


IO Interactive показала лучшую годовую прибыль за всю историю благодаря успеху Hitman 3
- Комментарии
- Форум
-
Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
2 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
35 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
45 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
116 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
6
IO Interactive объявила, что прошедший 2021 финансовый год стал самым успешным за всю историю студии.
Согласно опубликованным цифрам, за отчетный период IOI получила 270,7 млн датских крон (42 млн долларов) в виде чистой прибыли. Главным драйвером во многом стала вышедшая в январе Hitman 3. Новая часть стелс-экшена превысили первоначальный прогноз продаж на 300%.
Высоким финансовым показателям также способствовали другие факторы, такие как пандемия COVID-19, положительно повлиявшая на рост цифрового рынка. Кроме того, поскольку Hitman 3 финансировалась, разрабатывалась и публиковалась самой IO Interactive, это тоже сказалось на увеличение прибыли, поскольку разработчикам не пришлось делиться заработанными деньгами со сторонним издателем или инвестором.
Вдобавок релиз Hitman 3 подстегнул интерес к прошлым частям трилогии World of Assassination, продажи которых в последнее время идут лучше ожиданий.
Наконец, IO Interactive подтвердила, что в настоящее время активно работает над тремя проектами: Hitman 3 (новый контент и премиум-расширения), а также Project 007 (Джеймс Бонд) и новая необъявленная игра.
Читайте также: На Xbox Series X/S может появиться консольный AAA-эксклюзив от авторов Dead by Daylight.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
- 03.07.2025 Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
- 03.07.2025 СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
- 03.07.2025 Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
Очень рад за IO и за Хитмена после перезагрузки. Все еще жду в Стиме 3 ую часть,для полной коллекции.
третий сезон показал, что пора сделать перерывчик, и уже лет через 5-6 выкатить что-то новенькое, с совершенно другой концепцией (по части модели выпуска и игровых механик).
Ну не знаю, для меня это игра которую я готов играть постоянно, меняй только локации и сценарии.
я бы тоже играл, если там была бы какая-то прогрессия. А так, я особо не вижу смысла проходить карты\контракты\обострения за ради очередного рескина предмета, который у меня уже есть в трех вариациях. Убрать убогую qte боевку, добавить кастомизацию оружия и денежную валюту(это дало бы мотивацию проходить контракты), и сделть больший уклон в симулятор киллера(нормальные анимации, покупка боезапаса и больший уклон в реализм), а не в пазлы.А так, это все присытилось.
@NatashaPetrova это мод на ПК, а я на плойку хотел взять