Официально: Студия отца Resident Evil Синдзи Миками уже работает над первой игрой для Xbox Series X|S в составе Microsoft
75 Комментарии: 42

Официально: Студия отца Resident Evil Синдзи Миками уже работает над первой игрой для Xbox Series X|S в составе Microsoft

Дата: 30.09.2021 21:56
36 16 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

    27 15.06.2025 11:29 от tommydnb
  • Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать

    14 15.06.2025 11:14 от Ainlaizer
  • PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна

    29 15.06.2025 10:55 от kassbarabas
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    37 15.06.2025 09:12 от AlexanderWake777
  • Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков

    6 15.06.2025 07:29 от CTHULHU

Японская студия Tango Gameworks, известная по выпуску дилогии The Evil Within и вошедшая недавно в состав игрового подразделения корпорации Microsoft, трудится над новым секретным проектом. Соответствующий анонс сделал отец Resident Evil Синдзи Миками в рамках беседы с Филом Спенсером на презентации Xbox @ Tokyo Game Show 2021.

Миками рассказал, что разработкой нового проекта Tango Gameworks руководит Джон Йоханас, ранее выступавший в качестве постановщика The Evil Within 2. При этом никакой конкретной информации о предстоящей новинке сейчас нет. Известно лишь, что её стоит ждать на консолях нового поколения Xbox Series X и Xbox Series S.

Объясняя, почему на роль руководителя разработки новой игры был выбран именно Йоханас, Миками сказал, что старается давать молодым и амбициозным сотрудникам Tango Gameworks больше возможностей. Ветеран индустрии хочет взрастить новое поколение талантливых авторов.

Напомним, что прямо сейчас Tango Gameworks также завершает работу над Ghostwire: Tokyo - эта игра должна поступить в продажу в первой половине 2022 года в качестве временного консольного эксклюзива PlayStation 5.

В 2017 году GameMAG.ru публиковал эксклюзивное интервью с Синдзи Миками и Джоном Йоханасом. Разработчики рассказали о своем знакомстве и источниках вдохновения. Комментируя творческий процесс, Миками провёл аналогии с походом в туалет.

"Идея может просто внезапно прийти... Вот, например, когда мы в туалет ходим. Иногда говно сразу выходит, а иногда нет. И ты сидишь, тужишься, но ничего не получается. Бывает же такое? Аналогичная ситуация и с играми - когда у вас “запор”, то с этим ничего не поделаешь. Когда выходит - нужно лишь немного усилий - приложили и все пошло. Так что если процесс идет, то все плавно, а если ничего не выходит - сколько бы вы голову не ломали над новыми идеями - ничего не получится.

Так что игры - это как процесс похода в туалет. Тут или все скоротечно, либо же вообще не продвигается".

Читайте также: Добро пожаловать в семью! Sony объявила о покупке студии Bluepoint Games

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (42)
j3143
j3143 -4.15 01.10.2021 08:52 удалён
0

Миками крут !!! 

Generator_idei
Generator_idei 32.12 02.10.2021 00:31 удалён
0

У Миками говно выходит без всяких усилий, процесс стабильный sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!