Официально: Студия отца Resident Evil Синдзи Миками уже работает над первой игрой для Xbox Series X|S в составе Microsoft
-
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
1 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
34 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19
Японская студия Tango Gameworks, известная по выпуску дилогии The Evil Within и вошедшая недавно в состав игрового подразделения корпорации Microsoft, трудится над новым секретным проектом. Соответствующий анонс сделал отец Resident Evil Синдзи Миками в рамках беседы с Филом Спенсером на презентации Xbox @ Tokyo Game Show 2021.
Миками рассказал, что разработкой нового проекта Tango Gameworks руководит Джон Йоханас, ранее выступавший в качестве постановщика The Evil Within 2. При этом никакой конкретной информации о предстоящей новинке сейчас нет. Известно лишь, что её стоит ждать на консолях нового поколения Xbox Series X и Xbox Series S.
Объясняя, почему на роль руководителя разработки новой игры был выбран именно Йоханас, Миками сказал, что старается давать молодым и амбициозным сотрудникам Tango Gameworks больше возможностей. Ветеран индустрии хочет взрастить новое поколение талантливых авторов.
Напомним, что прямо сейчас Tango Gameworks также завершает работу над Ghostwire: Tokyo - эта игра должна поступить в продажу в первой половине 2022 года в качестве временного консольного эксклюзива PlayStation 5.
В 2017 году GameMAG.ru публиковал эксклюзивное интервью с Синдзи Миками и Джоном Йоханасом. Разработчики рассказали о своем знакомстве и источниках вдохновения. Комментируя творческий процесс, Миками провёл аналогии с походом в туалет.
"Идея может просто внезапно прийти... Вот, например, когда мы в туалет ходим. Иногда говно сразу выходит, а иногда нет. И ты сидишь, тужишься, но ничего не получается. Бывает же такое? Аналогичная ситуация и с играми - когда у вас “запор”, то с этим ничего не поделаешь. Когда выходит - нужно лишь немного усилий - приложили и все пошло. Так что если процесс идет, то все плавно, а если ничего не выходит - сколько бы вы голову не ломали над новыми идеями - ничего не получится.
Так что игры - это как процесс похода в туалет. Тут или все скоротечно, либо же вообще не продвигается".
Читайте также: Добро пожаловать в семью! Sony объявила о покупке студии Bluepoint Games.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
а чем тебе второй не понравился?
Боёвку поправили, управление персонажем поправили, сделали развитие идей в хорорре, отправив героя в более просторные локации, что игре пошло только в плюс.
Сюжет стал более упорядочен, а не тем абсурдом что был в оригинале, где ты даже спустя две трети игры не втыкал что там происходит. Я постоянно ловил себя на этой мысле.
Геймплейно что-то похожее я ожидал от ре3р, когда беливил то как будет выглядить игра, до релиза.
@DoctorNet Если кратко,то всем)
Просто стрелялка,ни ужастика,ни фантазии.
Там не то что нет атмосферы и изюминки Миками. там даже не скажешь что это японская игра.
может как игра,какая то там,она и ничего. работает хорошо,играется нормально.
Поиграю на пека в эти ваши эксклюзивы хбокса!
Лол, что за бред. У второго визина шикарный сюжет и супер харизматичные злодеи. Чего только стоит Стефано и его "фотографии".
Молодец, конфетку возьми))
Чего все до второго вазелина докопались... Хорошая игра и достойное продолжение.
Согласен, прям на одном дыхании проходил. Как сейчас помню первый выход в город, сцену в церкви, как арсенал в подвале обнаружил. Чувствовал себя настоящим исследователем
Токи ГОуСТ для бокса через год после выхода на пс5 скринте
Ради нового обзора Зулина делайте что угодно
К сожалению, вторая часть многим зашла. И даже больше, чем первая 🤦♂️ и просят добавки. Ну и вот, походу получат, от директора второй... А беседка с мс вряд ли разбираются в хороших хоррорах. В чём именно хорош Миками. Вот и получайте.
Я тоже. Херня полная
О да, третий "Evil Within" можно сказать анонсирован. Надеюсь что Миками будет контролировать весь процесс создания игры. Он обязан.
Иначе снова получится (по большей части) посредственный evil within 2.
Надеюсь что это Визин 3 и то что он выйдет и на ПС5 тоже.
Ну надеюсь Йоханас сделает в этот раз более интересный сюжет и диалоги. Во втором Вазелине скучнотень в этом плане сплошная была.
Конечно, первый - кривое нечто в которое больно играть, если будет как вторая это успех
Так первая тоже не была ужастиком, ничего в ней страшного не было, а говорить что фантазии во второй нет это бред, чего стоит дизайн всего там
Ну и вишенка на торте - длц для первого визина делал не Миками, а этот же чел и длц там были лучше основной игры, как по части хоррора, так и постановки/сюжета.
Всегда нравилось то как фанаты игры спорят какая часть лучшая, и ведь действительно, трудно выбрать между ними.
Мне лично больше понравилась вторая часть геймплейно. Исправили много недочетов оригинала, где был не хардкор, а банальное неудобство.
Но вот сам сюжет стал слабоват и после первой части чувствовалась вторичность во всем.
@Researcher можно это не повторять в каждой новости, про игры которые не выйдут на пельмень.
ИА, Юбисофт и Активижн: игры - это как процесс похода в туалет после приема слабительного