Digital Foundry не увидела большой разницы между медленным SSD и родным накопителем PS5 в Ratchet and Clank: Rift Apart
56 Комментарии: 69

Digital Foundry не увидела большой разницы между медленным SSD и родным накопителем PS5 в Ratchet and Clank: Rift Apart

Автор: Rakot
Дата: 22.09.2021 14:10
36 9 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    14 23.04.2024 17:18 от SnakeRman
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    14 23.04.2024 17:08 от DoctorNet
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    14 23.04.2024 17:03 от Zamir_Bezgeev
  • 7 Days To Die выходит спустя 11 лет пребывания в раннем доступе

    11 23.04.2024 17:03 от FoTOgRaF
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    42 23.04.2024 17:02 от Decay-Reel

Специалисты технического подразделения Eurogamer протестировали скорость загрузки в Ratchet & Clank: Rift Apart и других играх для PS5 на встроенном SSD и двух твердотельных накопителях Western Digital. Первым стал SN850, который рекомендовал Марк Церни, а вторым — дешёвый SN750 SE по цене 55 долларов.

Последняя модель примечательна тем, что её заявленная скорость чтения составляет 3 200 МБ/с или 58% от требуемой 5 500 МБ/с. Более дорогой SSD обладает показателем 7 000 МБ/с, то есть конкуренты отличаются в этом плане более чем в два раза.

Полученные результаты можно найти в сравнительной таблице, и они действительно удивляют.

По скорости загрузки встроенный накопитель опережает сторонние решения, однако разница минимальная. В Ratchet and Clank: Rift Apart переход от стартового экрана к игре происходит за 7 секунд. При подключении SN850 цифра увеличивается до 8 секунд, а SN750 SE — до 10. Загрузка игры после меню ещё ниже — разница составляет доли секунды. Схожий результат показали Ghost of Tsushima, Cyberpunk 2077 и Control.

Читайте также: В сети появились прототипы сотен игр для Xbox и Dreamcast.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (69)
Svexi
Svexi 23.84 22.09.2021 16:14 (изменен) удалён
4

@Kart Direct Storage как раз ведь и позволяет обходить ограничения win32 и значительно снижает оверхед на ЦПУ при работе с игровыми данными. Эффект он привнесёт приличный, т.к. распаковка данных теперь будет выполняться при помощи gpu-based compute. Ну и да, SATA 3 интерфейс слишком медленный, чтобы обеспечивать адекватное заполнение ОЗУ с ПЗУ.
 

скорость при загрузке ограничена мощностью проца, он не успевает разархивировать и расставить геометрию. Сила ССД4 - надувательство. Самый простой дешевый ССД такую же скорость дает.

Зачем такие люди пишут про надувательство, когда сами несут полнейшую бредятину, - для меня загадка.

Kart
Kart 176.69 22.09.2021 16:15 (изменен) удалён
0

@Parazels любой твердотельник серьезно ускоряет загрузку игры в сравнении с жёсткими дисками. Другое дело, что разница между самими твердотельниками разных скоростей уже далеко не столь впечатляющая. 

Как добавят поддержку DirectStorage (тот же API, что используется в сериксе), так появится и разница в загрузках между древними сата ссд и более быстрыми NVME накопителями в проектах, которые будут поддерживать этот API.

А так, чем быстрее ссд, тем лучше для тех, кто работает с данными.

Kart
Kart 176.69 22.09.2021 16:19 удалён
0

@Svexi его ведь должны с Win 11 релизнуть? Странно, что до сих пор особо информацией ни MS, ни Nvidia по поводу своего RTX IO (я так понимаю, они тот же API используют) не делятся.

Svexi
Svexi 23.84 22.09.2021 16:31 (изменен) удалён
-1

@Svexi его ведь должны с Win 11 релизнуть? Странно, что до сих пор особо информацией ни MS, ни Nvidia по поводу своего RTX IO (я так понимаю, они тот же API используют) не делятся.

Да, с Win11. Информация вся необходимая уже была тут. RTX I/O - это хуанговское решение, которое позволяет не загружать данные в ОЗУ, а загружать их сразу в видеопамять видеокарты и распаковывать после завершения цикла i/o, работает также через байпасс файлового стека win32, управляется через драйвер CPU<=>GPU (p2p). 

Kart
Kart 176.69 22.09.2021 16:32 удалён
1

@Svexi круть, спасибо, ознакомлюсь с инфой.

heavy_rain
heavy_rain 415.66 22.09.2021 17:04 удалён
1

Так поколение ещё впереди, лол

Будто ретчет это предел возможностей малышки.

