Графику кампании Halo: Infinite сравнили на примере старой и новой демки - перенос пошел на пользу
-
Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
4 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
25 -
Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
3 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
20 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
27
Канал ElAnalistaDeBits опубликовал сравнение графики в синглплеере Halo: Infinite на примере прошлогодней демки и билда 2021 года, продемонстрированного в сегодняшнем обзоре игрового процесса кампании.
- В сцене с пилотом в кабине корабля заметны улучшения текстур и освещения;
- Там же можно обратить внимание на обновленную модельку персонажа. Появились новые детали, которых не было раньше. Изменились некоторые лицевые анимации, что сделало мимику более реалистичной;
- Разработчики доработали освещение, улучшили качество текстур и материалов, а также увеличили насыщенность и контрастность картинки, что значительно обогатило визуальный ряд игровых локаций. Дальность прорисовки стала выше;
- Костюм Мастера Чифа больше не кажется излишне пластмассовым. Появились сколы, грязь и повреждения брони;
- Некоторые элементы окружения перерисованы и стали выглядеть более сложно. Интерфейс карты также претерпел изменения;
- На примере голограммы брута можно заметить увеличенную детализацию противников.
Halo: Infinite выходит 8 декабря.
Читайте также: Красивая гонка с превосходной производительностью: Предварительный обзор Forza Horizon 5 для Xbox Series X|S от Digital Foundry.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Блин, как при таком хорошем общем каркасе сайта такой ужас в мелочах до сих пор? Почему с кэшом так криво работа сделана?! И как вообще добились такого поведения поля ввода на мобильном сафари (может и других тоже) при вводе большого текста? Специально захочешь слелать - не сделаешь.
Сразу так нельзя было сделать ?
Да круто, чего уж. Возможно, выдадут самую крутую графику среди консолей. Или ДС Кодзимы еще лучше был?
Блин, как при таком хорошем общем каркасе сайта такой ужас в мелочах до сих пор? Почему с кэшом так криво работа сделана?! И как вообще добились такого поведения поля ввода на мобильном сафари (может и других тоже) при вводе большого текста? Специально захочешь слелать - не сделаешь.
На показе в 2020 году какая-то пре альфа без текстур была судя по всему. В этом году разительная разница. Им бы еще один год с жесткими планами и кранчами на доработку и полировку текущего состояния и совсем хорошо вышло бы.
Хотя по показанному сравнению - пилот поживее был в более ранней версии, остальное вроде реально получше.
Безусловно прогресс налицо. Это все ещё не вау, и даже в прошлом поколении были игры куда красивее, но все же. Мне вот сейчас хотелось бы послушать тех, кто здесь орал, мол, у того ролика 2020 полно лайков, а возмущались лишь желчные сонибои. Очень жду благодарностей, ведь именно благодаря нам, токсичным сонибоям, вы видите значительный рост визуального качества проекта.
Что бы вы без нас делали.
Жду
Насколько впечатляла Хало 3, технически, даже неописать😍...Инфинити, если честно, эмоций не вызывает...за геймплейную составляющую я спокоен, но графика стерильна и стандартна...без вау эффекта, к огромному сожалению.
@Habeniht я помню, что на релизе Halo 3 у людей бомбило, что она subHD. Ну и еще и лица персонажей из Halo 2.
@Vadim2 в третьей хале была крутая система освещения. А так да, геометрия там страдала сильно.
Просто ты зажрался поэтому никаких эмоций. У меня тоже никаких эмоций нету при просмотре любого трейлера или крутой игры. Покажи любому школьнику они может скажут ВАУ а мы те кто уже переиграли 100-200 штук игр ничего не ощущаем. Графика тут 3 фактора. Новый движок из-за которого кучу времени убили, открытый мир - это новинка для хало не? И стилистика которую они придерживают чтобы она выглядела как хало чтобы её нельзя было перепутать с другой игрой
Благодарю
@RUFFGUIDE
Всё перечисленное в новости,это лишь субъективное мнение автора видео.
А реакция,спустя год,более позитивная,исключетельно потому что уровень хотелок от,уже,каррент ген игр,сильно снизился.
Поздравляю зелёных, уровень Killzone: Shadow fall достигнут!
Солдат походу цг был .сейчас он наверное на движке и поэтому его графон давнгрейднули .
Разве?
У меня ТАКИЕ вопросы вызывают подобные комментарии
Ты последние лет 10-ть в игры не играл что ли? Это уровень года 2013-ого
Графика реально стала немного лучше (освещение, количество деталей), хорошо что люди не проглотили тот шлак который им показали первоначально.
Продолжали играть в игры, ну а кто-то - пластить налог на некстген
Ну молодцы. Теперь хоть Фантом Пейн превзошли и не возникает вопросов почему на обычном боксе такое разрешение и фпс.