭПИК! )) Не зря ее отложили.
@Double_Jump если ты считаешь, что на выложенном мной скрине топ графон, нам да, реально не о чем говорить.
Короче, Фил опять ипет. Если бы это показали изначально, то никого бы особо не впечатлило даже в 2020. А тут уже и хвалят за проделанную работу, а у некоторых личностей так вообще эйфория
Как же это плохо и уныло выглядит, жесть
А ты помнишь новости о том что эта игра на 10лет?)
Ты же сам все знаешь
Ну, да, а цепная реакция заряда электричества, которое может переходить от одного объекта к другому это не продумывание мелочей. Повреждения техники, влияющие на управляемость это не продумывание мелочей. Пачка других приколюх, связанных с сендбоксом и физикой это не продумывание мелочей.
Стоило только самолётику рухнуть на землю как-то не так.
@SENEL мог бы падать и в конце включать магнитную подушку, а не как кусок железного хлама. Этот момент реально кажется всратым.
@SENEL в 2021 году за мелочь считать то, что повреждение техники влияет на ее управляемость - это сильно. Ты наверн еще удивишься, что попадая в голову враг умирать быстрее будет.
P.S. Все, что ты назвал, должно быть в подобных играх. Это уж точно не мелочи.
@DIAL1 про сброс техники - это юмор такой. Просто ты не вкурил. Весь Твиттер ржет с этих кадров, всем зашло
Ну если для тебя мнение твитера важнее своего, то поздравляю, ты всё еще где то в стадии пубертата.
Слит
Стоп, чего это ты сливаешься, где скрины бабки?
Мне не кажется например. Хало всегда был неказистым в каких-то аспектах. Ту же физику взять, когда от взрыва тебя могло убить прилетевшим пластиковым конусом.
Поэтому и тут я не вижу какой-то проблемы, все очень в духе серии.
Да скрин бабки ты сам выложил. Зачем мне напрягаться?
А я от тебя жду ответ на казалось бы простой вопрос - ты реально считаешь, вот так честно, положа руку на сердце, что в Хало топовый графон?
Да всё верно. Просто сослуживцам настолько насрать на Чифа, что они ему этот самолёт скинули не парясь, типа и так сойдёт, а если там что сломается в итоге, то это не их проблемы.
Не зря они зовутся Спартанцами - вот на столько они суровы!
12 страниц коментов. Все у Хало хорошо
Где я говорил, что он топовый? Ты как-то странно меняешь тему, приписывая мне то, что я не говорил. Просто возьми свои слова назад, что в бабке графон не хуже.