


IO Interactive показала лучшую годовую прибыль за всю историю благодаря успеху Hitman 3
- Комментарии
- Форум
-
Digital Foundry: Nintendo прокачала Splatoon 3 до 4K на Switch 2 — впечатляющий бесплатный апгрейд
21 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
62 -
Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony
14 -
Сметают с полок: Nintendo извинилась перед игроками за нехватку консолей Switch 2
37 -
Инсайдер: Bethesda подготовила новый трейлер The Elder Scrolls VI — его показывают сотрудникам Microsoft
20
IO Interactive объявила, что прошедший 2021 финансовый год стал самым успешным за всю историю студии.
Согласно опубликованным цифрам, за отчетный период IOI получила 270,7 млн датских крон (42 млн долларов) в виде чистой прибыли. Главным драйвером во многом стала вышедшая в январе Hitman 3. Новая часть стелс-экшена превысили первоначальный прогноз продаж на 300%.
Высоким финансовым показателям также способствовали другие факторы, такие как пандемия COVID-19, положительно повлиявшая на рост цифрового рынка. Кроме того, поскольку Hitman 3 финансировалась, разрабатывалась и публиковалась самой IO Interactive, это тоже сказалось на увеличение прибыли, поскольку разработчикам не пришлось делиться заработанными деньгами со сторонним издателем или инвестором.
Вдобавок релиз Hitman 3 подстегнул интерес к прошлым частям трилогии World of Assassination, продажи которых в последнее время идут лучше ожиданий.
Наконец, IO Interactive подтвердила, что в настоящее время активно работает над тремя проектами: Hitman 3 (новый контент и премиум-расширения), а также Project 007 (Джеймс Бонд) и новая необъявленная игра.
Читайте также: На Xbox Series X/S может появиться консольный AAA-эксклюзив от авторов Dead by Daylight.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.07.2025 Эксперт оценил сообщения о низком интересе к играм от сторонних разработчиков из стартовой линейки Nintendo Switch 2
- 01.07.2025 Норману Ридусу такое и не снилось: Обзор Roadcraft
- 01.07.2025 Такое нельзя пропустить: Microsoft готовится представить Halo нового поколения
- 01.07.2025 Nintendo впервые объявила о повышении цен на Switch, аксессуары и игры для консоли — пока только в Канаде
- 01.07.2025 Посмотрите на коллекционное издание PS5-эксклюзива Ghost of Yōtei
- 01.07.2025 Capcom отключила серверы Resident Evil Re:Verse
Очень рад за IO и за Хитмена после перезагрузки. Все еще жду в Стиме 3 ую часть,для полной коллекции.
третий сезон показал, что пора сделать перерывчик, и уже лет через 5-6 выкатить что-то новенькое, с совершенно другой концепцией (по части модели выпуска и игровых механик).
Ну не знаю, для меня это игра которую я готов играть постоянно, меняй только локации и сценарии.
я бы тоже играл, если там была бы какая-то прогрессия. А так, я особо не вижу смысла проходить карты\контракты\обострения за ради очередного рескина предмета, который у меня уже есть в трех вариациях. Убрать убогую qte боевку, добавить кастомизацию оружия и денежную валюту(это дало бы мотивацию проходить контракты), и сделть больший уклон в симулятор киллера(нормальные анимации, покупка боезапаса и больший уклон в реализм), а не в пазлы.А так, это все присытилось.
@NatashaPetrova это мод на ПК, а я на плойку хотел взять