Digital Foundry не увидела большой разницы между медленным SSD и родным накопителем PS5 в Ratchet and Clank: Rift Apart
-
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
35 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
59 -
Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
4 -
Exoputer: Новая Lords of the Fallen появится в Xbox Game Pass в конце мая
5 -
Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
24
Специалисты технического подразделения Eurogamer протестировали скорость загрузки в Ratchet & Clank: Rift Apart и других играх для PS5 на встроенном SSD и двух твердотельных накопителях Western Digital. Первым стал SN850, который рекомендовал Марк Церни, а вторым — дешёвый SN750 SE по цене 55 долларов.
Последняя модель примечательна тем, что её заявленная скорость чтения составляет 3 200 МБ/с или 58% от требуемой 5 500 МБ/с. Более дорогой SSD обладает показателем 7 000 МБ/с, то есть конкуренты отличаются в этом плане более чем в два раза.
Полученные результаты можно найти в сравнительной таблице, и они действительно удивляют.
По скорости загрузки встроенный накопитель опережает сторонние решения, однако разница минимальная. В Ratchet and Clank: Rift Apart переход от стартового экрана к игре происходит за 7 секунд. При подключении SN850 цифра увеличивается до 8 секунд, а SN750 SE — до 10. Загрузка игры после меню ещё ниже — разница составляет доли секунды. Схожий результат показали Ghost of Tsushima, Cyberpunk 2077 и Control.
Читайте также: В сети появились прототипы сотен игр для Xbox и Dreamcast.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Хоумлендер и Билли Бутчер посреди хаоса на постерах четвертого сезона сериала "Пацаны"
- 03.05.2024 Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры
- 03.05.2024 Exoputer: Новая Lords of the Fallen появится в Xbox Game Pass в конце мая
- 03.05.2024 Netflix выпустила трейлер драматического сериала «Эрик» с Бенедиктом Камбербэтчем
- 03.05.2024 Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
@Kart Direct Storage как раз ведь и позволяет обходить ограничения win32 и значительно снижает оверхед на ЦПУ при работе с игровыми данными. Эффект он привнесёт приличный, т.к. распаковка данных теперь будет выполняться при помощи gpu-based compute. Ну и да, SATA 3 интерфейс слишком медленный, чтобы обеспечивать адекватное заполнение ОЗУ с ПЗУ.
Зачем такие люди пишут про надувательство, когда сами несут полнейшую бредятину, - для меня загадка.
@Parazels любой твердотельник серьезно ускоряет загрузку игры в сравнении с жёсткими дисками. Другое дело, что разница между самими твердотельниками разных скоростей уже далеко не столь впечатляющая.
Как добавят поддержку DirectStorage (тот же API, что используется в сериксе), так появится и разница в загрузках между древними сата ссд и более быстрыми NVME накопителями в проектах, которые будут поддерживать этот API.
А так, чем быстрее ссд, тем лучше для тех, кто работает с данными.
@Svexi его ведь должны с Win 11 релизнуть? Странно, что до сих пор особо информацией ни MS, ни Nvidia по поводу своего RTX IO (я так понимаю, они тот же API используют) не делятся.
Да, с Win11. Информация вся необходимая уже была тут. RTX I/O - это хуанговское решение, которое позволяет не загружать данные в ОЗУ, а загружать их сразу в видеопамять видеокарты и распаковывать после завершения цикла i/o, работает также через байпасс файлового стека win32, управляется через драйвер CPU<=>GPU (p2p).
@Svexi круть, спасибо, ознакомлюсь с инфой.
Ну а ты как хотел. Сначала был пререндер, потом был уровень PS3, теперь уже вершина возможностей. Хейтерки такие предсказуемо непостоянные.
хаторы ликуют, но это всё пук в лужу. по факту же просто пока нет игр корые могли бы на полную продемонстрировать всё то о чём Церни рассказывал. всё будет, попозже.
ссд
Кстати, хоть кто-то привел примеры. До этого читал и много где говорил, что все это маркетинг и только. NVMЕ тот же PCI Express, только меньшего размера.
Кстати, да, и PCI-E между версиями тоже разница мизер. А все потому, что игры, а именно движки, не оптимизированы для всего этого дерьма.
консольщики.
зачем вы солите игры на диске?
вы сразу играете в несколько игр на терабайт?
у меня одновременно стоит одна игра, максимум две
Лишний раз убеждаюсь, что разработчик Lego-игр был прав
Так, вот вам подтвержденные "знания" на будущее. Вам не нужен "одобренный" Sony M2 SSD. Вам нужен PCI-E4.0 SSD. Скорость чтения более 5000 является рекомендацией. В бета версии работало любое PCI-E4.0 говно. Как видно из новости, в очередной раз подтвердили. Лично я проверил на своей PS5 Samsung M2 2TB SSD PM9A1 (OEM 980 Pro). 22500 с растаможкой вышло. Всё замечательно. Отличный цена/качество ещё Adata XPG Blade/Gammix S70 2TB имеет. К Phison E16 PCI-E4.0 накопителям присмотритесь, для максимальной экономии, ток на TLC. Экономьте, комрады! Пусть лентяи покупают одобренное или... О ужас! Проприетарное!
У меня около 30 на Xbox Series X закачано. Играю во все понемногу.
Я для плойки взял обычный hdd на 1tb сразу на старте, все игры пс4 там, а 825гб мне с головой хватит для новинок, даже с учетом того что я себе без дисковода взял(не люблю коробки лишние) . Вообще хз что все так разбегаались с этими ссд за 20к
del
@LeviafhaN https://shop.westerndigital.com/ru-ru/products/internal-drives/wd-black-sn750-se-nvme-ssd#WDS250G1B0E
там 4-я версия.
да, вот только нашел... просто смотрел по магазинам, по наличию и запутался. Потом на сайте WD уж глянул
Конечно большой разницы нет - ибо тест примитивнейший. Смысл такой сверхбыстрой памяти не в том, чтобы быстро грузить сохраненки, а в том, чтобы стримить данные в оперативу налету, а не кэшировать их. Условно говоря - как только ты убрал камеру, то все что не попадает на глаза мгновенно выгружается и заменяется новыми данными. А все текущие игры работают по старинке как с hdd - все загружается в память на этапе запуска. К слову у бокса тоже такая технология есть. Но ни одной игры которая использовала бы данную технологию на всю катушку нет. И как только такую технологию оседлают - медленный ssd просто не будет успевать передавать текстуры. И выглядеть это все будет как в Киберпанке на ps4.
А потом вяло медленно подвезут 3 четверти некстгена, потом 4/5ых некстгена, и году на 25ом от рождества Христова , 2025 м будем вынуждены не ложкой а черпаком кушать некстген.
таков путь. и Слава богу Иисусу Христу.
Т.е. я спокойно могу играть во весь некстген на PS4 Pro, если подключу самый простой и дешевый SSD, норм тема. Давай алкаш, я жду.