Ох уж эти лизеры smiley

Ну а ты как хотел. Сначала был пререндер, потом был уровень PS3, теперь уже вершина возможностей. Хейтерки такие предсказуемо непостоянные. sad

za4em_mhe_nik
za4em_mhe_nik 2.32 22.09.2021 17:15 удалён
-2

 хаторы ликуют, но это всё пук в лужу. по факту же просто пока нет игр корые могли бы на полную продемонстрировать всё то о чём Церни рассказывал. всё будет, попозже.

fastlineu
fastlineu 4.26 22.09.2021 17:25 удалён
1

ссд

Severyn
Severyn 3 22.09.2021 17:47 удалён
0

Когда я написал, что разницы между 7000 Мб/c NVM SSD и 500 Мб/c SATA-III SSD на глаз никто не увидит - меня диксами обложили местные эксперты smiley

P.S. Добавил пруфы с примерами тестов различных контор.
 

 

  Кстати, хоть кто-то привел примеры. До этого читал и много где говорил, что все это маркетинг и только. NVMЕ тот же PCI Express, только меньшего размера.

  Кстати, да, и PCI-E между версиями тоже разница мизер. А все потому, что игры, а именно движки, не оптимизированы для всего этого дерьма. 

opposer
opposer 20.49 22.09.2021 17:50 (изменен) удалён
-2

консольщики. 

зачем вы солите игры на диске?

вы сразу играете в несколько игр на терабайт?

у меня одновременно стоит одна игра, максимум две

TamTam
TamTam 56.14 22.09.2021 17:53 удалён
1

Лишний раз убеждаюсь, что разработчик Lego-игр был прав

GFFrankJaeger
GFFrankJaeger 5.72 22.09.2021 17:57 удалён
0

Так, вот вам подтвержденные "знания" на будущее. Вам не нужен "одобренный" Sony M2 SSD. Вам нужен PCI-E4.0 SSD. Скорость чтения более 5000 является рекомендацией. В бета версии работало любое PCI-E4.0 говно. Как видно из новости, в очередной раз подтвердили. Лично я проверил на своей PS5 Samsung M2 2TB SSD PM9A1 (OEM 980 Pro). 22500 с растаможкой вышло. Всё замечательно. Отличный цена/качество ещё Adata XPG Blade/Gammix S70 2TB имеет. К Phison E16 PCI-E4.0 накопителям присмотритесь, для максимальной экономии, ток на TLC. Экономьте, комрады! Пусть лентяи покупают одобренное или... О ужас! Проприетарное!

Hetzer
Hetzer 26.45 22.09.2021 18:03 удалён
1

консольщики. 

зачем вы солите игры на диске?

вы сразу играете в несколько игр на терабайт?

у меня одновременно стоит одна игра, максимум две

У меня около 30 на Xbox Series X закачано. Играю во все понемногу. 

WhyAreYouRuniiin
WhyAreYouRuniiin 51.14 22.09.2021 18:07 (изменен) удалён
0

Я для плойки взял обычный hdd на 1tb сразу на старте, все игры пс4 там, а 825гб мне с головой хватит для новинок, даже с учетом того что я себе без дисковода взял(не люблю коробки лишние) . Вообще хз что все так разбегаались с этими ссд за 20кsmiley

LeviafhaN
LeviafhaN 15.58 22.09.2021 18:28 (изменен) удалён
0

del

LeviafhaN
LeviafhaN 15.58 22.09.2021 18:33 удалён
0

@LeviafhaN https://shop.westerndigital.com/ru-ru/products/internal-drives/wd-black-sn750-se-nvme-ssd#WDS250G1B0E

там 4-я версия.

да, вот только нашел... просто смотрел по магазинам, по наличию и запутался. Потом на сайте WD уж глянул

Swiss
Swiss 10.69 22.09.2021 18:36 удалён
3

Конечно большой разницы нет - ибо тест примитивнейший. Смысл такой сверхбыстрой памяти не в том, чтобы быстро грузить сохраненки, а в том, чтобы стримить данные в оперативу налету, а не кэшировать их. Условно говоря - как только ты убрал камеру, то все что не попадает на глаза мгновенно выгружается и заменяется новыми данными. А все текущие игры работают по старинке как с hdd - все загружается в память на этапе запуска. К слову у бокса тоже такая технология есть. Но ни одной игры которая использовала бы данную технологию на всю катушку нет. И как только такую технологию оседлают - медленный ssd просто не будет успевать передавать текстуры. И выглядеть это все будет как в Киберпанке на ps4. 

Doug
Doug 318.41 22.09.2021 18:54 удалён
0

Так поколение ещё впереди, лол

Будто ретчет это предел возможностей малышки.

Ох уж эти лизеры smiley

Ну а ты как хотел. Сначала был пререндер, потом был уровень PS3, теперь уже вершина возможностей. Хейтерки такие предсказуемо непостоянные. sad

А потом вяло медленно подвезут 3 четверти некстгена, потом 4/5ых некстгена, и году на 25ом от рождества Христова , 2025 м будем вынуждены не ложкой а черпаком кушать некстген.

таков путь. и Слава богу Иисусу Христу. 

box360
box360 4.23 22.09.2021 19:04 удалён
-1

Т.е. я спокойно могу играть во весь некстген на PS4 Pro, если подключу самый простой и дешевый  SSD, норм тема. Давай алкаш, я жду.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!