


"Красота в искренности": Кори Барлог и Эрик Уильямс рассказали про God of War: Ragnarok для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
28 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
25 -
Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
14 -
«М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
20 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
19
Несмотря на то, что история Кратоса в глобальной мифологии серии God of War строится на утрате семьи, в перезапуске 2018 года спартанец обрел новый смысл жизни - опеку и заботу о своем сыне Атрее, которые стали его прямой обязанностью после смерти Фэй, матери мальчика. На фоне этой завязки был дан старт удивительному личному приключению, где Кратос узнавал о тяготах отцовства, попутно раскрывая тайны своих близких.
В свою очередь события God of War: Ragnarok разворачиваются лишь спустя какое-то время после концовки God of War (2018). И прошедшее между двумя этими играми время выступает еще одной важной частью сюжета - периодом, дающим прямое продолжением отношениям Кратоса и Атрея, которых теперь связывают новые откровения.
"Поскольку эти два героя продолжают путешествовать вместе, нам нужно показать их развитие, как они меняются, как проходят через невзгоды. Самый простой пример - это презентация того, как Кратос и Атрей переживали Фимбулвинтер [апокалиптическую зиму из северных мифов]. Можете ли вы себе представить, что в такое время Кратос позволил бы сыну бездельничать? Разумеется, что нет. Они были по уши в делах".
У Кратоса есть простейший урок - спартанец никогда не отдыхает. Атрей тоже впитал эту идею, но Кратоса воспитывали совсем иным, более жестком образом, которому теперь просто нет места.
"Желая преподать подобные учения своему сыну через насилие, Кратос рискует тем, что Атрей покинет его. Парень и без того жаждет отправиться навстречу своей судьбе, а Кратос в свою очередь прекрасно понимает, чем это может закончиться", - объяснил Эрик Уильямс, руководитель разработки God of War: Ragnarok, в интервью IGN.
Внимание! Дальше присутствуют спойлеры для тех, кто не прошел God of War 2018.
Именно описанная выше динамика отношений должна стать ключевым аспектом сюжета God of War: Ragnarok. Особенно остро судьбы Кратоса и Атрея будут развиваться на фоне происхождения мальчика, которое спартанец до последнего старался держать в тайне.
"Одна из самых любопытных деталей из концовки предыдущей игры - это то, что [Кратос] остается наедине с собственными мыслями, когда становится ясно, что Атрей - это Локи. Когда становится ясно, что Фэй не раскрывала ему всей правды. Человек, которому он был готов доверить свою жизнь, все равно хранил личные тайны.
А теперь он не может ее ни о чем спросить, и ему остается лишь мириться с этим фактом. Этот персонаж и так преисполнен множеством травм, куда неожиданно добавилась еще одна. Для героя, который разговорам предпочитает кулаки, справляться с такими кризисами очень непросто. С вопросами Кратосу также обратиться некуда. Мы хотели передать эти ощущения через дебютный трейлер [God of War: Ragnarok]. И теперь у поклонников тоже накопились к нам вопросы. Мы долгое время ничего не показывали, и сейчас стараемся найти баланс - рассказывать новое, попутно задавая больше загадок", - продолжает объяснять Эрик Уильямс.
В целом Уильямс делает большой упор на создание повествовательной интриги в God of War: Ragnarok - разработчик хочет, чтобы игроки не теряли своего любопытства.
"Мне нравятся любопытные люди. И я хочу, чтобы наши герои тоже оставались любопытными, держались за свое любопытство. Ответы - это скучно. Ответы могут быть конечными. Вопросы же - вещь удивительная, потому что они открывают новые перспективы. Хороший ответ - это тот, что приводит к новым вопросам".
Еще одно стремление авторов God of War: Ragnarok - найти правильный баланс между фантастичными элементами и бытовой драмой. Подобный подход отражает философию Кори Барлога, с которой создавался God of War 2018 года.
"Самые лучшие моменты в играх, в кино - это сцены, несущие радость от бытовых мелочей. Красота в искренности. Это то, с чем себя легко ассоциировать. А фоном могут существовать гигантские тролли и парящие драконы. Если смешать эти подходы, получится знакомое чувство - вы готовы утопать в таких историях, в них вы ощущаете себя комфортно. А потом неожиданно, словно по щелчку пальцев, вы обнаруживаете себя в роли настоящего супергероя", - добавил Кори Барлог.
Напомним, что God of War: Ragnarok создается эксклюзивно для консолей PlayStation 4 и PlayStation 5. Выход проекта ожидается в 2022 году.
Читайте также: Каждый день одно и то же: Обзор DEATHLOOP.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
Красота - в Искренности нарративного директора о причинах появления негритяночки в игре.
Реально красиво и объяснил и отправил играть в другие игры..
Первый трейлер не вставляет, к сожалению.
В итоге по наводке
) чудным образом воскресит старикана
ЭББИмальчик вальнет Кратоса очередной клюшкой , но потом (возможноА там и Олимп для 3 части не заставит себя ждать
Ты уже наверное четвёртый, кто пишет про Эбби и клюшки, вы либо все твинки одного и того же человека, либо напрочь лишённые оригинальности люди, потому что вот один в один уже 3 день подряд пишете одно и то же, даже попугайчики и те больше фраз знают
А постоянное упоминание персонажей и событий игры, которая вышла уже год как назад, доказывает её знаковость, а помнится все тут предрекали ей забвение и провалы
Как же хочется взглянуть на какой-нибудь босс-батл в новой части. Уверен, это будет крышеснос.
Попроси парня своего,под музон из игры должно зайти.
@xenosaga81 я так и знала, что к этому слову прицепятся
Так и скажи это была провокация)
@Rinzler Господи, да мне плевать вообще, веришь?))
Обсосы боятся зимы лол)
оно и видно
@Rinzler Уже мемасикки пошли))) Умница!)
ну куда уж мне до:
обсосы, сосни, типичные сонибои
таким как ты опасно иметь ютуб канал, ничего хорошего ты людям не дашь, ты даже речь нормально посторить не можешь и не можешь адекватно и спокойно писать, мемасик был тебе адресован как раз под стать твоему общению, а некоторые тебя ещё оправдывали и говорили, что ты нормальный в общении человек, только уж не знаю, случайно ли или специально ли, но тут я не вижу адекватности в общении, только желчь и токсичность, умничка
Грядёт отличное приключение